Size: a a a

Практика SMM

2017 November 12
Практика SMM
источник
2017 November 14
Практика SMM
Когда я провожу прямые трансляции, я всегда обнаруживаю, что часть аудитории отписывается. Причем после каждой трансляции количество отписчиков возрастает с фонового значения 20 человек до 50 человек (картинка).

На самом деле, это не минус, а плюс. Я когда-то давно писал даже отдельный пост в блоге о том, что отписок бояться не надо. Не буду пересказывать, просто приведу главную мысль: то, что люди уходят, это хорошо, а не плохо. Речь идет, разумеется, о случае, когда отписывается только часть людей.

Потому что те, кто ушел, это люди, которым стало неактуально, которые решили, что вы им неинтересны, которые просто увидели оповещение от непонятной группы («Наверное, вчера вечером по пьяни подписался», - запоздало подумают они) и решили не рисковать. В общем это люди, которые вам не нужны даже для численности.

Чем меньше в сообществе людей, которые вам неинтересны, тем больше концентрация заинтересованных. А это значит, что охваты и вовлечение будут больше, и продажи выше.
источник
Практика SMM
источник
2017 November 17
Практика SMM
Как я уже говорил, на своем канале я буду рассказывать и про другие каналы, которые заслуживают внимания.   Ребята из «Золотой маркетинг» внедрили несколько подходов, которые лично мне понравились.

Например, они пишут в рамках рубрики вопрос-ответ, где разбирают вопрос от представителя конкретной ниши.   А также по ряду полезных постов я понял, что над контентом они заморачиваются. К примеру порадовал пост про то, что ТОПы практически не дают советы по продвижению в сетях и приводят советы от Гая Кавасаки.  Сам канал: https://t.me/kitmarketing.
источник
2017 December 21
Практика SMM
Сегодня пришло оповещение от «Администрирования сообществ ВКонтакте». Теперь можно ставить «Онлайн» у пабликов и групп. Включается и выключается функция в сообщениях сообществу и демонстрирует, что сообщество готово отвечать на вопросы прямо сейчас.

Если у вас функции пока нет, то скоро будет)

Особенно полезно тем, кто активно принимает заявки через сообщения сообществу. Пользователи будут охотнее писать, если видят статус «Онлайн» и более того, они будут меньше задумываться «написать или нет», так как есть риск прошляпить время быстрых ответов.    

Обращаю внимание, что злоупотреблять этой функцией не стоит. Не надо держать «Онлайн» постоянно, мол пусть пишут. Лучше включать тогда, когда вы или менеджер реально готовы ответить в течение пары минут.

Жаль, что в приложении для мобильных устройств «VK Admin» этой функции пока что нет. Очень удобно было бы включать «Онлайн», когда вы не за компом, но готовы общаться. Таких ситуаций может быть множество: в дороге, на скучном семинаре, нудном совещании и т.д.
источник
Практика SMM
источник
Практика SMM
источник
2017 December 23
Практика SMM
Вы меня кинули, вот я и не отвечал вам!

Примерно так говорил один из заказчиков, когда мой коллега наконец дозвонился до него, прикинувшись поставщиком. Это было дело принципа, и коллега своего добился. И нас очень удивило сказанное, так как это было абсолютной неправдой.

Летом к нам обратился заказчик, который занимается доставкой морепродуктов. Работали в комплексе: таргет по всем соцсетям + контекстная реклама.

Это я к тому, что бюджеты были приличные, и результаты по качеству трафика получились хорошие. Затем после некоторой паузы сотрудничество продолжили. Долго решали, какие направления запустить, в итоге выбрали несколько.

Затем получилось так, что контекст запустили раньше, а с таргетом вышел «затык». Тут и моя ответственность есть, и неполное понимание задачи и еще много чего. Прошло три недели с момента старта, а сделать толком ничего не смогли. Я предложил вернуть деньги, но заказчик в ответ предложил начать сейчас, то есть перенести старт. Я с удовольствием согласился, обсудили задачи и стартанули. В тот же день я создал все рекламные кампании у него в кабинете.

Однако на его рекламном кабинете не было бюджета.
Далее выяснилось, что пополнить его он не может, поскольку кабинет привязан к аккаунту, который неоднократно блокировали за спам. Я уже писал в канале про эту ситуацию: после нескольких блокировок аккаунта за спам заблокировали рекламный кабинет аккаунта. Было вдвойне обиднее, так как я много раз просил заказчика не спамить, но он игнорировал мои просьбы.

Чтобы не терять времени на создание новых аккаунтов (да и снова не искушать судьбу), предложил продолжить с моего рекламного кабинета. Перенес туда рекламные кампании, заказчик перечислил мне бюджет, и мы продолжили работу.

Бюджет кончился, я выслал отчет заказчику. Запросил еще бюджет, но заказчик уверил, что аккаунт наконец разблокировали и можно работать с него. «Отлично», - сказал я, - «Зачисляйте бюджет на него, и я переношу кампании».

Однако зачисления средств я так и не дождался. До окончания срока работы, то есть в течение двух недель, заказчик практически не выходил на связь. Когда это случилось, он написал: «Ок, зачислю. Извините, замотался».

