Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2019 April 03

АП

Алексей Павлов in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitriy Cheklov
Dynamic - ну понятно, надо собрать все на лету: какие-то запчасти куда-то впихнуть
Creative - тоже ясно, что речь не иначе как о креативах
Optimization — говорит о том, что нужно собирать креатив по какому то принципу. Норм принцип — оптимизировать какую-то метрику. Без этого DCO не DCO, а просто динамический креатив, который и не понятно, будет ли перформить?
👏
источник

АП

Алексей Павлов in Жили-были adtech, martech и программатик
Alexander Yakunin
#me Всем добрый день! Меня зовут Александр Якунин - я руководитель отдела performance-аналитики и медийного продвижения агентства TBWA\Moscow
Пишите в личку, расскажу с позиции платформы управления креативами. #adluxe
источник

ИП

Иван Попенко in Жили-были adtech, martech и программатик
Хэллоу
источник

АП

Алексей Павлов in Жили-были adtech, martech и программатик
✌️
источник

SS

Sergei Soloviev in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

W

Welcome Bot in Жили-были adtech, martech и программатик
Добро пожаловать в чат «Жили-были adtech, martech и программатик», Victor Victor, агент без юзернейма!
Расскажите немного о себе с хештегом #me. Или в течение ~суток будете удалены из чата.
источник

VC

Victor Chistyakov in Жили-были adtech, martech и программатик
#me всем привет! Меня зовут Виктор, работаю в компании Improvado. Improvado - ETL площадка для агрегации данных с рекламных и маркетинговых платформ.
источник

W

Welcome Bot in Жили-были adtech, martech и программатик
Добро пожаловать в чат «Жили-были adtech, martech и программатик», @YermekSmagulov!
Расскажите немного о себе с хештегом #me. Или в течение ~суток будете удалены из чата.
источник

YS

Yermek Smagulov in Жили-были adtech, martech и программатик
#me добрый день! Меня зовут Ермек, я работаю в TDS.Media и занимаюсь монетизацией (в основном РСЯ). С нами многие сайты Казахстана
источник

SK

Sergey Kovalev in Жили-были adtech, martech и программатик
У нас много новичков последние дни. #растембыстреерынка
источник

NS

Nikolay Simon in Жили-были adtech, martech и программатик
Victor Chistyakov
#me всем привет! Меня зовут Виктор, работаю в компании Improvado. Improvado - ETL площадка для агрегации данных с рекламных и маркетинговых платформ.
Ого, вот это пивотнулись )
источник

VR

Vinogradov Roman in Жили-были adtech, martech и программатик
Nikolay Simon
Ого, вот это пивотнулись )
лезем в дату потихонечку, ага
источник

W

Welcome Bot in Жили-были adtech, martech и программатик
Добро пожаловать в чат «Жили-были adtech, martech и программатик», @kozzzanna!
Расскажите немного о себе с хештегом #me. Или в течение ~суток будете удалены из чата.
источник

A

Anna Kozlyakova in Жили-были adtech, martech и программатик
#me
Привет, я Аня, работаю в Яндексе, занимаюсь рекламной сетью)
источник

EL

Evgeny Lesiev-Les in Жили-были adtech, martech и программатик
Коллеги, привет!
А кто может рассказать, как на пребиде в DSP фильтруется фрод?

Кого из технологий можно интегрировать в DSP, чтобы это на гео РФ классно работало
От такого пребид антифрода не будет кассового разрыва с SSP (так как не весь трафик будет приниматься)?
источник

AT

Artem T in Жили-были adtech, martech и программатик
Evgeny Lesiev-Les
Коллеги, привет!
А кто может рассказать, как на пребиде в DSP фильтруется фрод?

Кого из технологий можно интегрировать в DSP, чтобы это на гео РФ классно работало
От такого пребид антифрода не будет кассового разрыва с SSP (так как не весь трафик будет приниматься)?
О, я бы послушал тоже
источник

DL

Dmitry Lelis in Жили-были adtech, martech и программатик
Evgeny Lesiev-Les
Коллеги, привет!
А кто может рассказать, как на пребиде в DSP фильтруется фрод?

Кого из технологий можно интегрировать в DSP, чтобы это на гео РФ классно работало
От такого пребид антифрода не будет кассового разрыва с SSP (так как не весь трафик будет приниматься)?
Жень, так если ты на пребиде будешь фильтровать фрод и не брать показы у SSP - откуда будут браться непринятые показы?
источник

DL

Dmitry Lelis in Жили-были adtech, martech и программатик
Если аналитика по фроду будет подходить после покупки показов - тогда да, будут расхождения
источник

EL

Evgeny Lesiev-Les in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitry Lelis
Жень, так если ты на пребиде будешь фильтровать фрод и не брать показы у SSP - откуда будут браться непринятые показы?
Ага, спасибо! А из постащиков вы говорили на пребиде используются вот эти ребята:
TheMediaTrust или Geoedge

Никогда о них не слышал - они ок в России?
источник

ДБ

Дмитрий Б in Жили-были adtech, martech и программатик
TMT на постбиде работают.
источник