Size: a a a

Практика SMM

2017 March 08
Практика SMM
Друзья, соцсетей стало что-то уже слишком много. Есть ребята, которые решили упростить нам жизнь и создали сервис, который поможет вам собрать все соцсети и мессенджеры на одной странице. Чтобы потом на вопрос: «Как тебя найти там-то?», сразу высылать одну ссылку эту страницу со всеми контактами.

Этот сервис особенно будет полезен владельцам корпоративных Instagram-аккаунтов и сообществ в других соцсетях. Не надо думать, какой мессенджер указать. А подписчикам не надо копировать номера в мессенджеры, чтобы написать вам. Достаточно указать ссылку на страницу сервиса, откуда пользователь по одному клику напишет там, где ему удобно.
Лучше один раз попробовать, чем прочитать:
https://goo.gl/NJb9tf
источник
2017 March 14
Практика SMM
А тем временем ВКонтакте продолжает внедрять нововведения одно за другим.

Как я понял, теперь можно будет видеть, сколько людей просмотрело конкретный пост.

Чуть позже сделаем обзор недваних нововведений ВКонтакте и других соц сетей.
источник
Практика SMM
источник
2017 April 30
Практика SMM
Друзья, привет! Пока что направил острие своей энергии и внимания на канал YouTube и сообщество "Практики" во ВКонтакте.

Однако про канал тоже помню. В связи с чем хочу поделиться полезной подборкой от сервиса "Target Hunter".

Буквально пару дней назад я полностью перешел на работу с ним. Ранее работал с smm.sexy, однако, судя по жалобам на молчание поддержки, создатели забили на него. И в сообществе сервиса ВКонтакте все замерло в ожидании Мега Фичи еще 16 октября 2016 года.
Жаль, сервис же юзабельнее всех аналогов.

Ну а тем временем "Target Hunter" активно развивается не на словах, а на деле, внедряет полезные новинки и радует полезными материалами.
Так что купил доступ на месяц (там +30 дней сразу дали плюсом, кстати), буду активно тестировать автоматические фичи)
источник
Практика SMM
[Готовые алгоритмы парсинга]
• #подборка_материалов

Специально для тех, кто хочет за короткий срок научиться парсить на уровне профи. Готовые алгоритмы, расписанные подробнейшим образом. Сразу в одном месте, чтобы не пришлось искать по всему сообществу. Изучайте:

🎯 Секреты отдельных вкладок:

Обзор бесплатного функционала Target Hunter
https://vk.com/wall-131101936_4089
Охота на ЦА с помощью вкладки «Инструменты > Экспорт в CSV»
https://vk.com/wall-131101936_4585
Инструмент - Преобразование ID
https://vk.com/wall-131101936_5956
Пересечение баз в Target Hunter
https://vk.com/wall-131101936_2838

🎯 Пошаговые мануалы:

Какой алгоритм поможет найти клиентов SMM-специалисту?
https://vk.com/wall-131101936_5746
Масштабирование аудитории
https://vk.com/wall-131101936_3607
График показов постов и рекламы
https://vk.com/wall-131101936_6994
Как найти «призоловов»?
https://vk.com/wall-131101936_1719
Сбор пользователей, разместивших определенные аудио или видео
https://vk.com/wall-131101936_1461
Как легко найти паблики, публикующие предложенные новости?
https://vk.com/wall-131101936_161
Поиск именинников, их пары и родственников
https://vk.com/wall-131101936_1211

🎯 Аналитика трафика:

Как анализировать паблики, публиковавшие предложенные новости?
https://vk.com/wall-131101936_248
Сквозная аналитика внутри ВКонтакте
https://vk.com/wall-131101936_1226

🎯 Автоматизация:

Работа с горячей аудиторий + бонус: Аналитика конкурентов
https://vk.com/wall-131101936_471
Отслеживаем сообщества правильно
https://vk.com/wall-131101936_2145
Перехват лидов у конкурентов
https://vk.com/wall-131101936_688
Как работать со встречами в Target Hunter?
https://vk.com/wall-131101936_916
Работа с опросами в Target Hunter
https://vk.com/wall-131101936_734

Удачной охоты 🦅
источник
2017 September 01
Практика SMM
Вообще не очень хорошо с каналом получилось. Но бросать его не хочу. Поэтому буду продолжать вести.

