Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2019 April 04

W

Welcome Bot in Жили-были adtech, martech и программатик
Добро пожаловать в чат «Жили-были adtech, martech и программатик», @bossEXE!
Расскажите немного о себе с хештегом #me. Или в течение ~суток будете удалены из чата.
источник

А

Андрей in Жили-были adtech, martech и программатик
#me
Всем привет !
Андрей , занимаюсь закупкой трафика для MoeVideo , но можете обращаться также и по вопросам его продажи.
источник

SK

Sergey Kvach in Жили-были adtech, martech и программатик
Artyom Khokhlov
не показать можно, но ставка-то сделана, деньги будут списаны
В статистике можно разделить показы на фрод/не фрод, затем рекламодателю предложить решать что с этим делать. Можно такие "фродовые" показы затем не учитывать в атрибуции конверсий, в расчете ecpm, не тащить далее в предиктор (или наоборот, обучать на них inhouse antifraud
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
Sergey Kvach
В статистике можно разделить показы на фрод/не фрод, затем рекламодателю предложить решать что с этим делать. Можно такие "фродовые" показы затем не учитывать в атрибуции конверсий, в расчете ecpm, не тащить далее в предиктор (или наоборот, обучать на них inhouse antifraud
всё это можно делать и с показом полноценного баннера потенциальному боту
источник

SK

Sergey Kvach in Жили-были adtech, martech и программатик
Artyom Khokhlov
всё это можно делать и с показом полноценного баннера потенциальному боту
Можно, конечно
А можно сэкономить на электричестве со стороны стораджа откуда происходит отгрузка
Множество сценариев, короче
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
Sergey Kvach
Можно, конечно
А можно сэкономить на электричестве со стороны стораджа откуда происходит отгрузка
Множество сценариев, короче
например, на сэкономленном электричестве майнить биткоины
источник

W

Welcome Bot in Жили-были adtech, martech и программатик
Добро пожаловать в чат «Жили-были adtech, martech и программатик», @Dullitu!
Расскажите немного о себе с хештегом #me. Или в течение ~суток будете удалены из чата.
источник

W

Welcome Bot in Жили-были adtech, martech и программатик
Добро пожаловать в чат «Жили-были adtech, martech и программатик», @Tangoon!
Расскажите немного о себе с хештегом #me. Или в течение ~суток будете удалены из чата.
источник

SK

Sergey Kvach in Жили-были adtech, martech и программатик
Artyom Khokhlov
например, на сэкономленном электричестве майнить биткоины
Идея для стартапа
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
Личное мнение по поводу фрода. Очень много материала по поводу того, что фрод везде и повсюду и это проблема номер 1. По факту условно за прошедший год (опять же по личным наблюдениям) было 2-3 кампании где уровне фрода был выше 10 % (иногда мог быть около 80%) и соответственно 2-3 площадки , где это наблюдалось (это не самые популярные площадки). В остальных все на уровне 1-2% от показов максимум . Поэтому тут 2 варианта: верификаторы не умеют его находить, но они сами так не считают. Тут ты с этим ничего не сделаешь, кроме как пилить in-house разработку, которая вряд ли будет лучше ,чем у специалистов. Второй вариант - 1-2% это реальное значение и тогда вопрос, действительно это стоит того, чтобы уделять этому такое внимание, ведь потенциальные потери рекламодателю гораздо больше могут привести ошибки при планировании размещения, ошибки таргетирвания, кривые руки при заведении кампаний, да все что угодно может принести гораздо больше убытка , чем 1% от фрода, который ты сможешь найти. Кстати, статистика из Dv360 по фроду также показывает +/- 1% отфильтованных показов. Их конечно тоже хотелось бы избежать, не спорю
источник

ES

Ekaterina Shinkevich in Жили-были adtech, martech и программатик
либо какой-то % погрешности нужно принять как факт
источник

