Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2019 April 03

AT

Artem T in Жили-были adtech, martech и программатик
Eldar Davletov
Если мы говорим об индустриально опрделенным понятием что такое фрод (GIVT, SIVT), то выбор падает в сторону тех верификаторов как для пост-бид так и для пребид, которые прошли аудит MRC, список таковых здесь - http://www.mediaratingcouncil.org/Accredited%20Services.htm., там же есть ссылка на предмет аккредитации - http://www.mediaratingcouncil.org/Digital%20Landscape.pdf

Определение фрода и прохождение аккредитации технологии становтся важным фактором в выборе верификаторов, по опросам агентств и рекламодателей.

Расхождениия и фильтрация на бай сайде c статистикой SSP - естественно могут возникать, в случае пребид , как упомянлуи коллеги, они будут отфильтрованы баинг платформой (DSP, например), в случае с пост-бид отфильтрованы не будут, но на основе статистики верифкатора - предмет диалога покупателя и продавца по оптимизации размещений.

Подробнее о методологии Campaign Manager в определении фрода можно узнать здесь.
https://support.google.com/dcm/answer/6343606?hl=en
а есть независимый пребид антифрод схожий с гугловыми измерениями антифрода?
источник

SS

Sergey Samorodov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ш
источник
2019 April 04

ED

Eldar Davletov in Жили-были adtech, martech и программатик
Artem T
а есть независимый пребид антифрод схожий с гугловыми измерениями антифрода?
Разумеется, есть, но пребид по определению означает использование в баинговой платформе, например в DSP. Т.е. верификатор, не может выполнять пре-бид фильтрацию самостоятельно, поскольку по типу технологии независимый верификатор не баинг платформа и не принимает решение о покупке показа. Поэтому, DSP и Антифрод верифкатор - вполняют интеграции (технические прежде всего), это взаимовыгодно обоим типам технологий, поскольку такая интеграция создает value для всех сторон - DSP (нейтралитет, прозрачность универсальность), Верификатор (получает дополнительный канал продажи своей технологии), Покупатель использующий DSP (возможность выбора альтернативных способов). Как например, в DV360 (DSP) для пребид фильтрации фрода доступны к использованию не только собственный функционал (также аккредитованный MRC по GIVT, SIVT, но и встроенный, например от DoubleVerify, IAS,  (которые в свою очередь также аккредитованы MRC по GIVT, SIVT). Подробнее о возможностях использования pre-bid антифрод фильтрации можно узнать в справке DV360 - https://support.google.com/displayvideo/answer/3032915?hl=en.
источник

ED

Eldar Davletov in Жили-были adtech, martech и программатик
В тех случаях, когда DSP не вовлечена, то тогда речь идет о функционале фильтрации в Ad Server-е, часто либо разработчки Ad Server-ов, предусматривают в функционале Верификацию или Разроботчик Верифкатора, дает возможности Ad Server функционала - показ / трекинг.  Т.е. похожий на pre-bid функционал, но все же не пребид, а фильтрация поскольку Ad Server может принять решение о показе ("доставке" в рекламное место креатива), но поскольку не обладает функционалом биддера, то технически такой функционал - фильтрация, а не пребид.
источник

YS

Yuriy Studzinskiy in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

ES

Ekaterina Shinkevich in Жили-были adtech, martech и программатик
Кто-то недавно интересовался цифрами разных сегментов digital-рекламы в 2018
источник

NK

ID:690033308 in Жили-были adtech, martech и программатик
Ekaterina Shinkevich
Кто-то недавно интересовался цифрами разных сегментов digital-рекламы в 2018
данные полугодовые((
источник

ES

Ekaterina Shinkevich in Жили-были adtech, martech и программатик
Ну, какое попалось мне. Если порадуются более свежие данные, скину. Аня просто интересовалась какое-то время назад
источник

