А в чем разница между DCO и простым динамическим ретаргетингом?
В DCO нужно параметризировать объявление заранее, чтобы потом юзеру показывалась та версия, которая будет наиболее конверсионна в цель (клик, цель на сайте). Например: выделить в баннере заголовок и написать 10-20 его версий. Алгоритм будет подбирать тот заголовок, который будет пи...же в каждом конкретном показе.
Динамический ретаргетинг в простом виде собирается на основе данных, которые пользователь сам же на сайте или в приложении натыкал: посмотрел товар, заполнил анкету, выбрал параметры авто, запустил игру, купил танк и тд
В динамическом ретаргетинге в простом виде нет оптимизации на конверсию в цель. Используется отработанная веками гипотеза «кому надо, то купит», и ведь покупают