Size: a a a

Практика SMM

2019 December 09
Практика SMM
Всем привет! С вами снова Сергей Федюнин.

Начал эксперимент по развитию канала в Яндекс.Дзен. Пока что размещаю там уже опубликованные ранее статьи.

Эксперимент будут проводить в течение месяца, далее напишу по результатам.

Подписывайтесь и следите за публикациями. Не сомневаюсь, что там найдете и такие, которые ранее не читали.

https://zen.yandex.ru/id/5de64b21f7e01b20cf951fc4
источник
2020 January 04
Практика SMM
Итак, наступил новый 2020 год. Время для подведения итогов.

Серия профессиональных итогов будет, но о них в конце поста.

А пока напишу лично-профессиональные итоги. И это не будет «самохвал». Я расскажу про значимые события и выводы из них.

Закрытие агентства

Нет нет, я продолжаю активно работать. Просто меняю «состав» компании, а предыдущий формат показал свою нестабильность.

Эта тема заслуживает отдельного поста, пока что напишу кратко по выводам, которые были сделаны:

- Нужно оптимизировать команду. Пока что начну с поиска личного помощника для решения рутинных вопросов. Вакансию еще увидите в ленте. Кому интересно - следите за новостями.

- В данном конкретном проекте, то есть агенство по оказанию услуг по рекламе в соцсетях, буду работать без соучредителей.

Опыт работы с агентством при наличии партнера показал, что тут важно четко понимать вклад каждого из совладельцев в проект. То есть банально кто какие задачи решает.

При этом это должны быть задачи, которые равноценны или по трудозатратам/регулярности выполнения/получаемому результату. Перед последней фразой уместно было бы поставить «или». Я не против, если партнер будет, например, работать полчаса в день и при этом его вклад в итоговый оборот будет равноценным. И тогда можно говорить о равных долях.

Однако часто бывало так, что вклад соучредителя на дистанции оказывался намного меньше.

Так вот главный вывод их этой всей истории лично для меня - это понимание, как такой ситуации далее избежать. И пока что я просто начну с того, что этот проект будет полностью под моим и только моим началом.

Больше образовательной работы

В том году число образовательных проектов, в которых я принимаю участие, увеличилось. Это и старт работы в «Высшей Школе Таргета», и онлайн-университете «Точка Доступа», больше работы с бизнес-школой в Эстонии «MOST» и приглашение в другие проекты.

В дополнение к этому увеличилось число индивидуальных учеников и продолжает расти.

Тут добавлю минутку рекламы. Запуская новогоднюю акцию на индивидуальное обучение, я специально не ограничивал срок ее окончания. Так как понимал, что цены по сравнению с прошлым годом выросли, что автоматически увеличивает срок принятия решения потенциальными учениками.

У вас есть возможность записаться на индивидуальный курс по комплексному SMM или таргетированной рекламе по специальной цене до 12 января. После этого прежних цен уже не будет никогда. За подробностями пишите мне в личные сообщения в социальных сетях.

Вернемся к итогам. Постоянная вовлеченность в образовательную работу также позволила улучшать собственный подход к обучению и участвовать в оптимизации учебных процессов в других проектах. Тут я сделал важные выводы не только по составу курсов, но и по работе с учениками. Об этом также в конце поста.

Общие выводы по наблюдению за рынком

Работа по обучению, общение с коллегами в закрытых чатах и на встречах нашей питерского сообщества, наблюдение за инфополем показали следующее. Рынок SMM продолжает расти. Одновременно с этим растет число молодых специалистов.

И до сих пор из года в год продолжает повторятся одно и тоже: «нытье» специалистов о том, что работы нет и заказчики ничего не понимают и продолжают требовать кучу работы за низкую цену.

Это уже не относится к «матерым волкам» отрасли, с которыми мы регулярно общаемся в питерском сообществе профессионалов. Просто они рассказывали про похожие жалобы от своих «юных падаванов» и участников чатов специалистов.

При этом я сам наблюдаю рост образованности в сфере SMM заказчиков услуг. И считаю большинство жалоб специалистов на них именно «нытьем».

А вот почему я так думаю, я буду рассказывать в итогах 2019 года. Это будет первый итог. Как и другие темы, упомянутые в тексте статьи с пометкой «в конце поста», сначала они выйдут выйдут на канале в Яндекс.Дзен, а потом уже тут.

