Size: a a a

2019 July 22
Performance360
🚗 Кейс по повышению лояльности от директора Mazda Motor Rus Андрея Глазкова

И из года в год нам ставили задачу, а мы переваливались как троечник из четверти в четверть: один процент наверх, два назад, один наверх... Пока на других рынках лояльность Mazda была 60%, у нас 29-28% — лучший результат. Ну что ж такое? У них там устоявшийся бизнес, дедушки, которые покупали Mazda 30 лет назад, и меняют до сих пор старые модели на новые. Мы несколько раз подходили к этому снаряду: и программы лояльности смотрели, и зарубежный опыт. Мой вывод здесь был только один: лояльность покупается деньгами.

Мы начали постепенно менять программу Trade-In, специально для владельцев Mazda. Нам стоило всего лишь сделать специальный бонус по Trade-In для владельцев автомобилей, плюс ввести специальный бонус по покупке подержанных автомобилей через специальную программу «Mazda». Дилерам стало еще выгоднее их продавать, и они стали больше времени уделять привлечению лояльных клиентов. Буквально за два года мы радикально увеличили лояльность — с 28% до 60% – и это не может быть связано с эмоциональными вещами.

Полное интервью о маркетинге на автомобильном рынке, новых технологиях и зависимости от экономики читайте здесь: performance360.ru/mazda/
источник
Performance360
📱 Wildberries запустил мобильное приложение для партнеров (доступно в Google Play и App Store). Это аналог веб-версии портала поставщиков, который позволит частично управлять товарными потоками, ценообразованием и взаимодействовать с покупателями и службой поддержки.

— Приложение доступно на территории пяти стран присутствия компании (России, Беларуси, Армении, Киргизии и Казахстане);

— В нем поставщики могут следить на интерактивных графиках за показателями продаж и динамикой заказов, получать сервисные уведомления о новых поставках, знакомиться с акциями и новостями компании;

— Сейчас с интернет-магазином работают более 13 тыс. поставщиков, ежемесячно их число увеличивается еще на 600;

— Пока в приложении доступны статистика, новости и уведомления; функционал обновляется еженедельно.
источник
2019 July 23
Performance360
Юбилей празднуют по-разному, бренд Heinz на свои 150 лет запустил рекламную кампанию с чистыми тарелками на столе. На ее создание агентство BBH London потратило 12 млн фунтов стерлингов.
Ролик снят удостоенным ряда наград дуэтом рекламных режиссеров Dom & Nic, саундтреком стал хит I Like It в исполнении Майка и Берни Уинтерсов.

P.S. Дата основания компании — 1869 год.
источник
Performance360
Аналитики Admitad изучили, как лидеры мнений – владельцы блогов, YouTube-каналов, групп в соцсетях и мессенджерах – привлекают продажи в сегменте онлайн-торговли. Быстрее других растет Telegram – до 520 млн руб., на 57% за 6 месяцев 2019 года. Еще парочка фактов:

🐭 Объем продаж в РФ через Instagram, Telegram, YouTube за первую половину 2019 года составил около 60 млрд руб.;

🐼 Средний возраст веб-мастера, работающего с данными площадками, по-прежнему достаточно высок – 32 года;

🐷 Быстрее всего растут продажи по CPA через мессенджеры (за полгода они выросли на 57% до 520 млн руб., для сравнения продажи через соцсети выросли лишь на 21%);

🐵 71% объема продаж в мессенджерах приходится на цифровую электронику и бытовую технику, 11% – на одежду и обувь, 8% – на спортивные товары;

🐻 В Instagram популярны темы лайфстайл и фэшн: 21% от суммы заказов в соцсетях приходятся на спортивные товары, 17% – на одежду и обувь. 39% пришлось на электронику и бытовую технику.

🦊 YouTube-продажи в первом полугодии выросли лишь на 13% и составили 443 млн руб. В этом сегменте лидируют магазины с товарами из Китая.
источник
Performance360
Видеосоцсеть TikTok купила британский стартап Jukedeck, производящий машинную музыку. Смотрите, как интересно получается.

