Size: a a a

2020 November 13
Performance360
Формат коротких видео — поистине захватывающий… захватывающий мир тренд! Netflix активно тестирует на группе подписчиков ленту Fast Laughs, где публикуются короткие видео из комедий и видеоконтент из соцсетей стриминга. Компания хочет использовать сервис в маркетинговых целях — для продвижения своего контента и помощи пользователям в выборе фильмов и сериалов для просмотра.

performance360.ru/netflix-fast-laugs-short-videos/
источник
Performance360
Во время распродажи 11.11 россияне потратили на AliExpress 19,3 млрд рублей, при этом пятая часть всех продаж — 4 млрд рублей — произошла в первый час. По сравнению с прошлым годом оборот маркетплейса вырос всего на 2 млрд, зато российскому малому бизнесу удалось на сейле нарастить продажи в 12 раз год к году.

performance360.ru/aliexpress-sales-11-11-results/
источник
2020 November 14
Performance360
L’Oreal создала решение для девушек, которых рабочие созвоны на удаленке застают в пижаме: бренд разработал линейку виртуальной косметики с тремя разными коллекциями продуктов. Макияж — это AR-эффект, но он не выглядит как маска. С помощью цифровой косметички можно сделать как дневной, так и праздничный макияж, ведь некоторые компании переводят и новогодние корпоративы в онлайн.

performance360.ru/loreal-digital-cosmetic
источник
2020 November 16
Performance360
Instagram продолжает работать над обелением блогерской рекламы и тестирует функцию Ad Creation Partnerships, которая позволит брендам согласовывать рекламу с блогерами напрямую в самой соцсети. После одобрения рекламного контента второй стороной пост или сториз попадет в таргет от аккаунта инфлюенсера, но не будет отображаться в его основном профиле. Деньги за таргет спишутся со счета рекламодателя, который и будет рулить бюджетами и выставлять все настройки в своем профиле.

performance360.ru/instagram-ad-creation-partnerships/
источник
Performance360
Лучшими друзьями россиян станут масс-маркет бренды и товары по скидке: исследователи «Ромир» подсчитали, что в 2021 году доли покупателей, отдающих им предпочтение, вырастут до 38% и 26% соответственно по сравнению с 23% и 3% в 2014 году. При этом треть опрошенных сократит расходы на кинотеатры, предметы роскоши и походы по ресторанам.

Более того, в поисках самых выгодных товаров повседневного спроса на будущий год россияне станут закупаться в 10 магазинах против 6 в 2013 году.

Подробнее: performance360.ru/romir-consuming-research-2021/
источник
Performance360
Wildberries подвела предварительные итоги акции «Всемирный день шопинга-2020». В этом году маркетплейс не раскрывает  результаты продаж, но сообщает, что 11 ноября число заказов составило 2,3 млн против 900 тысяч годом ранее. А количество проданных товаров выросло в 2,3 раза — до 5,1 млн.

В Wildberries также рассказали, что накануне распродажи на платформе зарегистрировались 3 тысячи поставщиков, что в 10 раз больше, чем в прошлом году. Похоже, продавцы делают ставку на распродажи, поэтому, вероятнее всего, будут массово участвовать и в «черной пятнице».

performance360.ru/wildberries-sales-11-11-results/
источник
Performance360
Каждый имеет право на частную жизнь, но за пост в соцсетях могут и уволить, показывает исследование SuperJob. И происходит это все чаще: если в 2011 году 5% всех увольнений в России происходили из-за публикаций сотрудников в соцсетях, к 2020 году этот показатель вырос до 10%. Тогда личный профиль кандидата просматривали 42% работодателей, а сегодня уже 56%.

Работники тоже стали бдительнее: сейчас публикуют посты, ставят лайки и пишут комменты с оглядкой на реакцию работодателя 46% опрошенных против 37% респондентов опроса девятилетней давности.

performance360.ru/social-media-profiles-dismissal-superjob-research/
источник
Performance360
Индустрия высокой моды вошла во вкус тотального онлайн: Dolce & Gabbana запускает на своем сайте серию цифровых показов с возможностью покупки прямо во время просмотра шоу. Такие шоу будут проводиться каждый месяц, а модели будут демонстрировать лимитированные капсульные коллекции, которые нигде больше нельзя будет купить.

performance360.ru/dolce-gabbana-e-commerce-digital-show/
источник
2020 November 17
Performance360
Яндекс.Карты добавили новые инструменты для продвижения товаров — новости и сториз в карточках компаний. Теперь бизнесы смогут публиковать текстовые сообщения или интерактивные фото из мобильного приложения сервиса. При этом контент появится как в мобильной, так и в веб-версии Карт, благодаря чему будет доступен всей аудитории сервиса, которая насчитывает 50 млн пользователей в месяц.

