Size: a a a

Христианский ЧАТ

2020 April 21

S

Servus Dei in Христианский ЧАТ
Andrii V. Poleshko
а ниневитяне?
Простите, не понял вопрос.
источник

AP

Andrii V. Poleshko in Христианский ЧАТ
Servus Dei
Простите, не понял вопрос.
хотел понять, как РКЦ смотрит на спасение жителей Ниневии, которые в церкви не были
источник

И

Израильтянин из 10 к... in Христианский ЧАТ
Va Le
Ну что вы. До истинного братолюбия нужно дожить еще. Это самое трудное в христианстве. Если убивали и пытали из за несогласия во мнениях🙄
Истинного христианства в традиционном понимании этого слова нет . Только  семейное может быть истинным .
источник

Л

Леонид in Христианский ЧАТ
Andrii V. Poleshko
хотел понять, как РКЦ смотрит на спасение жителей Ниневии, которые в церкви не были
Добрый вечер всем. Хотел бы поучаствовать в этих рассуждениях...
источник

S

Servus Dei in Христианский ЧАТ
Andrii V. Poleshko
хотел понять, как РКЦ смотрит на спасение жителей Ниневии, которые в церкви не были
До Христа, как известно, никто не попадал в Царство Божие. Согласно Апостольскому Символу Христос однажды спустился в преисподнюю. Он вызволил, кого было Ему угодно, и все.
источник

S

Servus Dei in Христианский ЧАТ
Леонид
Добрый вечер всем. Хотел бы поучаствовать в этих рассуждениях...
Добрый вечер.
источник

AP

Andrii V. Poleshko in Христианский ЧАТ
Servus Dei
До Христа, как известно, никто не попадал в Царство Божие. Согласно Апостольскому Символу Христос однажды спустился в преисподнюю. Он вызволил, кого было Ему угодно, и все.
речь ведь немного о другом: их покаяние Господь принял
источник

Л

Леонид in Христианский ЧАТ
Servus Dei
До Христа, как известно, никто не попадал в Царство Божие. Согласно Апостольскому Символу Христос однажды спустился в преисподнюю. Он вызволил, кого было Ему угодно, и все.
Может вы упустили момент Еноха и пр.Илии?
источник

S

Servus Dei in Христианский ЧАТ
Andrii V. Poleshko
речь ведь немного о другом: их покаяние Господь принял
Да, и?...
источник

AP

Andrii V. Poleshko in Христианский ЧАТ
Servus Dei
Да, и?...
следовательно, угодное Богу покаяние может быть принесено вне формальностей
источник

Л

Леонид in Христианский ЧАТ
Andrii V. Poleshko
следовательно, угодное Богу покаяние может быть принесено вне формальностей
Между прочим, Ассирийское царство было почти постоянно в  соприкосновении с Израильским царством. Интересно, почему ?
источник

S

Servus Dei in Христианский ЧАТ
Andrii V. Poleshko
следовательно, угодное Богу покаяние может быть принесено вне формальностей
Да, это не отрицается.
В Католической Церкви существует такое понятие как совершенное сокрушение. Такое возможно.
Правда, снова же это не говорит о возможности спасения вне Церкви. Вопрос, с точки зрения католической веры, возможно ли оно вне Церкви, не имеет однозначного ответа. Зато есть более однозначные догматические решения, утверждающие обратное.
источник

S

Servus Dei in Христианский ЧАТ
Ветхий Завет – тема отдельная.
источник

AP

Andrii V. Poleshko in Христианский ЧАТ
Servus Dei
Да, это не отрицается.
В Католической Церкви существует такое понятие как совершенное сокрушение. Такое возможно.
Правда, снова же это не говорит о возможности спасения вне Церкви. Вопрос, с точки зрения католической веры, возможно ли оно вне Церкви, не имеет однозначного ответа. Зато есть более однозначные догматические решения, утверждающие обратное.
мерси
выходит, у нас примерно одинаковая позиция по этому вопросу
источник

S

Servus Dei in Христианский ЧАТ
Andrii V. Poleshko
мерси
выходит, у нас примерно одинаковая позиция по этому вопросу
Чудесно.
источник