И не зачислил. Причем все попытки до него достучаться не удавались, даже от коллеги по контекстной рекламе.

Я уже поставил крест на сотрудничестве, но для коллеги дозвонится до него стало делом принципа. Клиент поставил между собой и моим коллегой менеджера, которая «отмазывалась» при каждом звонке.

В итоге коллега пошел на хитрость и, прикинувшись поставщиком икры, дозвонился. После извинений по поводу того, что заказчик замотался, последовала фраза примерно следующего содержания:

«Вы уже третье агенство, которое меня обманывает. Я зашел в рекламный кабинет ВКонтакте, а там ничего не сделано».

Хм.. если вспомнить предысторию, то там ничего и не могло быть. Причем это понятно и так. Поскольку человек вменяемый, это показал предыдущий опыт общения, то вывод один: попытка переложить ответственность полностью на нас.

В общем-то лучше всегда сказать как есть, так как честность в цене в любой ситуации. И тогда эту самую ситуацию удастся решить гораздо быстрее.

И в целом ситуация очень удивила: взрослый мужчина, серьезный бизнес. И тут такие поступки. Который раз прихожу к выводу, что идеализировать никогда никого нельзя. Перед вами может быть очень крутой с виду человек, а потом все окажется совсем по-другому.

Причем это работает в обе стороны) До скорого!
источник
2017 December 26
Практика SMM
Вконтакте анонсировал сервис для лонгридов. То есть теперь можно будет писать длинные посты в специальном редакторе, который будет удобнее и функциональнее вики-страниц.

Дмитрий Фердман уже сделал хороший обзор на эту тему, поэтому я замолкаю и даю ссылку 😃

https://vk.com/@bizness_online-obzor-novogo-instrumenta-publikacii-postov-stati
источник
2017 December 28
Практика SMM
Всем привет!

Пока этот год не ушел, помучаю вас собственной рекламой.

Набираю индивидуальное обучение на январь. Именно индивидуальное, то есть занятия проходят у меня непосредственно или по моим видеозанятиям.

Последний вариант только внедряю, поэтому только до 29 декабря включительно цена на него ниже плинтуса.

Все подробности тут: https://vk.com/wall-42386009_39924

Пишите в личные сообщения ВКонтакте или тут @serj_fediunin
источник
2018 January 03
Практика SMM
Друзья, всех с наступившим новым годом! Высоких показателей и роста прибыли в этом году!

Может вы не поверите, но сейчас самое время запускать рекламу. Да, 1 и 2 число уже прошли, люди покушали, попили, теперь готовы воспринимать ваши предложения. Деньги у них есть, а предновогодняя горячка у рекламодателей уже закончилась и ставки в рекламных кабинетах упали.

Так что пробуйте, не стесняйтесь!
источник
2018 January 09
Практика SMM
Я не дублирую посты из блога сюда, но изначально эта статья планировалась как заметка для канала. Потом понял, что нужно ее расширить, и сделал полноценный пост для сообщества.

Основной смысл в итоге сместился от собственно распределения теплоты к тому, почему для некоторых ситуаций цена клика в 30 или даже 60 рублей - норма.

https://vk.com/wall-42386009_40059
источник
2018 January 12
Практика SMM
источник
Практика SMM
источник
2018 January 13
Практика SMM
Наверняка замечали, что в некоторых изданиях пишут время прочтения статьи. Особенно в бизнес-изданиях. У "Манн, Иванов и Фербер" для каждой книги стоит это время.

Не только бизнес-аудитория, но и другие пользователи нуждаются во временных уточнениях. Если человек сможет оценить, за сколько он прочтет статью, то он лучше сможет запланировать чтение или прочесть сразу и не откладывая. Именно сложность в планировании часто не дает людям завершать дела и откладывать их на потом.

Поэтому, если вы пишите лонгриды, подумайте о временной пометке.

Эту идею увидел в сообществе Pr Sape и внедрил у себя. Привожу скрин.
источник
Практика SMM
источник
2018 January 17
Практика SMM
Ребята, я уже упоминал, что периодически провожу в блоге, то есть в "Практике SMM", прямые трансляции.

Хочу сегодня пригласить на трансляцию в 17 часов по мск, которая будет посвещена психологии в таргетированной рекламе. Точнее некоторым основным аспектам этой психологии.

- На чем основано «воздействие» картинок и текста. Какие картинки и почему работают лучше.

- Как можно менять картинку, если промопост или объявление «выгорает».

Уверен, что многие фундаментальные вопросы станут понятнее.

Буду ждать вас сегодня в 17:00 по мск. До встречи!

Чтобы мне реже писать тут о трансляциях, а вам не пропускать их анонсы, подпишитесь на рассылку в личные сообщения в блоге: https://vk.com/praktikasmm?w=app5748831_-42386009
источник
2018 January 19
Практика SMM
Друзья, две новости:

1) ВКонтакте добавил новые категории интересов.
источник
Практика SMM
источник
Практика SMM
2) Реклама сегодня работает крайне плохо.

Подробнее обо всем в видео👇
источник