Сбербанк ищет партнера, чтобы запустить музыкальный стриминговый сервис. Переговоры
ведут с уже существующими игроками на рынке. В банке говорят, что над развитием продуктовой линейки думают, но о конкретных продуктах и направлениях пока говорить рано. По данным источников «Ведомостей», известно, что:
— Сбербанк уже договорился о партнерстве с площадкой Zvooq;
— Zvooq может предоставить свою библиотеку, техническую и юридическую поддержку, а банк будет развивать сервис под собственным брендом (сотрудничество по модели white label);
— Кроме Zvooq Сбербанк может рассматривать музыкальные сервисы «Яндекса» и
Mail.ru Group;
— В Zvooq и
Mail.ru Group отказались от комментариев, а в Яндекс.Музыке сказали, что сервис ведет переговоры с компаниями из разных сфер;
— Сейчас у Яндекс.Музыки около 2 млн подписчиков, у музыкальных сервисов
Mail.ru Group («Вконтакте», «Одноклассники», Boom), – 2,5 млн платных подписчиков. Zvooq эти данные не раскрывает;
— За 2018 год выручка рынка музыкального стриминга выросла почти вдвое – до 4,7 млрд руб. (3,2 млрд руб. от подписки и 1,5 млрд руб. от рекламы).
А мы недавно сделали большой материал про Сбер. «В этом году была зарегистрирована торговая марка "Сбер" (Sber), будущая архитектура бренда просматривается достаточно отчетливо: Sber-Bank, Sber-Mobile, Sber-Home, Sber-что-угодно. И изменения происходят не на каком-то одном уровне, а, в первую очередь, на уровне продукта и ритейла, технологической платформы», –рассказал нам Фархад Кучкаров, директор по стратегии Depot branding agency.
performance360.ru/sberbank/