Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2017 November 30

AC

Andrey Chernov in Жили-были adtech, martech и программатик
Artyom Khokhlov
вывод: программатика не существует = всё есть программатик
звучит как следующая книга Пелевина
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
Kir Soldatkin
Когда работаешь через DSP, то ты можешь купить ТОЛЬКО мужскую аудиторию.
если звонишь в ТАСС и говоришь: покупаю перетяжку на мужиков?
источник

NA

Nikolay Antonov in Жили-были adtech, martech и программатик
Roman N
Чем отличается сегмент "любители нюхать кошек" от поставщика StupidData с тщательно выбранной ставкой и гео в DBM, от строчки в медиаплане с динамическим eCPM?
Хороший тезис. Я думаю верификация аудиторных данных это следующий hot topic рынка, когда верификация invalid traffic станет обыденностью
источник

KS

Kir Soldatkin in Жили-были adtech, martech и программатик
Artyom Khokhlov
если звонишь в ТАСС и говоришь: покупаю перетяжку на мужиков?
мне кажется ваших вопросов не понимаю 😊
источник

KS

Kir Soldatkin in Жили-были adtech, martech и программатик
давайте конкретные вопросы, из конкретных ситуаций и на примере разберем. А не выкуумные турсы для инопланетян
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
Kir Soldatkin
мне кажется ваших вопросов не понимаю 😊
а вы давно работаете?
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Roman N
Речь то шла только про таргетинги, которые понятны. Я хочу понять, искренне, чем таргетинги в DBM прозрачнее, правда
выбором, костом, ручным подключением/отключением
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
Ань, речь о том, кто верифицирует что внутри )
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
это в общем ко всем относится, не только к гуглу ;)
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
выбором, костом, ручным подключением/отключением
Ок, прозрачен кост - понятно. Управляемо - понятно. А вот "прозрачен таргетинг", как ты написала
источник

KS

Kir Soldatkin in Жили-были adtech, martech и программатик
Artyom Khokhlov
а вы давно работаете?
Работаю - да. Но, наверное, речь про нишу? :)
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
Roman N
Ок, прозрачен кост - понятно. Управляемо - понятно. А вот "прозрачен таргетинг", как ты написала
Отключить выборочно и в фулл-сервисе можно. Но если не знаешь что внутри сегмента - в чем отличие?
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Roman N
Ок, прозрачен кост - понятно. Управляемо - понятно. А вот "прозрачен таргетинг", как ты написала
ну я под прозрачностью таргетинга имею ввиду, что я могу хоть сама собрать, засунуть в DSP сегмент и крутиться на него и видеть, что кручусь я на него,  ане на что-то другое
источник

NA

Nikolay Antonov in Жили-были adtech, martech и программатик
Roman N
Отключить выборочно и в фулл-сервисе можно. Но если не знаешь что внутри сегмента - в чем отличие?
Рома, а ты как думаешь, кто вообще может верифицировать таргетинги и по каким критериям?
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Roman N
Отключить выборочно и в фулл-сервисе можно. Но если не знаешь что внутри сегмента - в чем отличие?
да ну как ты проверишь, что тебе что-то отклоючили? метка в ГА сыпаться перестала?
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
приходите, короче, на программатик-сейшн в героях как-нибудь, затрём на эту тему, она меня волнует
источник

AT

Artem T in Жили-были adtech, martech и программатик
@Nikolay_Antonov Коля, годно набросил, молодец
источник

AT

Artem T in Жили-были adtech, martech и программатик
оживил чатик :)
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
ну я под прозрачностью таргетинга имею ввиду, что я могу хоть сама собрать, засунуть в DSP сегмент и крутиться на него и видеть, что кручусь я на него,  ане на что-то другое
Я специально уточнил что я про 3rd party готовые сегменты. Все-таки ретаргетинг и кастом сегменты, убеждён, в объёме DBM - слёзы от общей массы
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Roman N
Я специально уточнил что я про 3rd party готовые сегменты. Все-таки ретаргетинг и кастом сегменты, убеждён, в объёме DBM - слёзы от общей массы
ну вот что в сегменте реально лежат М с высоким доходом - не проверить никак. Но ты его хотя бы видишь.
источник