SK

Sergey Kvach in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitry Maksakov
Личное мнение по поводу фрода. Очень много материала по поводу того, что фрод везде и повсюду и это проблема номер 1. По факту условно за прошедший год (опять же по личным наблюдениям) было 2-3 кампании где уровне фрода был выше 10 % (иногда мог быть около 80%) и соответственно 2-3 площадки , где это наблюдалось (это не самые популярные площадки). В остальных все на уровне 1-2% от показов максимум . Поэтому тут 2 варианта: верификаторы не умеют его находить, но они сами так не считают. Тут ты с этим ничего не сделаешь, кроме как пилить in-house разработку, которая вряд ли будет лучше ,чем у специалистов. Второй вариант - 1-2% это реальное значение и тогда вопрос, действительно это стоит того, чтобы уделять этому такое внимание, ведь потенциальные потери рекламодателю гораздо больше могут привести ошибки при планировании размещения, ошибки таргетирвания, кривые руки при заведении кампаний, да все что угодно может принести гораздо больше убытка , чем 1% от фрода, который ты сможешь найти. Кстати, статистика из Dv360 по фроду также показывает +/- 1% отфильтованных показов. Их конечно тоже хотелось бы избежать, не спорю
Как минимум dsp или паблишер лучше себя продают, если заявляют о том, что есть интеграция из коробки с верификаторами
Рекламодатели могут иметь свое мнение и доверять тем верификаторам, которые громче о себе говорят "мы - индустриальный стандарт!"
источник

SK

Sergey Kvach in Жили-были adtech, martech и программатик
На больших объемах 1-2% это вполне себе потери в деньгах
источник

SK

Sergey Kvach in Жили-были adtech, martech и программатик
Инхаус верификацию еще нужно сначала написать и обучить
Потом продать
Будут наверное вопросы - а по каким правилам собственный верификатор работает
источник

SK

Sergey Kvach in Жили-были adtech, martech и программатик
Artyom Khokhlov
всё это можно делать и с показом полноценного баннера потенциальному боту
Может это не бот а спуфинг инвентаря
И показ может грозить издержками по линии brand safety
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
Sergey Kvach
На больших объемах 1-2% это вполне себе потери в деньгах
да, конечно. Но зачастую пре-биды и верификация также стоит денег и в сумме на это уходит более 1% от бюджета. Я не призываю от нее отказываться, но учитывать этот момент также стоит.
источник

VS

Vlad Sitnikov in Жили-были adtech, martech и программатик
#me
Всем привет! Меня зовут Влад, 10+ лет в digital стратегии, сейчас я работю в UMG, занимаюсь автоматизированными закупками видео.
источник

IS

Ilya Shatalov in Жили-были adtech, martech и программатик
Vlad Sitnikov
#me
Всем привет! Меня зовут Влад, 10+ лет в digital стратегии, сейчас я работю в UMG, занимаюсь автоматизированными закупками видео.
Привет!
источник

AA

Alexander Afanasev in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitry Maksakov
Личное мнение по поводу фрода. Очень много материала по поводу того, что фрод везде и повсюду и это проблема номер 1. По факту условно за прошедший год (опять же по личным наблюдениям) было 2-3 кампании где уровне фрода был выше 10 % (иногда мог быть около 80%) и соответственно 2-3 площадки , где это наблюдалось (это не самые популярные площадки). В остальных все на уровне 1-2% от показов максимум . Поэтому тут 2 варианта: верификаторы не умеют его находить, но они сами так не считают. Тут ты с этим ничего не сделаешь, кроме как пилить in-house разработку, которая вряд ли будет лучше ,чем у специалистов. Второй вариант - 1-2% это реальное значение и тогда вопрос, действительно это стоит того, чтобы уделять этому такое внимание, ведь потенциальные потери рекламодателю гораздо больше могут привести ошибки при планировании размещения, ошибки таргетирвания, кривые руки при заведении кампаний, да все что угодно может принести гораздо больше убытка , чем 1% от фрода, который ты сможешь найти. Кстати, статистика из Dv360 по фроду также показывает +/- 1% отфильтованных показов. Их конечно тоже хотелось бы избежать, не спорю
Верификаторы, которые сертифицированны по MRC, что собственно и является отраслевым стандартом, в своем ядре юзают maxmind minfraud поголовно. Хорошая, мощная база которая хорошо ловит примитивный ботнет, но ботнет это не единственный фрод который существует на рынке. Поэтому in-house решения нужны в любом случае, зависит от того с каким инвентарем работать.
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
а как зависит от того с каким инвентарем я работаю?
источник