Size: a a a

2019 July 17
Performance360
💡Продолжаем делиться полезными ресурсами для маркетологов. Сервис BuzzSumo пригодится тем, кому нужно узнать, какие посты набирают больше лайков. В бесплатной версии можно забить в поисковый запрос любое слово и посмотреть самые популярные варианты постов на эту тематику.

Совет: подумайте, почему тот или иной пост попал в топ и воспользуйтесь инфой для создания своих проектов.
источник
Performance360
🎲Всем спецов! Мы очень любим игры и тесты, которые одни бренды выпускают совместно с другими или сами по себе. Поэтому собрали для вас подборку всех летних спецпроектов, которые компании запустили к сегодняшнему дню.

Qiwi: игра про кибербезопасность «Я за свободный интернет!»;
Aviasales: квест по геочатам в Telegram;
Okko x Delivery Club: тест «Еда и Кино» на знание фильмов;
«Новая газета» и Комитет «Гражданское содействие»: онлайн-квест о том, как получить статус беженца в России;
«МИФ» x МЕГА x ИКЕА: тест на интуитивное знание шведского языка;
МИА «Россия сегодня» x «Ингосстрах»: спецпроект о страховании имущества, в котором рассчитана вероятность наступления того или иного страхового случая.

А заодно посчитали, во сколько такие радости могут обойтись брендам и какие специалисты для этого нужны.

performance360.ru/speсproject/
источник
Performance360
Бип-бип, бип-бип, йе! Performance360 непростительно редко пишет о крупных традиционных рынках, которые идут в диджитал. Тем интереснее было разобраться в том, как устроена внутренняя кухня автомобильного ритейла и маркетинг бренда, позиционирующего себя как «альтернатива премиуму».

На наши вопросы о прошлом, настоящем и будущем авторынка ответил Андрей Глазков, директор по маркетингу Mazda Motor Rus.

performance360.ru/mazda/
источник
2019 July 18
Performance360
Нью-Йоркская публичная библиотека кардинально решила проблему с нечитающей молодежью – пошла туда, где эта молодежь сидит, в сториз Instagram.

Проект Insta Novels запустили 22 августа в 2018. Задача – пересказать произведения классики в привычном для современной аудитории формате, превратив книги в анимированные цифровые романы. За первые сутки после публикации первой книги («Приключения Алисы в стране чудес») на аккаунт библиотеки подписались 58 тыс. человек. Проект разрабатывали совместно с рекламным агентством Mother. В июне агентство с этим кейсом победило на «Cannes Lions 2019» в категории дизайн.
источник
Performance360
Платформы типа Facebook и Instagram изменили отношения людей со спортом, и спонсоры, разумеется, это заметили. Теперь продемонстрировать лого во время трансляции – это только часть дела. Критически важно понять, каким образом бренд показывает себя во время объявления итогов игры в Instagram, Facebook и WhatsApp. Именно эти каналы способны вызвать наибольшую вовлеченность фанатов.

Спонсорство в спорте. Перезагрузка: performance360.ru/brands_and_sport/
источник
Performance360
Прямые эфиры брендов — как надо?

📈 Если вы сделаете серию прямых трансляций, связанных друг с другом, то увидите, что ваша аудитория растет постепенно. Как-то мы провели посвященный Хеллоуину опрос в прямом эфире для одной британской пивоваренной компании. Прямой эфир четырежды запускался в ночь Всех Святых, и с каждым разом его аудитория росла. Если вы собираетесь потратиться на трансляцию из студии или с места событий, то сможете создавать хиты целый день.

📣 Узнайте, может ли выбранная вами платформа каким-то образом анонсировать ваше мероприятие — на главной странице или где-либо еще. Во время трансляции делайте запоминающиеся клипы и отправляйте их в свои социальные каналы как анонсы (для скорости это могут быть просто снимки экрана, размещенные как реклама в Twitter).

👥 Определите основных агентов влияния и обращайтесь к ним во время прямой трансляции, чтобы они распространяли информацию.

performance360.ru/video_marketing_strategy/
источник
Performance360
Попасть в топ соцсетей хотят все: и блогеры, и бренды. Только вот сделать это без знания алгоритмов ранжирования контента – трудно. На него влияют время чтения, пересылка, ответы и реакция, дата публикации и другие факторы. Разобрались, как российские площадки и соцсети показывают посты и на что надо обратить внимание компании, чтобы аккаунт получил шанс попасть в топ рекомендаций.

