Size: a a a

Один день SMM-щика

2021 May 28
Один день SMM-щика
Теперь бизнесы могут запускать рекламу в ТикТок при любом бюджете. Российский партнер соцсети — Aitarget One — добавил ТикТок к площадкам, которые можно оплачивать в сервисе.

Какие плюсы:
- Без комисси. Рекламный кабинет ТикТока в Aitarget One работает без каких-либо доплат.
- Без минимальной суммы пополнения. Можно попробовать на небольшом бюджете.
- Закрывающие документы для юрлиц и ИП. Все официально, можно учесть в бухгалтерии.
- Пополнение в одном окне с другими соцсетями. Не придется переключаться между площадками, весь бюджет перед глазами на одной странице. Можно перекинуть деньги с ВК на ТикТок, например, если остановили кампании и хотите потратить оставшийся бюджет в новом канале.

Подключиться и узнать подробности можно тут
источник
2021 June 17
Один день SMM-щика
Инста давно грозилась отключить лайки. Лайки не отключили, но появилась кнопка: «скрыть число отметок "Нравится"» — их можно скрыть у каждого конкретного поста, даже опубликованного давно. Для этого заходим в пост, нажимаем на три точки, видим в меню соответствующую кнопку (действие можно отменить и вернуть счетчик).

Если вы встречали в ленте посты, где вместо количество лайков написано: «понравилось Зинаиде Гиппиус и другим» — то это как раз оно, автор скрыл лайки. Как рядовой пользователь Инсты отсутствие счетчика лайков я воспринимаю с восторгом: листать так ленту действительно гораздо комфортнее. К чему мне эта нервирующая информация, если я зашел просто посмотреть картинки?

Когда я листаю аккаунты как СММщик с целью подобрать страницы для рекламы, отсутствие лайков, конечно, мешает. По их количеству (особенно неадекватно высокому) легко определить накрутки, недостаточную вовлеченность аудитории — тоже. На случай отсутствия лайков есть небольшой лайфхак: если в аккаунте есть видео, можно ориентироваться на них, там указывается количество просмотров. И если там написано «700 просмотров» — вряд ли стоит рассчитывать на нормальный охват, даже если на аккаунт при этом подписано тыщ 30 человек (частый случай).
источник
2021 June 18
Один день SMM-щика
С каждым годом все сложнее найти человека, который не запустил стартап. Я нервничаю!
источник
2021 June 20
Один день SMM-щика
«Со временем вести страницы становится и сложнее, и проще. Сложнее, знаете, в каком плане? Не идеи заканчиваются, а мотивация. Ты постепенно растешь в своей сфере, становишься взрослым таким серьезным экспертом, и это отлично. Но при этом ты теряешь взгляд новичка, которому все интересно, который видит вокруг сотни тем, о которых ему интересно и хочется рассказывать. Ты перестаешь многие вещи воспринимать как интересные. Тебе все знакомо, известно, это перестает тебя заводить. Аудитория чувствует такие вещи.

А легче в том плане, что оттачивается навык письма. То, на что раньше ты тратил час, сейчас можно написать за 10 минут. Вот этот навык в SMM – писать живые, прикольные, разные посты – помогает бороться со сложностями. Потому что как профи ты можешь увлекательно писать о вещах, даже если они тебя лично уже увлекают не очень. Но когда ты горишь, и тема тебя заводит – это все равно намного лучше» —

дал интервью блогу SMMplanner'а. Поговорили о ведение страниц в соцсетях, о личном бренде и трудностях продвижения первой книги.

В какой-то момент вам может показаться, что я излишне часто повторяю фразы вроде «навыки SMM», «страница в социальных сетях» и т.п., словно у меня легкое помешательство. Знайте, на самом деле я так не говорил, но сеошники сказали, что так будет лучше для поисковой выдачи. Хорошо, что в обычной жизни нашу речь не прерывают сеошники словами: «Погоди! Давай ты сейчас скажешь не "я готовлю яичницу", а "я самостоятельно готовлю яичницу на сковороде за 5 минут"». В остальном все гуд, картинку на обложку классную задизайнили, у меня там такие щечки: https://bit.ly/3xz2glV
источник
2021 June 21
Один день SMM-щика
Подписался на спецпроект с Calltouch, популярным сервисом аналитики. Раз в неделю буду рассказывать о разных, не всем понятных, инструментах маркетинга. Для кого-то (Я НАДЕЮСЬ) это будет полезно в общеобразовательных целях, а кто-то может понять, что именно этого ему не хватает в проекте. На этот случай от Calltouch будет промокод. Начнем с коллтрекинга.

Так называют технологию, которая определяет, откуда именно условный Гриша к вам позвонил. Если у вас один источник рекламы — вы повесили объявление на заборе, то все понятно: Гриша взял ваш телефон из объявления на заборе. Но если кроме забора вы еще настроили рекламу в соцсетях, контекстную рекламу, еще как-нибудь исхитрились — понять, откуда появился Гриша, становится проблематично.

Коллтрекинг как раз решает эту задачу. А заодно он помогает определить, какой источник рекламы в вашем случае работает эффективно, а какой можно спокойно отключить. Может быть, забор реально работает? Может быть, коллтрекинг ответит!

У технологии два вида: 🕺🏻статический и динамический 🏃🏽‍♂️.

🕺🏻 статический работает так: один номер закрепляется за одним рекламным источником. Например, для наружной рекламы выделяется отдельный номер, который нигде больше не используется. И тогда понятно, откуда звонок (можно использовать в виртуальной визитке Яндекс.Директа, при размещении на картах 2ГИС, на форумах и т.д)

🏃🏽‍♂️ динамический коллтрекинг используется для замены телефонов на сайте. Пока пользователь на сайте, за ним закрепляется уникальный номер телефона. Это позволяет отследить с какого именно канала (вплоть до ключевого слова в контекстной рекламе) пришел звонок. А дальше — самое время заняться оптимизацией: отключить неэффективные каналы и масштабировать работающие.

Теперь вы знаете о коллтрекинге вполне достаточно, чтобы блеснуть в каком-нибудь разговоре. А если решите узнать его еще ближе, то обещанный промокод DAYSMM даст скидку 50% на первый месяц. Ввести его можно при регистрации по этой ссылке: https://clck.ru/Vaghw
источник
2021 June 23
Один день SMM-щика
Вообще верное наблюдение. Суровый русский нейминг
источник