Size: a a a

Христианский ЧАТ

2020 April 21

AP

Andrii V. Poleshko in Христианский ЧАТ
Va Le
Почему же это не идолы, если содержат образы людей и ангелов и им поклоняются служат и кадят, празднуют праздники в честь них и
Называют особыми именами и особо чудотворными считают)
https://lib.pravmir.ru/library/readbook/2290#part_36117
здесь наиболее полно об єтом
источник

И

Израильтянин из 10 к... in Христианский ЧАТ
Андрей Х
Весьма хорошие попытки жить достойно. Только вопрос а вы сами, заявляя о знании чего-то, знаете, как  в чём заключается достойная жизнь? Тогда вы правильно сможете объяснить следующий текст.

1Иоан.2:7-8

7 "Возлюбленные! пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнююно заповедь древнюю, которую вы имели от начала. Заповедь древняя есть слово, которое вы слышали от начала. Заповедь древняя есть слово, которое вы слышали от начала. 
8 Но притом и новую заповедь пишу вам, что есть истинно и в Нем и в вас:и новую заповедь пишу вам, что есть истинно и в Нем и в вас: потому что тьма проходит и истинный свет уже светит."
Дальше ответ написан .
1Ин 2:9-11: "Всякий, кто утверждает, что он в этом свете, но при этом ненавидит своего брата, по-прежнему во тьме. Тот же, кто любит своего брата, остаётся в свете, и нет в нём ничего, из-за чего он мог бы споткнуться. А тот, кто ненавидит своего брата, находится во тьме — он ходит во тьме, не зная, куда идёт, поскольку тьма ослепила его глаза."
источник

VL

Va Le in Христианский ЧАТ
Servus Dei
Современный катехизис, вещь двусмысленная.
Ну вот. А суть в том что Бога никто не видел и апостолов никто не видел и куча двусмысленностей и неясностей, но сколько ненависти смертей и мрака  в истории христианства(
источник

S

Servus Dei in Христианский ЧАТ
Va Le
Ну вот. А суть в том что Бога никто не видел и апостолов никто не видел и куча двусмысленностей и неясностей, но сколько ненависти смертей и мрака  в истории христианства(
Катехизис не является догматическим текстом, он вовсе не обладает непогрешимостью.
источник

VL

Va Le in Христианский ЧАТ
Израильтянин из 10 колен .
Дальше ответ написан .
1Ин 2:9-11: "Всякий, кто утверждает, что он в этом свете, но при этом ненавидит своего брата, по-прежнему во тьме. Тот же, кто любит своего брата, остаётся в свете, и нет в нём ничего, из-за чего он мог бы споткнуться. А тот, кто ненавидит своего брата, находится во тьме — он ходит во тьме, не зная, куда идёт, поскольку тьма ослепила его глаза."
Ну что вы. До истинного братолюбия нужно дожить еще. Это самое трудное в христианстве. Если убивали и пытали из за несогласия во мнениях🙄
источник

AP

Andrii V. Poleshko in Христианский ЧАТ
Servus Dei
Катехизис не является догматическим текстом, он вовсе не обладает непогрешимостью.
но ведь согласно Corpus Iuris Canonici католик может, если иное недоступно, причаститься в православном храме, не так ли?
источник

S

Servus Dei in Христианский ЧАТ
Есть куда более конкретные и общеобязательные решения, в том числе о почитании мощей и о положении вне Церкви.
источник

VL

Va Le in Христианский ЧАТ
Servus Dei
Катехизис не является догматическим текстом, он вовсе не обладает непогрешимостью.
источник

AP

Andrii V. Poleshko in Христианский ЧАТ
Andrii V. Poleshko
https://lib.pravmir.ru/library/readbook/2290#part_36117
здесь наиболее полно об єтом
@eclesia2 реально советую, хотел бы после обсудить
источник

VL

Va Le in Христианский ЧАТ
Andrii V. Poleshko
@eclesia2 реально советую, хотел бы после обсудить
Сегодня тогда изучу и отпишусь позже
источник

AP

Andrii V. Poleshko in Христианский ЧАТ
Va Le
Сегодня тогда изучу и отпишусь позже
оке
источник

S

Servus Dei in Христианский ЧАТ
Andrii V. Poleshko
но ведь согласно Corpus Iuris Canonici католик может, если иное недоступно, причаститься в православном храме, не так ли?
В РПЦ МП действительные Таинства, в том числе и Евхаристия. Хлеб действительно претворяется в самое пречистое Тело Христово, а вино в честную Кровь Его.
Говорит ли это, что в РПЦ МП есть спасение? Нет, не говорит. Там просто действительные Таинства.
источник