Контент TikTok — это короткие видеоролики с музыкой на фоне. Благодаря мощному виральному эффекту этих роликов некоторые исполнители и композиции становятся сверхпопулярными. TikTok покупает у лейблов права на музыку для роликов относительно недорого, а сама потом зарабатывает на них намного больше. Из-за этого правообладатели подняли цены на свой контент для TikTok в разы — от десятков до сотен миллионов долларов.

Что делает TikTok? Покупает стартап, который генерирует фоновую музыку для видео и рекламы. Теперь в распоряжении компании — бесконечное количество бесплатной машинной музыки на любой вкус. 800 миллионов пользователей, которые будут под эту музыку танцевать, делать скетчи и просто дурачиться, в общем — бесплатно производить контент для соцсети. И никаких проблем с жадными правообладателями. Звучит как идеальный план.
источник
Performance360
В мае «Газпром-медиа» зафиксировал падение рекламных доходов на 4,4% (до 16,44 млрд руб.) по сравнению с результатами прошлого года. Рекламодатели в целом сокращают бюджеты на ТВ-продвижения, но рынок рекламы растет за счет другого сегмента – интернета.

Не удивительно, что переходя вслед за аудиторией в диджитал, медиахолдинги обращают внимание на инфлюенс-маркетинг. На 2018 год объем рынка составил уже 9 млрд руб., а к концу 2019 года, по прогнозу специалистов из Happy Monday Family, он достигнет 12-14 млрд руб. Такими темпами маркетинг влияния станет самым быстрорастущим сегментом в онлайн-видеорекламе.

Подробнее о том, как именно медиахолдинги захватывают рынок инфлюенс-маркетинга и кому этот тандем нужнее:
performance360.ru/influence_marketing/
источник
Performance360
Совместная работа Маяковского и Родченко началась с агитационного плаката для авиатранспортной организации «Добролет». Родченко сидел, ломал голову и никак не мог придумать слоган. Его муки, наверное, были вполне сопоставимы с муками сегодняшних копирайтеров. Просто попробуйте сделать рекламный лозунг из такой фразы: «Тот не гражданин СССР, кто не состоит акционером Добролета». Вот и Родченко не смог.

«Фраза длинная, громоздкая — язык сломаешь, пока выговоришь. Я решил “подправить”. Как ни старался, ничего путного не выходило. Махнув рукой, я сделал просто небольшую перестановку слов. Получились неуклюжие стишки: “Тот не гражданин СССР, кто Добролета не акционер”».

Когда плакат попался на глаза Маяковскому, тот рассмеялся. Родченко рассердился и стал выговаривать Маяковскому, мол «если хорошие поэты будут только смеяться над плохими рекламами, то хороших никогда и не будет». Маяковский смеяться перестал, задумался и согласился.

Про Маяковского и рекламу: performance360.ru/mayakovsky/
источник
Performance360
🍻«Разрешенных механизмов рекламы алкоголя очень мало, а в интернете они все запрещены, – объясняет наш анонимный эксперт, который работает в крупной алкогольной компании. – Тем не менее рынок алкогольной продукции чувствует себя неплохо (в том числе он развивается, потому что закон не запрещает покупателю оплатить продукцию в стационарном магазине, а потом заказать себе доставку, как и не запрещено на сайте производителя и дистрибьютора разместить информацию о продукте, о цене на него)».

Разобрались, как правильно (и неправильно тоже) продвигать алкоголь онлайн:
performance360.ru/alco/
источник
2019 July 24
Performance360
🏄‍♂️Йуху, мы запустили чат — теперь в нем можно обсуждать диджитал, знакомиться, постить стикеры, искать партнеров, подкидывать нам темы, сплетничать, жаловаться на виснущий Telegram, тыкать нас в опечатки, шутить про коллег и совершать бесконечное количество других вербальных действий.

P.S. Если вы задались вопросом, при чем тут святой Исидор, погуглите, чей он покровитель. Discuss!
источник
Performance360
Сегодня день рождения Альфонса Мухи, чешско-моравского художника, мастера театральной и рекламной афиши. Он работал в стиле ар-нуво, для которого характерны извилистые линии, причудливые узоры, приглушенные цвета теплых оттенков и природная декоративность орнаментов.

