Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2017 November 30

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
Artyom Khokhlov
а селфсервис?)
а вопрос то какой ? )
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
Sergey
а вопрос то какой ? )
хочу понять, если фуллсервис — это закупка медийки, то селфсервис — это закупка чего?)
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
не путайте кислое с мягким, пожалуйста.
в DBM я хотя бы вижу, кому деньги отдаются и сколько. И могу выбирать разных. А в фуллсервисе не вижу ничего, там вообще фиг знает, что покупается и покупается ли
Речь то шла только про таргетинги, которые понятны. Я хочу понять, искренне, чем таргетинги в DBM прозрачнее, правда
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
магической субстанции, которая решает все наши проблемы, улучшает сон и потенцию ) фулсервис это тоже самое если бы я пришел к любой площадке и повесил там баннер , а селфсервис это когда ты сам сотворил программатическую магию на основании чудодейственных алгоритмов и еще более чудодейственной магии) то есть если ты агентство и закупаешь фелсервис, ты закупаешь медийку, а программатик делает подрядчик в поте лица, а если ты кладешь денежку и делаешь селфсервис потными ладошками до 12 ночи 5 дней в неделю, то ты сам уже делаешь программатик.  но я сейлз и все равно в этом ничего не понимаю)
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
Sergey
магической субстанции, которая решает все наши проблемы, улучшает сон и потенцию ) фулсервис это тоже самое если бы я пришел к любой площадке и повесил там баннер , а селфсервис это когда ты сам сотворил программатическую магию на основании чудодейственных алгоритмов и еще более чудодейственной магии) то есть если ты агентство и закупаешь фелсервис, ты закупаешь медийку, а программатик делает подрядчик в поте лица, а если ты кладешь денежку и делаешь селфсервис потными ладошками до 12 ночи 5 дней в неделю, то ты сам уже делаешь программатик.  но я сейлз и все равно в этом ничего не понимаю)
развёрнутый ответ :)
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
Про алгоритмы в селф-сервис тоже интересно. Они внутри платформы живут и не очень понятно, где тут программатик становится ближе )
источник

KS

Kir Soldatkin in Жили-были adtech, martech и программатик
😐
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
Я не обсуждаю тут вопрос классно ли агентству закупать программатик через селф-сервис (очевидно классно), интересно ли (очевидно интересно)
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
Мне именно аспект прозрачности таргетингов (при 3rd party сегментах) интересен
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
по мне так программатик это просто автоматизированная закупка, любая, без алгоритма какого-либо автоматизации невозможно все равно, как и без данных так как нужно знать куда и сколько ) “Programmatic” ad buying typically refers to the use of software to purchase digital advertising, as opposed to the traditional process that involves RFPs, human negotiations and manual insertion orders. It's using machines to buy ads, basically. лучше и не скажешь
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
да нет нет его и не будет, откуда там прозрачность, если это все алгоритмы считают )
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
Чем отличается сегмент "любители нюхать кошек" от поставщика StupidData с тщательно выбранной ставкой и гео в DBM, от строчки в медиаплане с динамическим eCPM?
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
Кроме доверия к Гуглу
источник

KS

Kir Soldatkin in Жили-были adtech, martech и программатик
Клиент - Агентство - DSP

Селфсервис - настраивание рекламных кампаний самостоятельно:
1. Клиент идет в DSP.
2. Агентство идет в DSP.

Фулсервис:
1. Клиент идет в Агентство; Агентство открывает интерфейс DSP и настраивает кампании.
2. Клиент идет в DSP; Менеджер в DSP настраивает кампании.
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
вывод: программатика не существует = всё есть программатик
источник

KS

Kir Soldatkin in Жили-были adtech, martech и программатик
через DSP можно делать программатик, можно медийную закупку.

Чем программатик отличается от медийной закупки?
Покупкой аудитории от покупки инвентаря.

Что такое покупка аудитории и чем она отличается от покупки инвентаря?
Покупка инвентаря дает показы креативов всей аудитории на сайт: мама ,папа, дедушка, бабушка.

Покупка аудитории дает показы только маме. DSP выбирает. Медиабаер этого сделать не сможет.
источник

KS

Kir Soldatkin in Жили-были adtech, martech и программатик
Почему это классно? Потому что медиапланнер этого сделать не сможет в принципе, т.к. у него эксель табличка с пакетными размещениями и в целом какое-то представление об аудитории на сайте. Он говорит клиенту: "Мы закупим размещения на сайтах с преимущественно мужской аудиторией".
источник

KS

Kir Soldatkin in Жили-были adtech, martech и программатик
Когда работаешь через DSP, то ты можешь купить ТОЛЬКО мужскую аудиторию.
источник

KS

Kir Soldatkin in Жили-были adtech, martech и программатик
Или аудиторию, которая совершила ранее определенные действия. Или аудиторию, которая совершит определенные действия.
источник

KS

Kir Soldatkin in Жили-были adtech, martech и программатик
При медийной закупке - ты купишь только инвентарь, который увидит вся аудитория.
источник