И первый итог уже готов: https://zen.yandex.ru/media/id/5de64b21f7e01b20cf951fc4/pervyi-itog-2019-goda-pro-nyte-smmspecialistov-5e0fb4236d29c100af7900e8?fbclid=IwAR3o8VocjWzNqUjWn4ftvJUJZvQ5bNwzJrN3oJ7yYJnReCIrkQViJVdVDWE
источник
2020 January 05
Практика SMM
Первый итог 2019 года: про "нытье" SMM-специалистов

Хоть эту тему я взял в качестве итога 2019 года, но на самом деле наблюдаю ее уже много лет.

Но решил об этом написать только сейчас. Далее объясняю почему.

Кратко о предпосылках к публикации

Я неоднократно выступал на профильных конференциях и приглашенным экспертом на курсах с темой «Как работать с SMM-специалистом». В частности, это были доклады на «Суровом Питерском SMM», «SMM-десантах», «Sold-Out», курсах «SMM как бизнес», «SMM для фитнеса», «SMM для B2B».

Помимо этого писал публикации по данной теме. Например, две для проекта «Маркетинг с Азов»:

Где искать и как выбрать таргетолога: https://www.azconsult.ru/gde-iskat-i-kak-vybirat-targ..

Эта статья по итогам года вошла в подборку лучших в блоге проекта.

Как понять, что таргетолог делает работу хорошо (или плохо)?
https://www.azconsult.ru/kak-ponyat-chto-targetolog-d..

При этом я видел, что люди, которые потом приходят ко мне после выступлений или публикаций, более подготовлены. Они понимают, что можно ожидать от специалиста и SMM в целом, а чего не стоит.

Ниже вы поймете, к чему я это все.

А теперь про «нытье»

Нытье я выделил двух видов. И оба они существуют уже много лет.
- Заказчики жадные и непонятливые дураки.
- В SMM денег нет.

Давайте про каждый в отдельности. И начну я с последнего, так как тут все просто.

В SMM денег нет?

Конечно нет, но за некоторым уточнением. ЛЕГКИХ денег действительно нет.

Для достижения стабильного заработка в отрасли нужно работать РЕГУЛЯРНО и СИСТЕМНО, возможно не один год. И не брезговать собственным продвижением: вести блог, крутить рекламу, подавать заявки на конференции, активно продавать и типа того. Выбирайте на свой вкус. На этом с данным пунктом все, добавить больше нечего.

Заказчики "жадные дураки», или им просто не хватает нужной информации?

Я уже писал статью про «Систематическую ошибку выжившего» в SMM: https://vk.com/wall-42386009_42141

Нужно понимать, что на восприятие SMM как канала продаж у заказчиков влияет информационное поле. Да, куча рекламы говорит о том, что SMM это круто и дешево, есть куча кейсов, где лиды стоят 30 рублей.

Но при этом в наших силах ситуацию менять. Именно поэтому я писал в самом начале про выступления и статьи. Если вы регулярно будете рассказывать о работе со специалистами, о том, когда следует ожидать результатов от продвижения в соцсетях, о том, почему таргетинг + ведение не может стоить у вас 5000 рублей в месяц, тогда вы сформируете у заказчиков из вашей аудитории правильное понимание процессов и результата. И, более того, их правильное ОЖИДАНИЕ.

То есть в ваших силах ОБРАЗОВЫВАТЬ свое собственное окружение. Те, кто делали это раньше, уже получают понимающих клиентов. А для новой аудитории заказчиков, которые заинтересуются вами, это будет прекрасная возможность понять, что вы серьезный специалист.

И по итогу чем больше будет таких «образовывающих» людей, тем лучше будет становиться рынок.

Конечно всегда найдутся те, что будет продавать SMM под девизом «бешеная эффективность за сущие копейки». Но если инфополе все больше будет наполняться верной информацией, то потенциальные клиенты будут задумываться и смогут отделить зерно от плевел.

До встречи в следующем итоге 2019 года.
источник
2020 January 09
Практика SMM
Второй итог 2019 года: образование в SMM. Что есть базовые знания, и нужны ли "пинки" от преподавателей

Я уже писал статью о том, как учиться на результат: https://vk.com/wall-42386009_42513

Теперь, по мотивам проведенных индивидуальных курсов, преподавательского опыта в других проектах и наблюдений за инфополем хочу поделиться другими выводами.

Понимание о базовых знаниях в SMM

Мысль полностью сформировалась недавно и была навеяна претензиями от одной из учениц индивидуального курса и аналогичными ситуациями с другими студентами курсов на разных проектах. Приведу тезисно:

- «Вы мне не ответили, что пиксель в Facebook можно переносить с одного аккаунта на другой в одном бизнес менеджере. Это база».