Чтобы найти компромисс между желанием постить и желанием постить хороший контент, пока что буду присылать сюда трансляции и вести расписание трансляций тут. Трансляции сейчас веду из ВКонтакте.

За выходные подготовлю новый пост для канала.
источник
Практика SMM
Запись трансляции, посвященной использованию прямых трансляций: https://vk.com/video-42386009_456239051
источник
2017 October 10
Практика SMM
О том, что отравляет взаимодействие с SMM-специалистом сильнее всего

Всем привет! Хочу писать еще более открыто, поэтому буду рад вашей обратной связи прямо в личные сообщения, вот сюда @serj_fediunin.

А теперь к сути поста. За время своей работы я накопил достаточно большой багаж опыта не только в настройке рекламных кампаний, но и во взаимодействии с клиентами. Именно поэтому на «Суровом Питерском SMM - 2017» я рассказал, как подрядчику и заказчику лучше понимать друг друга.

Сегодня я хочу коснуться одного важного тезиса. Помните о нем, и взаимодействовать с SMMщиком станет проще.

Не мешайте специалисту работать.

Во-первых, вы платите за его знания и опыт, а не за дополнительную пару рук, которая будет просто выполнять ваши поручения. Для того, чтобы запустить уже придуманные вами объявления или продвинуть уже опубликованный конкурс (даже если его технология давно неактуальна), подойдет обычный стажер или студент, который только начинает познавать азы трудоустройства. Профессиональному SMMщику это, как минимум, неинтересно. Как максимум, это просто неэффективно.

Во-вторых, не вклинивайтесь в работу специалиста параллельно. Например, вам нужно привлечь подписчиков в сообщество, чтобы потом превратить их в клиентов. Опытный SMMщик выстроит работающую систему. Но если заказчик вдруг решит накрутить показатели и добавить «левых» комментариев с лайками, она будет нарушена.

В обоих случаях специалист может спокойно заявить, что не отвечает за результат, и будет прав.

Все это вопрос доверия. Выбирайте такого человека, в котором вы не будете сомневаться. Иначе ваше взаимодействие не принесет пользы ни вам и вашему бизнесу, ни SMMщику.
источник
2017 October 11
Практика SMM
Всем привет! В канале я не только буду писать посты от себя, но и рассказывать про других интересных ребят.

Представьте человека, у которого свое довольно крупное SMM-агентство и офлайн-проект, который он развивал с самого начала: сделал прототип, запустил производство, масштабировал все это дело и рубит кучу денег.

По сути именно такими должны быть маркетологи. Они должны не только владеть диджитал-инструментарием, но и разбираться в бизнес-процессах, понимать, как они могут влиять на те или иные показатели.

Хочу поделиться каналом таких людей. Знаком с ними давно, следил, как они развивали другой бизнес помимо агентства. И в кулуарах послушал много интересных фишек по организации работы агентства и работы с трафиком) Ими они тоже делятся в постах канала.

Обратите внимание на подачу материала. Канал как минимум интересно читать благодаря ей. Подписывайтесь @socialhero
источник
2017 October 12
Практика SMM
Если вы до сих пор играетесь со спамом в личные сообщения, френдингом и т.п. методами, то после первого бана лучше прекратить. Потому что если у вас на этом аккаунте рекламные кампании, то в последствии можно получить бан и рекламного кабинета.

Кампании не пропадут, но переносить их в новый кабинет можно будет только вручную. А если кампаний много, это будет не просто.

Пишу по свежим печальным данным. У одного из заказчиков такое случилось. Не послушался советов.

А ведь потерять можно не только рекламный кабинет. А, например, доступ создателя к сообществу.
источник
2017 October 26
Практика SMM
Все уже слышали про «Прометея»? Это новая умная фишка ВКонтакте. Если коротко, она вычисляет сообщества с уникальным контентом и позволяет им быть более видимыми для пользователя.

Сообщества, получившие отметку алгоритма «Прометей», резко прирастают в охвате постов и попадают в рекомендации. Так, например, для «Target Hunter» охват постов составляет в среднем 15к при численности овер 80 000 человек. Обычно охват постов это какие-то 5% от численности, а тут целых 20!

