Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2018 June 14

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
если паблишер не видит положительного подкрепления у другой модели поведения то и вести себя по-другому он не будет
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
Нет историй типа - а вот эти люди делают все хорошо и получают за это награду в виде любви рекламодателей и дополнительных бюджетов.
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
ну то есть как собачкам надо лакомство давать, когда они команду "рядом" выполняют вместо того, чтобы за птичками бегать?
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
Что помогает паблишеру получить дополнительный доход сейчас? Объемы инвентаря, отношения с агентством/клиентом, бренд издания (иногда), цены. Это то что всплывает на рынке. Или по крайней мере так видится.
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Evgeniy Volnov
Что помогает паблишеру получить дополнительный доход сейчас? Объемы инвентаря, отношения с агентством/клиентом, бренд издания (иногда), цены. Это то что всплывает на рынке. Или по крайней мере так видится.
технологии? нет?
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
технологии? нет?
Я просто не знаю такого кейса. Наверняка тоже помогают. Но никто этого не видит.
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
Все таки рынок дисплейной рекламы крутится вокруг объемов и масштабов.
источник

VK

Vsevolod Kirov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ох, сложно удержаться. Для начала паблишеры вообще исторически зарабатывали с юзеров (продажа газет, журналов), а реклама была второстепенным источником дохода. На ТВ или радио зарабатывали на рекламе, но там рынок продавца и каналы диктуют условия. Только в интернете сложилась история, что рекламодатель, приходя на площадку и раздражая своими баннерами и видео аудиторию, ради которой работает паблишер, считает себя главным и качает права. Это рекламодателю нужно продавать свои товары/услуги через рекламу, это ему нужен доступ к телу пользователя, это его маржа и риски, с ней связанные. И даже в рунете есть успешные кейсы паблишеров, которые нашли модель избавления от гнета рекламодателей (Хабр, Банки ру с 80-90% сервисной выручки). Поэтому вообще интернет-паблишинг это скорее какое-то ответвление от привычной психологии всех рынков.
источник

VK

Vsevolod Kirov in Жили-были adtech, martech и программатик
Чем меньше паблишер показывает своим юзерам рекламы, тем лучше у него все ключевые метрики. Очень мало исключений.
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Vsevolod Kirov
Чем меньше паблишер показывает своим юзерам рекламы, тем лучше у него все ключевые метрики. Очень мало исключений.
ну так прекрасно) если интернет-паблишер может жить без рекламодателя - так пускай живёт. А если сам ходит к рекламодателю и предлагает "ну купи", то пожалуйста пусть это будет вин-вин для всех история. Кота в мешке никому не надо.
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
ну так прекрасно) если интернет-паблишер может жить без рекламодателя - так пускай живёт. А если сам ходит к рекламодателю и предлагает "ну купи", то пожалуйста пусть это будет вин-вин для всех история. Кота в мешке никому не надо.
это правда
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
ну то есть если продаешь рекламу, то делай свое дело хорошо - это безусловно
источник

АП

Алексей Пономарь in Жили-были adtech, martech и программатик
Evgeniy Volnov
ну то есть если продаешь рекламу, то делай свое дело хорошо - это безусловно
+
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
ну так прекрасно) если интернет-паблишер может жить без рекламодателя - так пускай живёт. А если сам ходит к рекламодателю и предлагает "ну купи", то пожалуйста пусть это будет вин-вин для всех история. Кота в мешке никому не надо.
+++
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
ну вот и договорились междусобойчиком, давайте на рынок выкатывать как готовую процедуру))))
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
мы посовещались и решили, как всем жить)))))
источник

VK

Vsevolod Kirov in Жили-были adtech, martech и программатик
Evgeniy Volnov
ну то есть если продаешь рекламу, то делай свое дело хорошо - это безусловно
Тут весь вопрос - что считается делать хорошо, как обычно. На уровне платформ паблишеры хорошо не могут.
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Vsevolod Kirov
Тут весь вопрос - что считается делать хорошо, как обычно. На уровне платформ паблишеры хорошо не могут.
Почему?
источник

VK

Vsevolod Kirov in Жили-были adtech, martech и программатик
Таргетинги от сторонних сервисов, своих данных почти нет
источник

АП

Алексей Пономарь in Жили-были adtech, martech и программатик
ВК, например, может продавать тщательно отобранного уника по 4 рубля. Паблишеры так не умеют
источник