Про верификацию 3-d Party сегментов мы ещё в 2014 с Костей Кругловым обсуждали создание такого верификатора на базе Open Stat, но конструкция развалилась после серии проблемных интервью с ключевыми представителями рынка, которые выразили скепсис из-за ангажированности счетчика с программатик игроком.
Такую верификацию может сделать только Яндекс, Гугл, мэйл, ливинтернет. Они видят достаточно для такой верификации.
Кейс с аффинитивностью 1-st Party сегментов не будет до конца релеватным, т.к. может содержать "уникальную" аудиторию, которой может просто не оказаться в исследуемом сегменте.
На момент, когда я этим интересовался, даже в штатах этот вопрос решён не был. Решён ли он сегодня или все строится также на доверии (в случае охвата) и пост клика (в случае с перформансом)?
Ну и по моей практике, даже самый крутой 3-d Party сегмент не даст такую эффективность, как качественный алгоритм оптимизации на всём инвентаре без таргетинга.
Вспоминается один из наших пилотов на данных МТС, когда результаты по кампании с применением сегмента, оказались гораздо хуже, чем по кампании вообще без таргетинга.