Художник рубежа XIX – XX столетий доказал, что реклама тоже может считаться искусством. Его плакаты шампанского, печенья, велосипедов, сигаретной бумаги и даже синьки считаются символом стиля модерн конца золотого – начала серебряного века.
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
Портал Hopper опубликовал рейтинг пользователей Instagram с самой дорогой рекламой.

Первое место заняла американская модель Кайли Дженнер. В издании отмечают, что одна публикация в ее профиле обойдется рекламодателю в 1,26 миллиона долларов. В пятерку также вошли Ариана Гранде (966 тыс. долларов), Криштиану Роналду (975 тыс. долларов), Ким Кардашьян (910 тыс. долларов) и Селена Гомес (886 тыс. долларов). 9 и 10 места разделяют Неймар и Джастин Бибер. Посты в их профилях стоят по 722 тысячи долларов.

Интересно, что в топ-100 попал только один россиянин — Мурад Османн занял 58 место (33 тыс. долларов за публикацию). Посмотреть весь список и рейтинг по категориям можно по ссылке: https://clc.to/richinstagram
источник
Performance360
🤦🏼‍♀️Сегодня многих забавляет ситуация на странице Леди Гаги. Завтра певица напишет пост, что она лечится от депрессии, потому что ей было очень тяжело из-за атак в ее инстаграме. И ваш бренд навсегда останется участником травли. Вы сможете удалить комментарий – но интернет помнит все.

Татьяна Попова из агентства Sociorama написала колонку о том, как участвовать в челленджах и флэшмобах, чтобы пользователи соцсетей не испытывали из-за вас испанский стыд.

performance360.ru/flashmobs/
источник
Performance360
ВКонтакте обновила статистику сообществ.  У них появилась вкладка "Обзор", где отображаются самые важные показатели: контакты с пользователем, посещаемость, а еще полезные действия.

Тут подробности: vk.com/wall-19542789_98940
источник
Performance360
🔥Алярм, образовательный портал GeekBrains открывает факультет маркетинга – занятия будут идти 14 месяцев, по окончании гарантируют трудоустройство (можно будет работать по специальностям интернет/диджитал-маркетолог, email-маркетолог, трафик-менеджер и контент-менеджер). Обещают много полезной теории и много практики.

Старт первого потока – 26 августа, а до 31 июля для наших читателей будет действовать скидка в 20 тыс. рублей
источник
Performance360
Всем, кто пришел и не пришел сегодня на митап по мобильной рекламе в «Яндекс», рекомендуем задавать вопросы спикерам через наш чат (нажимаете Discuss — и понеслась). Мы адресуем ваши вопросы специалистам и обязательно опубликуем ответы. Напомним, сбор сегодня в 19:00, список выступающих и тем такой:

19:30 – 20:00 — Таисия Щукина
Менеджер по маркетингу, Яндекс. Директ
Мобильная реклама: маленькие экраны – большие возможности!

20:00 – 20:30 — Александр Тесслер
Head of Reselling, Риалвеб
Mobile как часть digital mix:
Почему в mobile-advertising нет ничего особенного?

20:30 – 21:00 — Константин Абдуллин
Ведущий SEO-специалист, Racurs
Мобильность превыше всего: SEO-оптимизация коммерческих сайтов для привлечения пользователей со всех видов устройств

21:00 – 21:30
Q&A, общение
источник
Performance360
Как говорится, now it's official. FTC объявила, что Facebook заплатит $5 млрд за утечку данных 87 млн пользователей. Традиционно даю скрин биржевого графика: акции FB подешевели... всего на 0,5%. 👀

FTC обязала FB:

✔️ Взять под контроль передачу данных третьим лицам.
✔️Перестать использовать телефонные номера и email в рекламных инструментах, если они получены при авторизации (например, при двухфакторной аутентификации)
✔️Получать согласие людей на распознавание их лиц.
✔️Марк Цукерберг и другие топы FB теперь должны каждый квартал подписывать сертификаты конфиденциальности. А в случае утечек их ждет личная ответственность (в т.ч. уголовная).
✔️Создать комитет по конфиденциальности, который бы устранил "неограниченный контроль со стороны Марка Цукерберга над решениями, влияющими на приватность пользователей.”
источник