суть в том, за счет чего делает этот качественный алгоритм оптимизации - за счет технологии (машинное обучение) или за счет людей (при ручной оптимизации). И в том и в другом случае весь банкет будет идти за счет рекламной кампании клиента, на которой будет обучаться либо машина, либо человек. При 3rd party таргетинге есть надежда получить сразу готовое решение без вот этого волнительного ожидания, когда алгоритм обучится достаточно, чтобы показать большую эффективность чем при работе без таргетингов
Коля, ну подобные суждения имели место в начале становления рынка. Сегодня же, и машинки, а главное люди, научились делать правильную практику закупок. Опять же, если смотреть в разрезе перформанс задач, то у каждой кампании есть требуемый kpi и в 80 случаях из 100, при завершении кампании они выполняются. Ну а неудачные кейсы есть везде. Даже в контексте, где можно тоже не получить требуемых конверсий и потратить деньги рекламодателя без нужных результатов.
Вообще есть 2 плоскости кампаний.
1 - имидж, когда важен контакт с правильной аудиторией и в данном случае качество данных важный фактор.
2 - перформанс, когда не важно как и за счёт чего, главное выполнить kpi. И тут уже процесс закупки - есть арбитраж, когда ты управляешь ценами, списками сайтов, ssp, ну и конечно же креативами и в самом крутом раскладе лендингом. И в данной парадигме рулит опыт и экспертиза. И за свои деньги рекламодатель получает результат за счёт качественной работы с трафиком со стороны платформы / агентства.