Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2019 April 03

ДБ

Дмитрий Б in Жили-были adtech, martech и программатик
Все платформы, с кем обсуждал проверку кративов, переходят с ТМТ на GeoEdge
источник

EL

Evgeny Lesiev-Les in Жили-были adtech, martech и программатик
Так, это часть с валидацией креативов? У них же еще антифрод решения вроде. Прост непонятно как это интегрировать и с кем можно общаться. Хочется на выходе говорить клиентам: трафик - золото - по всем стандартам антифрода  🙂
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Evgeny Lesiev-Les
Так, это часть с валидацией креативов? У них же еще антифрод решения вроде. Прост непонятно как это интегрировать и с кем можно общаться. Хочется на выходе говорить клиентам: трафик - золото - по всем стандартам антифрода  🙂
а они такие "золото то золото, где конверсии? где ctr? хдэ вью рэйт?")
источник

EL

Evgeny Lesiev-Les in Жили-были adtech, martech и программатик
Ivan
а они такие "золото то золото, где конверсии? где ctr? хдэ вью рэйт?")
но уже без вопроса про фрод:) Уже движение
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
ну тоже верно)
источник

SS

Sergey Samonin in Жили-были adtech, martech и программатик
Evgeny Lesiev-Les
Коллеги, привет!
А кто может рассказать, как на пребиде в DSP фильтруется фрод?

Кого из технологий можно интегрировать в DSP, чтобы это на гео РФ классно работало
От такого пребид антифрода не будет кассового разрыва с SSP (так как не весь трафик будет приниматься)?
Мы для своей DSP Traffic.Sape сейчас прикручиваем свой антифрод на пребиде, но есть мысли оформить отдельно для сторонних интеграций. Если интересно, напишите мне, я оповещу когда сможем раздавать на бесплатные тесты
источник

EL

Evgeny Lesiev-Les in Жили-были adtech, martech и программатик
Sergey Samonin
Мы для своей DSP Traffic.Sape сейчас прикручиваем свой антифрод на пребиде, но есть мысли оформить отдельно для сторонних интеграций. Если интересно, напишите мне, я оповещу когда сможем раздавать на бесплатные тесты
Интересно, сабскрайб)
источник

ИП

Иван Попенко in Жили-были adtech, martech и программатик
Evgeny Lesiev-Les
Коллеги, привет!
А кто может рассказать, как на пребиде в DSP фильтруется фрод?

Кого из технологий можно интегрировать в DSP, чтобы это на гео РФ классно работало
От такого пребид антифрода не будет кассового разрыва с SSP (так как не весь трафик будет приниматься)?
Антифрод на пребиде просто фильтрует запросы через антифродную модельку.

Если моделька говорит, что бид 💩 - ставка не делается вовсе.

Гетинтент такое должен был вот уже сделать, но надо уточнять, что там с ценником на это дело.
источник

ИП

Иван Попенко in Жили-были adtech, martech и программатик
Тмт и геоэдж - это проверяторы 3-пати креативов, не понимаю, как оно в разговоре про антифрод всплыло.
источник

DL

Dmitry Lelis in Жили-были adtech, martech и программатик
Evgeny Lesiev-Les
Ага, спасибо! А из постащиков вы говорили на пребиде используются вот эти ребята:
TheMediaTrust или Geoedge

Никогда о них не слышал - они ок в России?
Посмотрел почту - нет, про пребиды и этих ребят не говорили, эти ребята проверяют фрод на креативах (редиректы и пр), пребиды - это скорее всего не к ним
источник

EL

Evgeny Lesiev-Les in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitry Lelis
Посмотрел почту - нет, про пребиды и этих ребят не говорили, эти ребята проверяют фрод на креативах (редиректы и пр), пребиды - это скорее всего не к ним
Сори за мискомьюникейшн🤷‍♂️
источник

W

Welcome Bot in Жили-были adtech, martech и программатик
Добро пожаловать в чат «Жили-были adtech, martech и программатик», @cyrill13!
Расскажите немного о себе с хештегом #me. Или в течение ~суток будете удалены из чата.
источник

NK

ID:690033308 in Жили-были adtech, martech и программатик
#me
Привет всем, я Кирилл, занимаюсь баингом на стороне одно из крупных рекламодателей ;)
источник

EL

Elena Lapina in Жили-были adtech, martech и программатик
ID:690033308
#me
Привет всем, я Кирилл, занимаюсь баингом на стороне одно из крупных рекламодателей ;)
Привет Кирилл 😀
источник

NK

ID:690033308 in Жили-были adtech, martech и программатик
о! Привет Лена
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
ну вот теперь-то все в сборе наконец-то
источник

NK

ID:690033308 in Жили-были adtech, martech и программатик
Ура
источник

ED

Eldar Davletov in Жили-были adtech, martech и программатик
Evgeny Lesiev-Les
Коллеги, привет!
А кто может рассказать, как на пребиде в DSP фильтруется фрод?

Кого из технологий можно интегрировать в DSP, чтобы это на гео РФ классно работало
От такого пребид антифрода не будет кассового разрыва с SSP (так как не весь трафик будет приниматься)?
Если мы говорим об индустриально опрделенным понятием что такое фрод (GIVT, SIVT), то выбор падает в сторону тех верификаторов как для пост-бид так и для пребид, которые прошли аудит MRC, список таковых здесь - http://www.mediaratingcouncil.org/Accredited%20Services.htm., там же есть ссылка на предмет аккредитации - http://www.mediaratingcouncil.org/Digital%20Landscape.pdf

Определение фрода и прохождение аккредитации технологии становтся важным фактором в выборе верификаторов, по опросам агентств и рекламодателей.

Расхождениия и фильтрация на бай сайде c статистикой SSP - естественно могут возникать, в случае пребид , как упомянлуи коллеги, они будут отфильтрованы баинг платформой (DSP, например), в случае с пост-бид отфильтрованы не будут, но на основе статистики верифкатора - предмет диалога покупателя и продавца по оптимизации размещений.

Подробнее о методологии Campaign Manager в определении фрода можно узнать здесь.
https://support.google.com/dcm/answer/6343606?hl=en
источник

EL

Evgeny Lesiev-Les in Жили-были adtech, martech и программатик
Eldar Davletov
Если мы говорим об индустриально опрделенным понятием что такое фрод (GIVT, SIVT), то выбор падает в сторону тех верификаторов как для пост-бид так и для пребид, которые прошли аудит MRC, список таковых здесь - http://www.mediaratingcouncil.org/Accredited%20Services.htm., там же есть ссылка на предмет аккредитации - http://www.mediaratingcouncil.org/Digital%20Landscape.pdf

Определение фрода и прохождение аккредитации технологии становтся важным фактором в выборе верификаторов, по опросам агентств и рекламодателей.

Расхождениия и фильтрация на бай сайде c статистикой SSP - естественно могут возникать, в случае пребид , как упомянлуи коллеги, они будут отфильтрованы баинг платформой (DSP, например), в случае с пост-бид отфильтрованы не будут, но на основе статистики верифкатора - предмет диалога покупателя и продавца по оптимизации размещений.

Подробнее о методологии Campaign Manager в определении фрода можно узнать здесь.
https://support.google.com/dcm/answer/6343606?hl=en
источник

EL

Evgeny Lesiev-Les in Жили-были adtech, martech и программатик
Спасибо!
источник