Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2017 November 30

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
запихала ремаркетинг в DMP
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
Ты же исходишь из того, что эталон - аудитория на сайте, как я тебя понял
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
сравнила с сегментом М с высоким доходом
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
и вижу, что процент пересечения 1%
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
сегмент врёт)
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
А я и говорю - она неоднородна
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
ну окей, но на больших числах сглаживается
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
ты ж не 100 человек берёшь
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
ну и если ты видишь, что другой сегмент другого поставщика на 50% совпадает, то это более качественная для тебя аудитория
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
но можно и не аудиторию сайта брать
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
ну окей, но на больших числах сглаживается
Зависит от типа клиента и активности. Вот красивые картины будут у екоммерс с вагоном попандер-заходов
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
можно CRM базу запихивать, если извратиться
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
можно с разных страниц сайта, ну ты прям чот крайности берёшь, Ром
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
ну и если ты видишь, что другой сегмент другого поставщика на 50% совпадает, то это более качественная для тебя аудитория
Как градусник да. Но в абсолюте это покажет больше разницу в методе/месте сбора данных если речь про сегменты поуже.
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
факт в том, что DBM куда прозрачнее с точки зрения всего, чем весь наш русский фуллсервис
источник

AS

Alexander Shishow in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

AS

Alexander Shishow in Жили-были adtech, martech и программатик
простите, не выдержал )
источник

AP

Alexander Papkov in Жили-были adtech, martech и программатик
Вот тут вам я приволок, на всякий случай:
Обзор рынка programmatic 2014
http://old.iabrus.ru/docs/2014en_IAB_Russia_Programmatic_Market_Overview.pdf
Обзор рынка Programmatic 2015
http://iabrus.ru/uploads/files/programmatic/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80%202015/2015eniabrussiaprogrammaticadvertisingmarketoverview-160525155737.pdf

Обзор рынка Programmatic 2016 как появится в публичном доступе - скину сюда ссылку.
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
факт в том, что DBM куда прозрачнее с точки зрения всего, чем весь наш русский фуллсервис
Я про это дискутировать и не начинал) мне конкретно про "там таргетинги прозрачнее" интересно стало.
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
да 2017 пора бы, а у нас ещё 2016 нету(
источник