- «Во время обучения я была предоставлена самой себе. Вы не писали мне и не интересовались, как у меня дела».

Сразу уточню, что понимание по этим и другим вопросам мы нашли быстро. И надо отдать ей должное, что она сама нашла информацию по поводу переноса пикселя. Про умение искать информацию поговорим позже, после того, как разберем описанные выше тезисы.

Первый из них напрямую связан с пониманием базовых знаний. Для примера я возьму наиболее близкое мне обучение таргетированной рекламе.

К сожалению, базовые знания в ней напрямую сводятся к устройствам рекламных кабинетов. Но это не так. Точнее это техническая база, но не основная.

Что на самом деле основная база в таргетированной рекламе?

Основная база - это понимание, по каким признакам искать различные сегменты целевой аудитории для конкретного проекта и как составлять для них объявления, как тестировать рекламу и анализировать результат.

Признаки для поиска целевой аудитории напрямую связаны с ее поведением в соцсетях и работы таргетингов в них.

Например, во ВКонтакте есть таргетинг по сообществам. Значит нужно понимать, в каких сообществах состоит нужная аудитория и важность времени вступления туда. В Facebook работают специальные алгоритмы, которые анализируют поведение людей и мы можем показать им рекламу через настройки соответствующих детальных таргетингов.

И далее уже идет техническая база, которая позволяет отработать непосредственно навык настройки объявлений на нужную аудиторию в рекламных кабинетах.

Перенос пикселя с одного аккаунта на другой, использования динамических креативов, настройка кода пикселя для запуска на конверсии и т.п. это уже не базовые вопросы.

__________

Тот, кто владеет базовыми знаниями, отработанными на практике, может сам найти эту информацию, а при необходимости на какие то задачи привлечь других специалистов, составив им ТЗ. Например, для упомянутой выше настройки пикселя на нужную конверсию.

__________

База остается неизменной

Интерфейсы и возможности таргетинга рекламных кабинетов в социальных сетях постоянно меняются. Порой это происходило раз в две недели без каких-либо уведомлений со стороны соцсети.

Но поменялись ли принципы составления объявлений и продвигаемых записей по сравнению с ситуацией года 4 назад? Нет. Поменялся ли подход к поиску нужных аудиторий по их признакам? Практически нет.

Говоря «практически», имею ввиду, что некоторые таргетинги перестали существовать. Например, бесполезный таргетиг по интересам во ВКонтакте (не путать с интересами и поведением, речь об интересах, которые пользователи указывали на своих личных страницах). Но он и раньше не приносил результата, поэтому можно сказать, что вообще ничего не изменилось.

__________

Именно со скоростью изменения интерфейсов соцсетей и появлением новых возможностей связано распространенное заблуждение, что информация устаревает через несколько месяцев.

__________

Простой пример: возможности Excel для математических операций. Может меняться его интерфейс, добавляться новые виды операций, упрощаться старые. Но само понимание, как проводятся сложение, вычитание, деление и т.п. действия в математике остается неизменным. Именно они и являются базовым знанием для работы в Excel, в школьной тетради или на калькуляторе.

Пинать или не пинать - вот в чем вопрос
источник
Практика SMM
Теперь обсудим второй вопрос, а именно то, что ученица была «предоставлена самой себе».

В начале я упоминал статью про «учится на результат», в которой отдельно указывал, что обучение - это дело рук самих обучающихся. Оно (обучение) тогда эффективно, когда вы на основе полученных на уроке знаний делаете, пробуете, ищите недостающую информацию и если понимаете, что «уперлись в стенку», тогда идете и пишите преподавателю.

Знаете, я вспоминаю как я учился в институте. Там никто никого не пинал. Хотите получить зачет и сдать сессию? Ходите на лекции, работайте на семинарах, выполняйте контрольные задания. Если в материале что-то непонятно, то спрашивайте у преподавателей.

Лично я прежде, чем что-то спросить, всегда старался найти информацию сам. И в том числе поэтому учился я хорошо.

Поэтому этот опыт я и переношу уже в собственные курсы. Это только в младших классах школы учитель стоит с указкой над душой и заставляет писать аккуратно по линеечке. Я же работаю со взрослыми людьми и жду от них самоорганизации.

Порой я даже не напоминаю о занятиях, не то, что пинать к выполнению домашних заданий.