AP

Andrii V. Poleshko in Христианский ЧАТ
Servus Dei
В РПЦ МП действительные Таинства, в том числе и Евхаристия. Хлеб действительно претворяется в самое пречистое Тело Христово, а вино в честную Кровь Его.
Говорит ли это, что в РПЦ МП есть спасение? Нет, не говорит. Там просто действительные Таинства.
простите: т. е. действительная Евхаристия не ведет ко спасению? это как?
источник

S

Servus Dei in Христианский ЧАТ
Andrii V. Poleshko
простите: т. е. действительная Евхаристия не ведет ко спасению? это как?
Такое возможно, если человек причастится во грехе, то запросто. Как вариант.
источник

AP

Andrii V. Poleshko in Христианский ЧАТ
Servus Dei
Такое возможно, если человек причастится во грехе, то запросто. Как вариант.
так этот грех он исповедует в рамках действительного таинства исповеди)
источник

AP

Andrii V. Poleshko in Христианский ЧАТ
Servus Dei
Такое возможно, если человек причастится во грехе, то запросто. Как вариант.
http://catholic.tomsk.ru/catechism/fidei_depositum.htm

кстати, катехизис утвержден ex cathedra
источник

БП

Брат Павел in Христианский ЧАТ
Va Le
Есть богодухновенность. Есть первоначальный канон которым меряют. С которым сверяют.  66 книг не дают шанса для поклонения кому то или чему то кроме Бога.  Ни кости Елисея ни опоясания Павла. Там просто описывается случай, но не
Написано, что их стали везде возить и им поклоняться повсеместно. Медный змей был создан для определённого момента, а после его сделали идолом и кадили ему
почему 66 книг?
источник

S

Servus Dei in Христианский ЧАТ
Andrii V. Poleshko
так этот грех он исповедует в рамках действительного таинства исповеди)
В случае с Исповедью малость другая ситуация. Таинства действительны, но они являются незаконными.
В случае же Таинства Покаяния священнику необходима юрисдикция от законных церковных властей на исповедь. Если такого законного полномочия у священника нет, исповедь недействительна, за исключением экстренных ситуаций близкой опасности смерти, в которых юрисдикция дается Церковью всем священникам, даже находящимся под запретом служить.

Кан. 966 – § 1. Для действительного отпущения грехов требуется, чтобы, кроме власти, проистекающей из рукоположения, священник обладал полномочиями (!) осуществлять её по отношению к тем верным, которым он даёт отпущение грехов.

Кан. 976 – Всякий священник, даже не имеющий полномочия принимать исповеди, в случае опасности смерти, грозящей тем или иным кающимся, действительным и законным образом разрешает их от всех грехов — даже в присутствии утверждённого на это священника.

Что подтверждается догматической формулировкой из «Unam Sanctam»: «Мы твердо убеждены и исповедуем, что вне ее [Церкви] нет ни спасения, ни отпущения грехов, как жених заявляет в Песни песней: «Она, голубица моя, чистая моя; единственная она у матери своей, отличенная у родительницы своей». И о том, что на незаконной Исповеди не отпускаются грехи писал святый Фома Аквинский.
* Современный катехизис не отрицаю, просто он полон двусмысленных формулировок.
источник

АД

Андрей Демидов... in Христианский ЧАТ
Запрещенный в служении священник оштрафован в Петербурге за 12-минутный крестный ход
http://interfax-religion.ru/?act=news&div=74786
источник

AP

Andrii V. Poleshko in Христианский ЧАТ
Servus Dei
В случае с Исповедью малость другая ситуация. Таинства действительны, но они являются незаконными.
В случае же Таинства Покаяния священнику необходима юрисдикция от законных церковных властей на исповедь. Если такого законного полномочия у священника нет, исповедь недействительна, за исключением экстренных ситуаций близкой опасности смерти, в которых юрисдикция дается Церковью всем священникам, даже находящимся под запретом служить.

Кан. 966 – § 1. Для действительного отпущения грехов требуется, чтобы, кроме власти, проистекающей из рукоположения, священник обладал полномочиями (!) осуществлять её по отношению к тем верным, которым он даёт отпущение грехов.

Кан. 976 – Всякий священник, даже не имеющий полномочия принимать исповеди, в случае опасности смерти, грозящей тем или иным кающимся, действительным и законным образом разрешает их от всех грехов — даже в присутствии утверждённого на это священника.

Что подтверждается догматической формулировкой из «Unam Sanctam»: «Мы твердо убеждены и исповедуем, что вне ее [Церкви] нет ни спасения, ни отпущения грехов, как жених заявляет в Песни песней: «Она, голубица моя, чистая моя; единственная она у матери своей, отличенная у родительницы своей». И о том, что на незаконной Исповеди не отпускаются грехи писал святый Фома Аквинский.
* Современный катехизис не отрицаю, просто он полон двусмысленных формулировок.
а ниневитяне?
источник