О том, что отравляет взаимодействие с SMM-специалистом сильнее всего
Всем привет! Хочу писать еще более открыто, поэтому буду рад вашей обратной связи прямо в личные сообщения, вот сюда
@serj_fediunin.
А теперь к сути поста. За время своей работы я накопил достаточно большой багаж опыта не только в настройке рекламных кампаний, но и во взаимодействии с клиентами. Именно поэтому на «Суровом Питерском SMM - 2017» я рассказал, как подрядчику и заказчику лучше понимать друг друга.
Сегодня я хочу коснуться одного важного тезиса. Помните о нем, и взаимодействовать с SMMщиком станет проще.
Не мешайте специалисту работать.
Во-первых, вы платите за его знания и опыт, а не за дополнительную пару рук, которая будет просто выполнять ваши поручения. Для того, чтобы запустить уже придуманные вами объявления или продвинуть уже опубликованный конкурс (даже если его технология давно неактуальна), подойдет обычный стажер или студент, который только начинает познавать азы трудоустройства. Профессиональному SMMщику это, как минимум, неинтересно. Как максимум, это просто неэффективно.
Во-вторых, не вклинивайтесь в работу специалиста параллельно. Например, вам нужно привлечь подписчиков в сообщество, чтобы потом превратить их в клиентов. Опытный SMMщик выстроит работающую систему. Но если заказчик вдруг решит накрутить показатели и добавить «левых» комментариев с лайками, она будет нарушена.
В обоих случаях специалист может спокойно заявить, что не отвечает за результат, и будет прав.
Все это вопрос доверия. Выбирайте такого человека, в котором вы не будете сомневаться. Иначе ваше взаимодействие не принесет пользы ни вам и вашему бизнесу, ни SMMщику.