Есть и другой момент, который я выяснил при общении с отличным тренером по маркетингу для малого бизнеса, микробизнеса и фрилансеров. «Пинки» это уже элемент коучинга. Причем там не просто «иди делай, лентяй». Все сложнее. Но при этом у коучей в договоре часто указано, что если клиент все же не выполняет любое из заданий, коуч вправе расторгнуть соглашение в одностороннем порядке и без возврата денег.

Я рассказываю про свой подход и не возвожу его в истину последней инстанции. Есть преподаватели, которые практикуют «пинки», наказания за невыполнение ДЗ и т.п. Но у них это скорее элемент геймификации. Лично мне ни время, ни ресурсы внедрения таких элементов пока не позволяют.

Да и статистика упрямо твердит, что те, кто работает сам, задают вопросы, регулярно работают, успешно осваивают материал и получают результат.

До встречи в следующем итоге!
источник
2021 March 22
Практика SMM
Без лишних слов, оправданий и т.п. я скажу: возрождаю канал!

Уже успел заметить, что человек 70 после моего теста голосовых чатов наградили меня отпиской.

Но, тем не менее, канал буду вести дальше. И частично вернусь к первоначальному варианту: заметки по ходу работы над проектами.

Сейчас работаю уже с командой, но это не помешает мне делиться информацией. Тем более, 1-2 проекта я по-прежнему веду сам, руками.

Продолжение следует! А пока вашему вниманию обновленный блог "Практики SMM", который переехал на сайт: https://praktikasmm.com/
источник
2021 March 23
Практика SMM
Про лонгриды

Наверняка вы часто слышали, что сейчас длинные тексты не читают.

И если ведёте блог или соцсети своей кампании, то задавались вопросом: а что делать, если донести смысл в коротком сообщении невозможно?

Да, раскрыть тему сложнее трёх советов тем, кто ведёт Instagram, или написать интересную историю не получится в трёх абзацах. Иначе вы опубликуете текст со смыслом «чтобы было хорошо, надо делать хорошо».

Еще в 2014 в книге Денис Каплунов «Контент, маркетинг и рок-н-ролл» я прочитал классную фразу: «Кому надо - прочтут».

Поэтому я и люблю читать копирайтеров-маркетологов, как Денис и Дмитрий Кот, которые постоянно доносят ключевую мысль: тексты нужно писать для определённой аудитории.

Отсюда и следует, что лонгрид обязательно прочитает тот человек, которому интересен раскрываемый вопрос.

Пусть из 100 человек дочитают 3. А следующий пост их уже будет 5 (три новых и 2 из тех, кто дочитал первый).

20 Статей дочитают 80. И вот у вас уже формируется ядро из определенных сегментов аудитории, некоторые уже могут стать клиентами.

Да, писать и сокращать можно и порой нужно. Но увлекаться нельзя. Главное донести суть с пользой для аудитории.
источник
2021 March 26
Практика SMM
Основы эффективной рекламы: как привлечь внимание?

Тем временем начал переность их на сайт некоторые статьи из сообщества «Практики» во ВКонтакте. Но не просто переносить, а с обновлениями и дополнениями.

И одними из первых апгрейд получают статьи про основы эффективной рекламы:

https://praktikasmm.com/tpost/c7mihhhop1-osnovi-effektivnoi-reklami-kak-privlech
источник
2021 March 30
Практика SMM
Ну что говорить про автоматизацию в рекламе ВКонтакте. Только то, что это хорошо!

Когда ВКонтакте в прошлом году внедрил автоматическую регулировку ставки, то я порадовался двум вещам:

1. После ее тестирования увидел, что она работает хорошо и все кампании мы перевели не нее.
2. Теперь не надо отвечать на извечный вопрос: какую цену ставить??

При этом если работаем по холодной аудитории, то ставим максимум переходов. А если с теплой по ретаргетингу (базы положительных реакций на объявления, базы из телефонных номеров и emailов, аудитории сообществ), то максимум показов.

А в новом интерфейсе соотвественно выбираем цель или "Переходы по рекламе" или "Показы рекламного объявления».
источник
Практика SMM
источник
2021 April 03
Практика SMM
👆В дополнение к предыдущему посту.

В рекламном кабинете также появился автоматический выбор мест размещения. И по умолчанию он включен, дескать для получения максимального охвата.

Лучше в начале тестирования эту функцию отключать и выставлять "Только ВКонакте". По нашим наблюдениям увеличение охвата не дает хороших показателей рекламных кампаний.