Еще напишу о нем подробнее в блоге. А пока что вам пару ссылок:

- Тут об алгоритме: https://vk.com/page-76477496_55227511
- Тут тоже об алгоритме, но больше букв и интереснее читать: http://madcats.ru/smm/nejroset-vkontakte/

Да, и он работает не только для сообществ, но и для личных страниц.
источник
Практика SMM
источник
Практика SMM
источник
2017 October 29
Практика SMM
источник
Практика SMM
Вконтакте не останавливается . Новинки следуют одна за другой. Теперь это оценки рекламных записей по шкале от 1 до 10. Работает пока не везде, но я думаю скоро увидите и у себя.  

Подробности: https://vk.com/adsnews?w=page-19542789_53913457
источник
Практика SMM
И да, я бы не советовал слепо ориентироваться на этот показатель. Почему, раскрою в следующем посте.

Пока что намекну, что это как следить за эффективностью объявлений и промопостов исключительно по ctr.
источник
2017 October 30
Практика SMM
Простите, ребята, сейчас будет пост не про оценки промопостов во ВКонтакте.  

Ибо у меня ощущение, что социальные сети ведут гонку обновлений.  

На этот раз радует Facebook. Несмотря на то, что к новинкам и апгрейдам его рекламного кабинета у людей разное отношение,  лично у меня вопросов нет. После переработки дизайна и интерфейса кабинета я вижу только удобства. Достаточно посидеть и разобраться, после чего логика работы становится понятна.  

Обратите внимание, теперь при выборе плейсмента (места показа рекламы) справа появляется демонстрационное окошко. В нем вы можете видеть, как и где будет показываться реклама.  

Удобно, потому что рекламу, например, в Audience Network или Messenger многие представляли с трудом. А сейчас все показывается.
источник
Практика SMM
источник
2017 November 03
Практика SMM
Почему не надо обращать столько внимания на оценку рекламных записей (промопостов)?

Давайте разберемся внимательней и представим несколько ситуаций. Я буду писать в общих чертах.

1. Вы используете крутой промопост, на который классно нажимают. Аудитория подобрана хорошо, ваше предложение релевантно.

В этом случае оценки промопоста будут высокими. Примеры ситуаций: полезная статья по SMM о новом алгоритме на аудиторию тех, кто состоит минимум в 3х SMM-сообществах. Она будет интересна как новичкам, так и профи, поэтому все будут нажимать, скрывать будут мало.

2. Вы продаете мероприятие для тренеров. У вас новая концепция, о ней еще никто не знает. Вы крутите промопост по кликам, чтобы реагировали только те, кому это действительно интересно. Остальные или не кликают, или скрывают запись.

И при этом ваша рекламная кампания вполне может работать с положительным ROI. Но оценку система присвоит низкую исходя из соотношения положительных и отрицательных реакций.

То есть все на самом деле хорошо, но оценка рекламы низкая. И скрином не похвастаться, и на душе печально. Но просто имейте ввиду, что эти оценки базируются всего на нескольких параметрах, которые ВКонтакте может посчитать. Он не видит заказы с рекламы, не может оценить ROI и поэтому не может всего этого учитывать.

Ситуация сильно напоминает историю с кликабельностью объявлений, то есть с CTR. Его значениями очень любили  (да и сейчас любят) мериться таргетологи, хотя по сути он не определяет эффективность рекламы.

Коллеги проводили эксперимент, в ходе которого вели трафик на услугу по бесплатному аудиту сайта. Трафик вели на лендинг, используя тизеры.

Тизеров было два, и оба с заголовком "бесплатный аудит сайта". Но картинка в одном случае была в виде девушки с хорооооошим таким декольте, а в другом в виде схематичного изображения сайта (точно уже не помню, но суть такая).

У первого объявления CTR зашкаливал, но конверсия в лид была около 5%, тогда как во втором случае кликали гораздо реже, зато конверсия в лид была около 30%.

Я не хочу сказать о том, что оценка промопоста или ctr объявления должны быть всегда низкими. На них полезно ориентироваться, но при этом нельзя забывать про конечные цели рекламной кампании.
источник
2017 November 10
Практика SMM
Всем привет!  

В продолжение беседы об организации работы в команде, хочу порекомендовать сервис, радость от которого со мной постоянно.  

Очень удобный и бесплатный мессенджер для корпоративного общения.  

Если вы все еще общаетесь по рабочим вопросам в чатах ВКонтакте или Telegram, попробуйте Slack. И забудете о постоянных «Отмотай чат назад, я это тебе писал, а ты не видел».  

У Slack куча примочек, о которых классно написано тут: https://vc.ru/18783-slack-features.
источник