Личное мнение по поводу фрода. Очень много материала по поводу того, что фрод везде и повсюду и это проблема номер 1. По факту условно за прошедший год (опять же по личным наблюдениям) было 2-3 кампании где уровне фрода был выше 10 % (иногда мог быть около 80%) и соответственно 2-3 площадки , где это наблюдалось (это не самые популярные площадки). В остальных все на уровне 1-2% от показов максимум . Поэтому тут 2 варианта: верификаторы не умеют его находить, но они сами так не считают. Тут ты с этим ничего не сделаешь, кроме как пилить in-house разработку, которая вряд ли будет лучше ,чем у специалистов. Второй вариант - 1-2% это реальное значение и тогда вопрос, действительно это стоит того, чтобы уделять этому такое внимание, ведь потенциальные потери рекламодателю гораздо больше могут привести ошибки при планировании размещения, ошибки таргетирвания, кривые руки при заведении кампаний, да все что угодно может принести гораздо больше убытка , чем 1% от фрода, который ты сможешь найти. Кстати, статистика из Dv360 по фроду также показывает +/- 1% отфильтованных показов. Их конечно тоже хотелось бы избежать, не спорю