AP

Andrii V. Poleshko in Христианский ЧАТ
Servus Dei
Чудесно.
о, еще хотел спросить: как принимают в католическую церковь из православия / дохалкидонских церквей? крещение / миропомазание / исповедь?
источник

И

Израильтянин из 10 к... in Христианский ЧАТ
Servus Dei
До Христа, как известно, никто не попадал в Царство Божие. Согласно Апостольскому Символу Христос однажды спустился в преисподнюю. Он вызволил, кого было Ему угодно, и все.
1Пет 3:18-22: "Ибо Мессия умер за грехи, однажды и навеки, праведник за неправедных, чтобы привести вас к Богу. Он был умерщвлён во плоти, но оживлён Духом; и в таком образе пошёл и провозгласил [весть] духам, находящимся в заточении, тем, кто проявил непослушание в далёком прошлом, во дни Ноаха, когда Бог терпеливо ждал всё время строительства ковчега, в котором немногие, а точнее восемь человек, были избавлены посредством воды. Это прообраз нашего нынешнего спасения, воды погружения, которое состоит не в очищении тела от нечистоты, но в клятве сохранять совесть чистой перед Богом, через воскресение Мессии Йешуа. Он поднялся в небеса и находится по правую руку Бога, где ангелы, власти и силы подчинены ему."

Кого освободил из падших ангелов ?
источник

S

Servus Dei in Христианский ЧАТ
Andrii V. Poleshko
о, еще хотел спросить: как принимают в католическую церковь из православия / дохалкидонских церквей? крещение / миропомазание / исповедь?
Прежде, Крещение... для действительности Крещения священник не является необходимым условием. Крестить может абсолютно любой. Соответственно, действительность Крещения определяется правильностью совершения процедуры.
* Необходима природная вода, не любая другая жидкость (иначе недействительно)
* Омовение тело физическим прикосновением воды через погружение, обливание или окропление.
Обозначение действия: "я крещаю тебя" или "крещается раб Божий"
* Призывание Пресвятой Троицы: "Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь"
Глаголемые православные Крещение совершают правильно, Таинство действительное.
Для Миропомазания нужен, соответственно, миро. Без действительного священника Таинства нет.. и формула нужна, например: печать Святого Духа (не помню точную)
У глаголемых православных Миропомазание действительно.
И Крещение, и Миропомазание оставляет неизгладимую печать. Перекрещивать и перемиропомазывать нельзя.

Посему, рекомые православные присоединяются к Церкви через Исповедь и публичное исповедование Символа Веры.

Дохалкидонские церкви вроде имеют священство, поэтому, кажется, то же самое. О Троице они учат правильно.
источник

AP

Andrii V. Poleshko in Христианский ЧАТ
Servus Dei
Прежде, Крещение... для действительности Крещения священник не является необходимым условием. Крестить может абсолютно любой. Соответственно, действительность Крещения определяется правильностью совершения процедуры.
* Необходима природная вода, не любая другая жидкость (иначе недействительно)
* Омовение тело физическим прикосновением воды через погружение, обливание или окропление.
Обозначение действия: "я крещаю тебя" или "крещается раб Божий"
* Призывание Пресвятой Троицы: "Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь"
Глаголемые православные Крещение совершают правильно, Таинство действительное.
Для Миропомазания нужен, соответственно, миро. Без действительного священника Таинства нет.. и формула нужна, например: печать Святого Духа (не помню точную)
У глаголемых православных Миропомазание действительно.
И Крещение, и Миропомазание оставляет неизгладимую печать. Перекрещивать и перемиропомазывать нельзя.

Посему, рекомые православные присоединяются к Церкви через Исповедь и публичное исповедование Символа Веры.

Дохалкидонские церкви вроде имеют священство, поэтому, кажется, то же самое. О Троице они учат правильно.
и тут мы с Вами согласны)
отлично
источник

S

Servus Dei in Христианский ЧАТ
Сам был присоединен греко-католическим священником через Исповедь, публичное исповедование Никео-Цареградского Символа Веры и через краткое исповедание о Римском епископе.
источник