«Пульс», Яндекс.Дзен, VK, OK – все обо всех:
performance360.ru/rankings/
источник
Performance360
📲Как TikTok пытается сместить со сцены Youtube

Совсем недавно в Америке прошел VidCon – наверно самое известное мероприятие для видеоблогеров. Читаю многочисленные отчеты оттуда и понимаю, что не могу всем этим с вами не поделиться.

Последнее время VidCon – это такой почти люксовый эвент с «людьми в черном» и охраной, на котором царят звезды Youtube. И вся движуха, которая обсуждается на сцене и в кулуарах – всегда про Youtube. Звезды Ютуба вальяжно демонстрируют себя и прямо на VidCon заключают дорогие контракты с брендами.

Но в этом году случилось интересное. VidCon был впервые «атакован» тиктокерами – блогерами набирающего популярность китайского видеоприложения TikTok. Как признают участники тусовки, и блогеры, и рекламодатели «на VidCon обсуждали практически только TikTok». Молодые тиктокеры активно общались со своими фанатами, а маститые ютуберы вели себя как голливудские селебрити. При этом тиктокеры хвастались охватами вполне уровня Ютуба.

Кстати, TikTok в тот же день организовал конкурирующее, но закрытое для чужаков, мероприятие. Но и там, конечно же, оказались журналисты, впоследствии написавшие, что у TikTok было круто.

В общем TikTok за год сумел неплохо обсутроиться на довольно сложном и очень конкурентном рынке США. Разумеется, эта позиция досталась TikTok не за красивые глаза. TikTok, чья материнская компания Bytedance получила миллиардные инвестиции, вкладывает огромные деньги ($1 МЛРД) в продвижение за пределами Китая.
источник
2019 July 19
Performance360
🧚🏻‍♀️Откопали классный кейс, в котором взаимодействие с брендом выходит за пределы привычных рамок:

У Volkswagen куча семейных клиентов, дети которых в дороге залипают в телефон. В компании прислушались к рекомендациям педиатров и вместе с креативным агентством ACHTUNG! Mcgarrybowen разработали приложение «Дорожные сказки». Оно работает в Голландии, анализирует местные ландшафты (находит мосты, деревья, туннели, автозаправки и т.д.) и использует их для создания персонализированной аудиосказки. В ее основе – один из четырех сюжетов современных детских писателей.

За месяц в Google Play приложение установили больше тысячи пользователей + в Голландии оно вышло на 3-е место в категории «Книги».
источник
Performance360
Полосатый кусок торта «Ситимобил» уже приготовил себе, но есть его пока будет «Яндекс». А зеленые леденцы достанутся InDriver, они, по словам Георгия, на торт не влезли.
источник
Performance360
В «Яндексе» научились определять уровень дохода пользователей по их профессии. Если честно, из описания все похоже на игру в шарады, мол, я по звуку «вжжжж» определю, что ты сварщик. В целом, технологию могут использовать как для персонализации рекламы, так и для запуска нового сервиса (но перед этим компания должна получить согласие пользователя – галочку в тех документах, которые обычно никто не читает). Подробности:

— Патент зарегистрирован под названием «Система и способ определения дохода пользователя мобильного устройства»;
— Система анализирует данные GPS, окружающие звуки и сторонние приложения для работы (веб-сервисы по управлению строительством, сервисы доставки, веб-сервисы поливки и т.д.);
— Данные могут собирать через «Яндекс.Такси», Google.Maps, «Яндекс.Карты», «Яндекс.Почта», Uber, «Яндекс.Поиск», «Яндекс.Деньги», Gmail и др.;
— Информацию могут передавать рекламодателям и другим партнерам;
— Официальное заявление «Яндекса»: «Не все технологии, которые патентуются, потом используются».
источник
Performance360
​​ВКонтакте открыла предзаказ приложения Lovina. Напомним, что это будет дейтинг от социальной сети. Пока что можно оформить предзаказ в App Store или Google Play и получить месяц премиума в подарок.
источник
Performance360
С данными такое дело: сайты и сервисы собирают их все больше и все более умело (уже и уровень доходов по ним могут определять), в то время как пользователей раздражает  таргетированная реклама (которая, казалось бы, должна им помогать), а правительства подозревают компании в слежке. В рамках нашего традиционного обзора от Альянса Ассоциаций АКАР, РАМУ и IAB Russia разбираемся, почему так происходит.

Новости за неделю: пользователи vs. таргет, FaceApp, B2Me
performance360.ru/summary_news_1907/
источник
Performance360
👵🏻 За последнюю неделю FaceApp оказался в топе мирового и российского рынка мобильных приложений, задал новый тренд на фото с бабушками и дедушками и нашел последователей не только среди простых пользователей соцсетей.

