Так много чего очень сложно померить. А тем более вычленить оттуда вклад каждого. Вот например сейлы начали на порядок лучше лидов в заказы конвертить. Это продажники молодцы? А быть может благодаря маркетингу лиды более высокого качества стали? Ну или возвращаясь к теме - у команды увеличился КПД. Что произошло, разработчики стали лучше работать или СМ, например, стал снимать часть нагрузки или улучшил взаимодействие внутри? Да какая разница, главное есть результат.
В общем да, все мы стремимся повысить качество, но это на исполнительном уровне не имеет значения. На организационном- после первого же успеха весь менеджмент захочет знать драйверы роста качества и измерить изменение состояния А в Б, потому что менеджерам нужно защищать успешно примененный подход. А без цифр это невозможно. Следуя такой логике я мог бы будучи финдиром сказать: вот вы просите 10 млн на новый эпик, а почему 10 объяснить не можете, поэтому даю вам 5.