Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2017 November 30

AP

Alexander Papkov in Жили-были adtech, martech и программатик
Всем кто в рынке недавно, ну или давно, но подзабыл. Иногда полезно оглянуться и посмотреть что изменилось.
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Roman N
Я про это дискутировать и не начинал) мне конкретно про "там таргетинги прозрачнее" интересно стало.
управление ими, стоимость, принципы работа, больше вариантов попытаться хоть как-то проверить. Думаю, обосновала)
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
кстати, вот адиндекс говорили, что транспаренси - это боль рынка в этом году)
источник

AP

Alexander Papkov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
да 2017 пора бы, а у нас ещё 2016 нету(
2016 выйдет в ближайшее время.
по идее под номером 2017 он должен выйти весной 2018 года. Постараемся как-нибудь побыстрее чем с 16 годом.
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Спасибо, Саш) Скинешь, пожалуйста, в группу ссылку. как появится?
источник

AP

Alexander Papkov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
Спасибо, Саш) Скинешь, пожалуйста, в группу ссылку. как появится?
yes
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Nikolay Antonov
back to pharma. Как устроена модерация в GetIntent? точнее так - на каком инвентаре закупает GetIntent с такой легкой модерацией фармы? На AdX он точно застрял бы с модерацией, так же как и DBM.
Николай, можете у меня спросить
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Фарма модерируется как и не фарма
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Типа как выглядит креатив, содержание, запрещеночка, техническая совместимость
источник

SS

Sergy S in Жили-были adtech, martech и программатик
Ivan
Типа как выглядит креатив, содержание, запрещеночка, техническая совместимость
А какими техническими совмещённостями должна обладать запрещенночка, чтобы пройти модерацию на adx, например
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Sergy S
А какими техническими совмещённостями должна обладать запрещенночка, чтобы пройти модерацию на adx, например
По нормативам adx фарма не принимается, во всяком случае на территории РФ
источник

NA

Nikolay Antonov in Жили-были adtech, martech и программатик
Sergy S
А какими техническими совмещённостями должна обладать запрещенночка, чтобы пройти модерацию на adx, например
Вот и я об этом же! На каком (открытом) инвентаре покупает GetIntent с такой легкой модерацией фармы если на AdX он не пройлет модерацию?
источник

SS

Sergy S in Жили-были adtech, martech и программатик
Запрещенночка не ограничивается только фармой. Есть еще инфа?
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Nikolay Antonov
Вот и я об этом же! На каком (открытом) инвентаре покупает GetIntent с такой легкой модерацией фармы если на AdX он не пройлет модерацию?
Ну в DSP платформе Getintent присутствуют десятки других SSP
источник

NA

Nikolay Antonov in Жили-были adtech, martech и программатик
Запрещеночка - это любой лиценизируемый/регулируемый по закону товар или услуга
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Sergy S
Запрещенночка не ограничивается только фармой. Есть еще инфа?
В целом по запрещеночке мы руководствуемся законом о рекламе
источник

NA

Nikolay Antonov in Жили-были adtech, martech и программатик
если брать в широком смысле то это и ипотеки с кредитами, по которым требуется указание дисклеймеров на сайте и в рекламе
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Adx  обладает ещё внутренними правилами, которые, например, не принимают рекламу фармакологических препаратов
источник

GN

Gennadiy Nagornov in Жили-были adtech, martech и программатик
Про верификацию 3-d Party сегментов мы ещё в 2014 с Костей Кругловым обсуждали создание такого верификатора на базе Open Stat, но конструкция развалилась после серии проблемных интервью с ключевыми представителями рынка, которые выразили скепсис из-за ангажированности счетчика с программатик игроком.

Такую верификацию может сделать только Яндекс, Гугл, мэйл, ливинтернет. Они видят достаточно для такой верификации.

Кейс с аффинитивностью 1-st Party сегментов не будет до конца релеватным, т.к. может  содержать "уникальную" аудиторию, которой может просто не оказаться в исследуемом сегменте.

На момент, когда я этим интересовался, даже в штатах этот вопрос решён не был. Решён ли он сегодня или все строится также на доверии (в случае охвата) и пост клика (в случае с перформансом)?


Ну и по моей практике, даже самый крутой 3-d Party сегмент не даст такую эффективность, как качественный алгоритм оптимизации на всём инвентаре без таргетинга.

Вспоминается один из наших пилотов на данных МТС, когда результаты по кампании с применением сегмента, оказались гораздо хуже, чем по кампании вообще без таргетинга.
источник

GN

Gennadiy Nagornov in Жили-были adtech, martech и программатик
Это применимо к перформанс кампаниям с отслеживанием CTR и пост клик
источник