Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2019 April 02

NS

Nikolay Simon in Жили-были adtech, martech и программатик
Всем привет!
источник

AK

Alex Kazakov in Жили-были adtech, martech и программатик
👋
источник

ДБ

Дмитрий Б in Жили-были adtech, martech и программатик
Nikolay Simon
#me Вторая попытка читать этот чат 😉 Меня зовут Николай Симон, я независимый специалист в вопросе автоматизации рекламы
источник

ДБ

Дмитрий Б in Жили-были adtech, martech и программатик
Здорово!
источник

ДБ

Дмитрий Б in Жили-были adtech, martech и программатик
Как собаки, Коль?
источник

NS

Nikolay Simon in Жили-были adtech, martech и программатик
Привет! Я вспомнил почему я прошлый раз вышел 😉
источник

W

Welcome Bot in Жили-были adtech, martech и программатик
Добро пожаловать в чат «Жили-были adtech, martech и программатик», @rymashevskaya!
Расскажите немного о себе с хештегом #me. Или в течение ~суток будете удалены из чата.
источник

W

Welcome Bot in Жили-были adtech, martech и программатик
Добро пожаловать в чат «Жили-были adtech, martech и программатик», @a_yakunin!
Расскажите немного о себе с хештегом #me. Или в течение ~суток будете удалены из чата.
источник

AY

Alexander Yakunin in Жили-были adtech, martech и программатик
#me Всем добрый день! Меня зовут Александр Якунин - я руководитель отдела performance-аналитики и медийного продвижения агентства TBWA\Moscow
источник

AY

Alexander Yakunin in Жили-были adtech, martech и программатик
Коллеги, подскажите, пожалуйста, есть ли какие-либо programmatic-подрядчики у которых есть DCO (именно DCO, а не просто динамический ретаргетинг)?
Заранее спасибо!
источник

RK

Roman Kobozev in Жили-были adtech, martech и программатик
Alexander Yakunin
#me Всем добрый день! Меня зовут Александр Якунин - я руководитель отдела performance-аналитики и медийного продвижения агентства TBWA\Moscow
hybrid.ai
пишите в личку, если нужны подробности
источник

MB

Mikhail Balakin in Жили-были adtech, martech и программатик
Alexander Yakunin
Коллеги, подскажите, пожалуйста, есть ли какие-либо programmatic-подрядчики у которых есть DCO (именно DCO, а не просто динамический ретаргетинг)?
Заранее спасибо!
У нас в getintent.ru  есть
источник

EL

Evgeny Lesiev-Les in Жили-были adtech, martech и программатик
А в чем разница между DCO и простым динамическим ретаргетингом?
источник

SF

Sasha Feoktistov in Жили-были adtech, martech и программатик
Alexander Yakunin
Коллеги, подскажите, пожалуйста, есть ли какие-либо programmatic-подрядчики у которых есть DCO (именно DCO, а не просто динамический ретаргетинг)?
Заранее спасибо!
Смарт баннеры называется у гугла) Вообще несложно сделать оценку креативов, тут скорее дорого их сделать в нужных размерах и потом купить показов чтобы было стат значимое число конверсий. Ну не по ctr же эффективность измерять?)
источник

EL

Evgeny Lesiev-Les in Жили-были adtech, martech и программатик
Mikhail Balakin
У нас в getintent.ru  есть
А он у вас работает в мобайле, в частности в in-app трафике?
источник

DC

Dmitriy Cheklov in Жили-были adtech, martech и программатик
Evgeny Lesiev-Les
А в чем разница между DCO и простым динамическим ретаргетингом?
В DCO нужно параметризировать объявление заранее, чтобы потом юзеру показывалась та версия, которая будет наиболее конверсионна в цель (клик, цель на сайте). Например: выделить в баннере заголовок и написать 10-20 его версий. Алгоритм будет подбирать тот заголовок, который будет пи...же в каждом конкретном показе.

Динамический ретаргетинг в простом виде собирается на основе данных, которые пользователь сам же на сайте или в приложении натыкал: посмотрел товар, заполнил анкету, выбрал параметры авто, запустил игру, купил танк и тд  

В динамическом ретаргетинге в простом виде нет оптимизации на конверсию в цель. Используется отработанная веками гипотеза «кому надо, то купит», и ведь покупают
источник

EL

Evgeny Lesiev-Les in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitriy Cheklov
В DCO нужно параметризировать объявление заранее, чтобы потом юзеру показывалась та версия, которая будет наиболее конверсионна в цель (клик, цель на сайте). Например: выделить в баннере заголовок и написать 10-20 его версий. Алгоритм будет подбирать тот заголовок, который будет пи...же в каждом конкретном показе.

Динамический ретаргетинг в простом виде собирается на основе данных, которые пользователь сам же на сайте или в приложении натыкал: посмотрел товар, заполнил анкету, выбрал параметры авто, запустил игру, купил танк и тд  

В динамическом ретаргетинге в простом виде нет оптимизации на конверсию в цель. Используется отработанная веками гипотеза «кому надо, то купит», и ведь покупают
Супир, спасибо - ушел собирать DCO 🙂

Я правильно понимаю, что в DCO - камень преткновения - ресурсы(часы=деньги) и экспертиза(норм креатив) в разработке множества вариантов/гипотез?
источник

ME

Mikhail Evdokimov in Жили-были adtech, martech и программатик
В DV360 тоже есть. Подробнее по ссылке.
https://support.google.com/displayvideo/answer/9080905?hl=ru

Доступны через Creative Gallery
источник

DC

Dmitriy Cheklov in Жили-были adtech, martech и программатик
Evgeny Lesiev-Les
Супир, спасибо - ушел собирать DCO 🙂

Я правильно понимаю, что в DCO - камень преткновения - ресурсы(часы=деньги) и экспертиза(норм креатив) в разработке множества вариантов/гипотез?
Да, но думаю это сравнимо с тем, что обычно делают в search ads — пишут кучу объявлений. Ну да в медийке не разгонишься, там идет креатив утверждённый и менять его как либо запрещено
источник

EL

Evgeny Lesiev-Les in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitriy Cheklov
Да, но думаю это сравнимо с тем, что обычно делают в search ads — пишут кучу объявлений. Ну да в медийке не разгонишься, там идет креатив утверждённый и менять его как либо запрещено
как выход - вижу бесплатный продакшн - надо его только оценить (и зашить?))
источник