VG
А теперь вопрос: если все люди врут друг другу, то почему мы считаем, что люди отвечая на вопрос "Чего я хочу?" не будут врать себе?
В продуктовой разработке есть такой инструмент - глубинные интервью (некоторые ошибочно называют каздевом), суть которых в диалоге с человеком выявить его потребности. И самое главное табу там - не спрашивать чего хочет человек, потому что он не значет чего хочет, и не в состяонии прогнозировать свои потребности/желания в будущем.
Коучинг не нужно что то знать о «врет/не врет». Если вселенная коучи такова в данном метасостоянии - окей. Какой результат он хочет получить? Это глубокая работа. Я бы перешла на трансформационную сессию и предложила поработать на нейролингвистический уровнях ( но, я психотерапевт к прочему, поэтому могу это сделать аккуратно). И там клиент увидеть- врет ли он себе. Коучу он ничего не должен)