Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2017 November 30

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
предлагаю мерить ТНСом!
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
Nikolay Antonov
Рома, а ты как думаешь, кто вообще может верифицировать таргетинги и по каким критериям?
Измеритель с данными, которыми доверяют все. Либо выборочные а-ля бренд-лифт вопросы внутри сегмента.
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
ну а порносегменты тогда как проверять?
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
панелями? (двусмысленно, но вы поняли)
источник

NA

Nikolay Antonov in Жили-были adtech, martech и программатик
Roman N
Измеритель с данными, которыми доверяют все. Либо выборочные а-ля бренд-лифт вопросы внутри сегмента.
Представляю себе этот бренд лифт: "Оцените на сколько по шкале от 1 до 5 вы любите нюхать кошек" ))
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
Nikolay Antonov
Представляю себе этот бренд лифт: "Оцените на сколько по шкале от 1 до 5 вы любите нюхать кошек" ))
Естественно, лучше смотреть пример тот что Аня дала выше, про М с доходом
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
"Любите ли вы нюхать кошек?" "Как часто вы это делаете? - 1 раз в неделю, 1 раз в месяц, 1 раз в год"
источник

NA

Nikolay Antonov in Жили-были adtech, martech и программатик
Если серьезно, то минимальный аудит сторонних данных (да и своих тоже) по аффинитивности можно провести в DBM путем прогона отчета  Audience Composition
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
а вот кстати!
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
точняк, там же разные сегменты разных поставщиков
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
так что можно посмотреть))
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
и с ремаркетинговыми сегментами сметчить
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
а если будут сегменты ТНСа, например, загнанные в DSP, то можно будет по аналогии проверять разноэ
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
и с ремаркетинговыми сегментами сметчить
Тогда уж исключительно с органикой)
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Roman N
Тогда уж исключительно с органикой)
почему?
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
не вижу логики
источник

NA

Nikolay Antonov in Жили-были adtech, martech и программатик
С какими угодно. Когда наш Audience Center выйдет из беты, там можно будет мэтчить сегменты более удобно прямо в интерфейсе
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
Ну ты сравни вовлечение аудитории из органики и из всего микса.
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
да причём тут вовлечение
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
у меня вот есть стата по сайту от ГА, от Метрики и от тонны других измерителей. Я знаю, что у меня 80% мужики на сайте
источник