Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2019 April 02

ЕР

Егор Россихин in Жили-были adtech, martech и программатик
Мне казалось, что в dco надо данные подключать. Иначе выходит оптимизация креативов по ctr/cpa
источник

DC

Dmitriy Cheklov in Жили-были adtech, martech и программатик
Dynamic - ну понятно, надо собрать все на лету: какие-то запчасти куда-то впихнуть
Creative - тоже ясно, что речь не иначе как о креативах
Optimization — говорит о том, что нужно собирать креатив по какому то принципу. Норм принцип — оптимизировать какую-то метрику. Без этого DCO не DCO, а просто динамический креатив, который и не понятно, будет ли перформить?
источник

W

Welcome Bot in Жили-были adtech, martech и программатик
Добро пожаловать в чат «Жили-были adtech, martech и программатик», @garre_p!
Расскажите немного о себе с хештегом #me. Или в течение ~суток будете удалены из чата.
источник

ig

i g in Жили-были adtech, martech и программатик
#me
Игорь,
работаю:
раньше Mobio, сейчас Go Mobile
занимаюсь:
• трафиком в сыром виде - анализ, логика оптимизации
• анализ и оптимизация внутренних процессов в агентстве
• немного пишу на js, php, sql-запросики
• изучаю rtb-рынок, в первую очередь трафик на стороне dsp
источник

ig

i g in Жили-были adtech, martech и программатик
Егор Россихин
Мне казалось, что в dco надо данные подключать. Иначе выходит оптимизация креативов по ctr/cpa
чот так же кажется, иначе входных данных для оптимизации не будет.
поэтому как будто бы без норм дмп оно не сработает
источник

SF

Sasha Feoktistov in Жили-были adtech, martech и программатик
А какая цель у этого? Выбрать креативы? Показывать разным сегмента разное?
источник

JR

Julia Rymashevskaya in Жили-были adtech, martech и программатик
#me Всем привет! Юлия, работаю в сети bidmag.net Sr RTB Executive, выступаем в роли SSP через oRTB и XML фиды. В большей степени работаем на мировой рынок
источник

W

Welcome Bot in Жили-были adtech, martech и программатик
Добро пожаловать в чат «Жили-были adtech, martech и программатик», @corradosoprano!
Расскажите немного о себе с хештегом #me. Или в течение ~суток будете удалены из чата.
источник

CS

Corrado Soprano in Жили-были adtech, martech и программатик
#me Владислав, Head of Sales проекта BidMagnet.
источник

DC

Dmitriy Cheklov in Жили-были adtech, martech и программатик
Sasha Feoktistov
А какая цель у этого? Выбрать креативы? Показывать разным сегмента разное?
Цель — отпимизировать метрику, решение разным юзерам показыать разное. А вообще вы не забывайте, что помимо юзера и его данных есть еще куча полезного: сайт/страница , устройство, страна, формат и и тд. Ну то есть dmp шнын данные необходимое но не достаточное условие для построения модели
источник

SF

Sasha Feoktistov in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitriy Cheklov
Цель — отпимизировать метрику, решение разным юзерам показыать разное. А вообще вы не забывайте, что помимо юзера и его данных есть еще куча полезного: сайт/страница , устройство, страна, формат и и тд. Ну то есть dmp шнын данные необходимое но не достаточное условие для построения модели
А какую метрику? Я в данные сторонних dmp вообще не сильно верю так что согласен)
источник

SF

Sasha Feoktistov in Жили-были adtech, martech и программатик
В Google web designer И creative studio много возможности для кастомизации креативов, но не очень понятно, что вы хотите получить
источник

ИП

Иван Попенко in Жили-были adtech, martech и программатик
Welcome Bot
Добро пожаловать в чат «Жили-были adtech, martech и программатик», @corradosoprano!
Расскажите немного о себе с хештегом #me. Или в течение ~суток будете удалены из чата.
О, дядя Джун!!
источник

DC

Dmitriy Cheklov in Жили-были adtech, martech и программатик
Sasha Feoktistov
А какую метрику? Я в данные сторонних dmp вообще не сильно верю так что согласен)
Ну начнем с простого — ctr, bounce rate. Дальше насколько позволит фантазия
источник

W

Welcome Bot in Жили-были adtech, martech и программатик
Добро пожаловать в чат «Жили-были adtech, martech и программатик», @quadler!
Расскажите немного о себе с хештегом #me. Или в течение ~суток будете удалены из чата.
источник

KA

Konstantin Adler in Жили-были adtech, martech и программатик
Добрый вечер, коллеги!
#me Константин Адлер, TBWA\Moscow, руководитель отдела медиапланирования
источник
2019 April 03

ED

Eldar Davletov in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitriy Cheklov
Ну начнем с простого — ctr, bounce rate. Дальше насколько позволит фантазия
1) About dynamic creatives (https://support.google.com/richmedia/answer/2691686?hl=en)
+
2) Optimized Rotation (https://support.google.com/richmedia/answer/3413533?hl=en)

Описанная задачка решается путем динамического креатива и с настройкой правил и оптимизационной тактики, как на клики так и на целевые действия (если отслеживате их с поможью floodlight тега из Campaign Manager / DV360 на сайте).

Как верно подметили коллеги, динамический креатив - не обязательно ремаркетинг. Также DCO на равне с Data Driven Creatives иногда называют "динамическим проспектингом".

Для имплементации вам понадобится Creative Studio + Campaign Manager как минимум. Далее баинг либо в DSP - DV360, либо ад тегом на прямые размещения.
источник

ED

Eldar Davletov in Жили-были adtech, martech и программатик
Vladimir Posevin
Коллеги, добрый день!

Подскажите, через что можно запустить такой баннер, как у спортмастера в видео, и где?
https://vimeo.com/147717057
Данный тип креатива можно выполнить как локально с помощью GWD (https://support.google.com/webdesigner/answer/6185261?hl=en) так и с помощью Creative Studio и Campaign Manager (https://support.google.com/richmedia/answer/6247901?hl=en).

Возможно, вам подойдут некоторые готовые шаблоны на http://www.richmediagallery.com/create/templates. Также в самом GWD в разделе шаблонов есть удобные шаблоны с которыми справится даже начинающий пользователь.

Удобное обновление - возможность использовать ссылку на видео с YT в креативе.
источник

AA

Anton Abramov in Жили-были adtech, martech и программатик
Доброе утро! 💡

У меня для вас свежая утренняя #вакансия - Senior programmatic manager.

Растем и расширяем Programmatic команду в Rambler Group. Много интересных задач ждут своего героя. Опыт работы на стороне паблишера приветствуется.

https://rambler-co.ru/jobs/senior-programmatic-manager-634
источник

Р

Рамиль in Жили-были adtech, martech и программатик
Кроме технической стороны, dco помогает клиенту снизить издержки на продакшн креативов
источник