Сам ВКонтакте в подсказке говорит, что "Все площадки" означает показ еще и в Одноклассниках, Mail ru, Юла, Авто и др. Причина ухудшения показателей может быть в этом.
источник
Практика SMM
источник
2021 April 06
Практика SMM
Перенос блога на сайт - прекрасный повод обновить статьи.

Пост "Систематическая ошибка выжившего в SMM" я писал еще пару лет назад.

Сейчас дополнил его наблюдениями по состоянию спроса и предложения на рынке труда в SMM. А точнее, про обещания онлайн-школ и реальную ситуацию.

В статье упомянул публикации Sergio Silvi, Марии Дзюминой и Максим Юрин .

Тут дополню, что я абсолютно согласен с Максимом в следующем утверждении:

"Уверен, не стоит недооценивать роль классического образования и базовых фундаментальных знаний. Несмотря на очевидные пробелы в системе, обучение в хорошем вузе — это прекрасная школа жизни, где развиваются логика, структурность и гибкость мышления."

Да, еще в своих попытках развивать канал на YouTube я записывал видео "Нужно ли высшее образование". Суть в двух основных тезисах:

- Практически все успешные коллеги моего поколения имеют высшее образование.

- Помимо упомянутых Максимом навыков, обучение в хорошем ВУЗе также развивает системность мышления и наиважнейшие в нашей профессии навыки: умение искать информацию и способность к самообучению.

Далее гораздо проще осваивать новые специальности, а курсы от хороших специалистов использовать для перевода своих знаний и умений на качественно новый уровень.

https://praktikasmm.com/tpost/zb4ygi4t21-sistematicheskaya-oshibka-vizhivshego-v
источник
2021 April 18
Практика SMM
Ситуация с банами рекламных аккаунтов в Facebook стала приобретать массовый и непредсказуемый характер.

В своей практике мы также неоднократно с ними сталкивались. После анализа ситуаций блокировки аккаунтов пришли к выводу, что тут есть закономерности.

Причины:

- Facebook не может несколько раз списать деньги с карты, далее ему это удается, а затем после следующей неудачной попытки он блокирует аккаунт.

- Если вы создавали рекламный кабинет из-под аккаунта типа "Ремонт Алексеев" или "Заказ Цветов", то есть "личных аккаунтов компании". Такого формата площадок в Facebook (личный аккаунт компании) в принципе нет, поэтому их он считает фейком и накладывает санкции на рекламные аккаунты, созданные из-под этих личных страниц.

- "Гонениям" также могут подвергаться аккаунты людей, которые не ведутся и не проявляют никакой активности в мессенджере и в комментариях у себя и на других площадках. Facebook считает их подозрительными и блокирует.

- И, наконец, классика: ошибочное подозрение в нарушении правил рекламной деятельности. Связано с тем, что модерация объявлений в Facebook автоматическая, и алгоритмы ошибаются, определив эротическое содержание в фотографии девушки в закрытом купальнике.

Если Facebook обнаруживает совокупность факторов, описанных выше, то после удачного обжалования причин бан повторяется и возникает постоянно.

Катализатором может служить публикация рекламы, которую Facebook ошибочно принимает за запрещенную, или неудачная попытка списания денег с карты.

Это не все. Но, в процессе написания поста я понял, что он вполне заслуживает отдельной статьи в блоге, а не просто короткой заметки в Telegram. Как допишу, поделюсь и тут в канале. Не переключайтесь.
источник
2021 April 23
Практика SMM
Основы эффективной рекламы: принципы подбора изображений

Переработанная, дополненная и следующая статья из цикла "основ эффективной рекламы".

Далее очередь за текстами, а сейчас делюсь опытом подбора и работы с изображениями.

https://praktikasmm.com/tpost/go51a74tz1-osnovi-effektivnoi-reklami-printsipi-pod
источник
Практика SMM
Автоматические цели в Яндекс.Метрике

Спешу поделиться интересной новостью. Метрика теперь может автоматически мониторить важные события на сайте и устанавливать цели.

Чем это полезно? Если некогда разбираться с ними, устанавливать самостоятельно или привлекать фрилансера. Метрика может сделать это за вас.

На одном из проектов метрика нашла форму для отправки и сама сделала цель.

Сейчас запустил сбор событий в блоге, посмотрим, какие цели создаст метрика, и как они будут работать.

Подробнее об автоцелях можно почитать тут: https://yandex.ru/support/metrica/general/auto-goals.html
источник
2021 April 27
Практика SMM
Какие настройки работают для разных ниш?