ВЦ

Валентин Цирульник in Жили-были adtech, martech и программатик
Коллеги, сразу извиняюсь за возможно дилетантский вопрос, но может есть у кого контакт кого-то из Google, кто может подключить или рассмотреть подключение рекламной сетки к dv360? Мы предпринимаем попытки получить от них рекламу, но пока не выходит.
MoeVideo, SSP
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
Eldar Davletov
В тех случаях, когда DSP не вовлечена, то тогда речь идет о функционале фильтрации в Ad Server-е, часто либо разработчки Ad Server-ов, предусматривают в функционале Верификацию или Разроботчик Верифкатора, дает возможности Ad Server функционала - показ / трекинг.  Т.е. похожий на pre-bid функционал, но все же не пребид, а фильтрация поскольку Ad Server может принять решение о показе ("доставке" в рекламное место креатива), но поскольку не обладает функционалом биддера, то технически такой функционал - фильтрация, а не пребид.
а что такое «фильтрация» на уровне эд-сервера? показ выиграли, надо отгрузить креатив

что сделает эд-сервер в своей фильтрации? черный квадрат отдаст на показ вместо красивого баннера?
источник

AT

Artem T in Жили-были adtech, martech и программатик
Artyom Khokhlov
а что такое «фильтрация» на уровне эд-сервера? показ выиграли, надо отгрузить креатив

что сделает эд-сервер в своей фильтрации? черный квадрат отдаст на показ вместо красивого баннера?
Тут речь про паблишерский адсервер, который рулит рекламой на площадке
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
Artem T
Тут речь про паблишерский адсервер, который рулит рекламой на площадке
спасибо
источник

LM

Leonid Maximov in Жили-были adtech, martech и программатик
Валентин Цирульник
Коллеги, сразу извиняюсь за возможно дилетантский вопрос, но может есть у кого контакт кого-то из Google, кто может подключить или рассмотреть подключение рекламной сетки к dv360? Мы предпринимаем попытки получить от них рекламу, но пока не выходит.
MoeVideo, SSP
Для видео инвентаря нужен Google Adx, что бы его получить надо быть паблишером а не рекламной сетью, а по протаколу openrtb они не работают с ssp, только с dsp
источник

P

Pavel in Жили-были adtech, martech и программатик
Валентин Цирульник
Коллеги, сразу извиняюсь за возможно дилетантский вопрос, но может есть у кого контакт кого-то из Google, кто может подключить или рассмотреть подключение рекламной сетки к dv360? Мы предпринимаем попытки получить от них рекламу, но пока не выходит.
MoeVideo, SSP
Вам нужен Ad Manager SPM, aka AdX NPM -  https://support.google.com/admanager/answer/2457345?hl=en
источник

ВЦ

Валентин Цирульник in Жили-были adtech, martech и программатик
Коллеги, спасибо! Будем думать, что с этим делать. А то через посредников рекламу получаем, но хочется напрямую.
источник

R

Raym in Жили-были adtech, martech и программатик
Artyom Khokhlov
а что такое «фильтрация» на уровне эд-сервера? показ выиграли, надо отгрузить креатив

что сделает эд-сервер в своей фильтрации? черный квадрат отдаст на показ вместо красивого баннера?
IAS можно встроить в код креатива и если IAS что-то не нравится, то он не даст подгрузить баннер и будет показана, например, пустота.
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
Raym
IAS можно встроить в код креатива и если IAS что-то не нравится, то он не даст подгрузить баннер и будет показана, например, пустота.
не показать можно, но ставка-то сделана, деньги будут списаны
источник

R

Raym in Жили-были adtech, martech и программатик
Да
источник

AT

Artem T in Жили-были adtech, martech и программатик
Raym
IAS можно встроить в код креатива и если IAS что-то не нравится, то он не даст подгрузить баннер и будет показана, например, пустота.
А где про это почитать?
источник

R

Raym in Жили-были adtech, martech и программатик
Увы, я лишь работал с такими креативами адвертайзера, спеки нет.
источник