Коллеги, привет!
А кто может рассказать, как на пребиде в DSP фильтруется фрод?
Кого из технологий можно интегрировать в DSP, чтобы это на гео РФ классно работало
От такого пребид антифрода не будет кассового разрыва с SSP (так как не весь трафик будет приниматься)?
Если мы говорим об индустриально опрделенным понятием что такое фрод (GIVT, SIVT), то выбор падает в сторону тех верификаторов как для пост-бид так и для пребид, которые прошли аудит MRC, список таковых здесь -
http://www.mediaratingcouncil.org/Accredited%20Services.htm., там же есть ссылка на предмет аккредитации -
http://www.mediaratingcouncil.org/Digital%20Landscape.pdfОпределение фрода и прохождение аккредитации технологии становтся важным фактором в выборе верификаторов, по опросам агентств и рекламодателей.
Расхождениия и фильтрация на бай сайде c статистикой SSP - естественно могут возникать, в случае пребид , как упомянлуи коллеги, они будут отфильтрованы баинг платформой (DSP, например), в случае с пост-бид отфильтрованы не будут, но на основе статистики верифкатора - предмет диалога покупателя и продавца по оптимизации размещений.
Подробнее о методологии Campaign Manager в определении фрода можно узнать здесь.
https://support.google.com/dcm/answer/6343606?hl=en