Почему FaceApp – это явление не уникальное и кто еще из наших создавал приложения с ошеломительной виральностью?

performance360.ru/faceapp/
источник
Performance360
Время подводить итоги. Что на этой неделе вас задолбало больше всего? 😤
Анонимный опрос
44%
Состаренные лица друзей и знакомых (FaceApp)
16%
Хайп с инстаграмом Леди Гаги
39%
Мне все равно, я в танке
Проголосовало: 97
источник
2019 July 20
Performance360
In-Feed формат – ненавязчивый формат «встроенной» в новостные ленты таргетированной рекламы охватывает на 25% больше пользователей, чем традиционные баннеры. Он сверстан как обычный редакционный контент или новости подписчиков в соцсетях, отличаясь от них только рекламной плашкой – в этом, собственно, весь секрет. При использовании In-Feed формата сохраняется единообразие потребления информации, внимание не рассеивается, как в случае с классической медийкой, вызывающей смутное раздражение.

Еще совсем недавно In-Feed не был так популярен, поэтому его резкий рост стал заметной новостью для маркетологов. «In-Feed Beats Banners!» – так озаглавили обширное исследование в IPG & Sharethrough.

Как делать нативную рекламу в 2019, чтобы ее полюбили? performance360.ru/native_ad/#in-feed
источник
2019 July 21
Performance360
Собрали ссылки на наши материалы этой недели на случай, если вы что-то пропустили.

Что нужно знать о ранжировании в соцсетях?
performance360.ru/rankings/

Прямые эфиры брендов — как надо?
performance360.ru/video_marketing_strategy/

FaceApp: пользователи стареют, политики волнуются
performance360.ru/faceapp/

Игры, в которые играют бренды. Спецпроекты лета
performance360.ru/speсproject/

Зарубежка: падение вовлеченности и $1 млрд на подкасты
performance360.ru/digital_10/

Я на IPO пойду. Как обстоят дела у наших?
performance360.ru/ipo/

Я продвигаю свой бокал! Алкобрендинг в диджитале
performance360.ru/alco/
источник
2019 July 22
Performance360
​​📲Продолжаем рассказывать про ресурсы для сммщиков. Сегодня на очереди Popsters.ru – это сервис для аналитики контента в соцсетях. Он позволяет оценить, какие посты привлекли больше внимания и сравнить показатели с результатами конкурентов. Данные для анализа берутся с 12 площадок («ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники», YouTube, Flickr, Instagram, Pinterest, Twitter и др.).

Сервис платный – месяц подписки стоит 399 руб. Чтобы начать анализ страницы, после регистрации надо сперва найти ее через сервис. Поиск работает в трех режимах: по URL (адресу), по названию и по хештегам.
источник
Performance360
Страшная картинка из исследования Edelman. Черные кружки — рост год к году.

48% респондентов используют блокировку рекламы в том или ином виде.

47% меняли привычки потребления, чтобы видеть меньше рекламы.

39% нашли способ развидеть рекламу;

38% просто платят за стриминг.
источник
Performance360
​​🎧 Не читайте до обеда советских газет, слушайте подкасты! Выбрали для вас дюжину интересных каналов про диджитал, маркетинг, брендинг и другие радости маркетологов.

Gurov Digital — подкаст о соцсетях: Facebook, ВКонтакте, Instagram, Telegram, WhatsApp, YouTube, Spotify и так далее.

Sebrant Chatting — подкаст директора по маркетингу сервисов «Яндекса» Андрея Себранта: новинки технологической сферы, развитие соцсетей и мессенджеры, интернет-тренды.

Ну, па-ап! — директор по коммуникациям Британской высшей школы дизайна Ирина Сергеева рассказывает про диджитал своему отцу максимально простым языком.

Digital Newsroom — подкаст директора по медиакоммуникациям Mail.ru Group Анастасии Жбановой про медиа и технологии.

Retail Rocket Science — подкаст об электронной коммерции от облачного сервиса рекомендаций Retail Rocket. Беседы с владельцами интернет-магазинов и рекламных агентств (Ozon, «Буквоед», «Евросеть , «220 Вольт , «Ашан», «Баон»).

Блог агентства интерактивного маркетинга — авторы привлекают к записи специалистов в разных областях и обсуждают тренды в маркетинге, сервисы-помощники, способы работы над контентом и продажами.

Все подкасты с подробностями тут: performance360.ru/podcasts_2/
источник