Из опыта и по ходу работы над рекламой буду писать, какие таргетинги в разных соцсетях дают результат для разных ниш.

А начать решил с общих рекомендаций.

Во ВКонтакте работал и продолжает работать таргетинг по сообществам. Парсеры только улучшили эту возможность: позволили быстрее искать живые сообщества нужной тематики, собирать тех, кто недавно вступил, писал комментарии к товарам и т.п.

Но основа одна: как в 2014 году, так и сейчас лучше таргетинга по сообществам и всему, что с ними связано, нет.

И это не панацея. Бывают ситуации, что надо и вести рекламу и по широким настройкам (интересы и поведение). Или по музыкантам.

Но тестировать рекламу по сообществам лучше одной из первых. Примеры напишу в следующих постах.

В Facebook и Instagram лучше всего работают Look A Like (похожая аудитория) и детальный таргетинг.

Может и очевидные вещи говорю, однако часто слышу, что волшебные алгоритмы Facebook найдут любую аудиторию, просто выставляйте пол, возраст, гео и погнали!

Но это только на продуктах, рассчитанных действительно на широкую аудиторию. Например, фестиваль красок Холи. Да и то не факт.

Так что лучше тестировать детальный таргетинг, если нельзя сразу сделать похожую аудиторию из имеющейся базы.

Теперь про работающие таргетинги для некоторых ниш, а именно для дизайнерских кухонь, правильного питания, сотрудников благотворительных организаций.

- Для установки дизайнерских кухонь хорошие результаты в сезон давали таргетинги по "Обустройство дома", с меньшей эффективностью по «Дизайн интерьера», «Новостройки», «Ремонт». И еще «Мебель» с сужением по «Кухни».
Для Москвы по интересу "Обустройство дома" лид стоил от 300 до 700 рублей.

- Для блога по правильному питанию результат был по таргетингу "Натуральные пищевые продукты".
Стоимость регистрации на бесплатный вебинар была в районе 60-90 рублей.

- Для мероприятия для работников НКО и благотворительных организаций хорошие результаты дает тагетинг по интересу "Сбор денег" и «Благотворительность и общее дело».
Стоимость продажи оценить точно не могу, но нажатие на кнопку купить билет (условная заявка) стоило от 100 до 350 рублей при цене билета от 15 000 рублей.

В следующих постах продолжим.

И всегда нужно помнить, что тестирование наше все. Даже если кто-то написал, что вот эти таргетинги самые эффективные, зацикливаться на них нельзя. Просто взять на заметку.
источник
2021 May 05
Практика SMM
Написал более подробно про закономерности в необоснованных блокировках рекламных аккаунтов в Facebook, которые обнаружили в своей практике.

https://praktikasmm.com/tpost/z5l1p5voe1-pochemu-facebook-blokiruet-reklamnii-akk
источник
2021 May 10
Практика SMM
ВКонтакте снова удивил. На этот раз сильно.

Модерация одно за одним пропустила два объявления с упоминанием Facebook и Telegram.

Напомню, что ВКонтакте считает все другие соцсети и мессенджеры конкурентами. И не пропускает рекламу даже просто с их упоминанием в тексте или логотипами на изоражении. Исключением могут быть Одноклассники, но я не тестировал.

На днях решил проверить, а вдруг что-то изменилось. И есть подозрение, что да!

Сначала пропустили объявление, где Facebook упоминается аж 4 раза.

А следом и рекламу статьи про канал в Telegram. Над текстом объявления я практически не работал - очень хотелось проверить новую пропускную способность модерации соцсети.

Оба объявления настроены на статьи сайта и запущены по сообществу во ВКонтакте "Практика SMM".

В последние несколько месяцев наблюдаю, что ВКонтакте начал моментально запускать объявления в рекламу. Скорее всего внедрили автоматическую модерацию. Но эти объявления висели по несколько часов. И в итоге прошли.

Посмотрим, как будет дальше. Если модерация будет столь же лояльна, то это может стать инструментом продвижения каналов в Telegram через рекламу во ВКонтакте.

Воронка получается следующая: пишите в статье на сайте, почему стоит подписаться на ваш канал в Telegram, а далее запускаете рекламу этой статьи на свою аудиторию во ВКонтакте. Или не на свою😉

Но почему не дать прямую ссылку на канал?

Тут у меня два аргумента.

- Еще не тестировал.

- Те, кто еще не зарегистрирован в мессенджере, могут просто забить. А прочитав статью, поймут, насколько им ценно следить за постами канала и зарегистрируются.
источник
Практика SMM
источник