performance360.ru/yandex-maps-news-stories/
источник
Performance360
источник
Performance360
Facebook расширила доступ к инструменту для защиты и монетизации видеоконтента Rights Manager для авторов из 49 стран, включая Россию. Владельцы профилей смогут подать заявку на защиту своего контента и настроить монетизацию для получения доходов от видео с рекламой in-stream.

performance360.ru/facebook-rights-manager-protection-videocontent/
источник
Performance360
Яндекс.Дзен представил первых сертифицированных партнеров по рекламе — агентства «Риалвеб», MDP, SALO и MGСom.

Сертифицированные агентства получат ранний доступ к новым рекламным возможностям Дзена и возможность участия в тендерах, где сертификация — обязательное условие для выбора победителя.

performance360.ru/yandex-zen-sertificate-advertising-agencies/
источник
Performance360
Минцифры и правительство Москвы готовят к запуску приложение «Стопкоронавирус. Мои контакты», разработанное на базе технологии Apple и Google для отслеживания социальных контактов. Приложение работает по принципу радара: сканирует окружение пользователя в радиусе 10 метров и фиксирует самые длительные контакты на наиболее короткой дистанции.

Заболевший коронавирусом пользователь должен будет сообщить о своем заражении в приложении, чтобы все, кто с ним контактировал, были автоматически оповещены. При этом личность зараженного не раскрывается, а сведения о его болезни удаляются по прошествии двух недель. Персональные данные пользователей приложение не собирает и не передает третьим лицам, сообщают в Минцифре.

performance360.ru/app-for-stop-covid-19-mincifra/
источник
Performance360
Пока в мире рассуждают об институте репутации, Twitter говорит «безопасность превыше всего» и назначает на должность главы службы безопасности экс-хакера Пейтера Затко, в прошлом одного из лидеров группировки Cult of the Dead Cow, которая в 90-е взломала Windows. С тех пор карьера Затко набирала обороты: он работал в Google и Агентстве перспективных исследований и проектов в области обороны (DARPA) Пентагона.

В Twitter Затко планирует бороться с мошенниками нестандартными методами, а эксперты в области кибербезопасности считают его достойной кандидатурой и полагают, что он поможет Twitter справиться с регулярными утечками данных.

performance360.ru/twitter-head-of-security-peiter-zatko/
источник
2020 November 18
Performance360
​​На рынке онлайн-образования сейчас удивительное время, когда и новички без опыта, и эксперты из разных сфер могут найти интересную работу по диджитал-специальностям.

Ищут:

🔹 кураторов, копирайтеров и маркетологов онлайн-курсов;

🔹 инфопродюсеров и SMM-менеджеров;

🔹 удаленных ассистентов и других специалистов.

Рынок растет, а на канале @razoom_jobs много таких вакансий. К тому же есть предложения от международных стартапов. Все на 100% удаленно, так что работать можно из любой точки мира.

Подписаться — @razoom_jobs
источник
Performance360
Mail.ru Group создала рекламное комбо: во «ВКонтакте» и «Одноклассниках» аудиореклама будет воспроизводиться вместе с рекламным баннером, на котором будет размещена кнопка действия, которая сможет увести пользователя на ресурс рекламодателя. Главная плюшка в том, что баннер идет в комплекте к аудиорекламе, и за него не взимается дополнительная плата.

performance360.ru/mail-ru-group-banners-audio-ads/
источник
Performance360
Instagram тестирует оплату новостного контента в узком кругу паблишеров. В их число входит BuzzFeed, шоу которого частично финансирует соцсеть. Пока монетизация будет доступна только для видеоконтента в IGTV. Какую долю доходов с рекламы, показываемой во время ролика, будут получать издатели, в Instagram пока не определились.

performance360.ru/instagram-monetization-news-content-igtv-publishers/
источник
Performance360
Перед выходом на IPO Ozon впервые раскрыл свои финансовые показатели. Оказалось, что в течение последних лет бизнес несет убытки, которые в этом году достигли 13 млрд руб. По словам ритейлера, такие показатели связаны с инвестициями в развитие бизнеса, что препятствует выходу на окупаемость и получению прибыли. Это объясняет, почему расходы компании на маркетинг и продажи выросли с 4,8 млрд рублей за девять месяцев 2019 года до 6,5 млрд рублей за три квартала 2020.

performance360.ru/ozon-financial-results-3q/
источник
Performance360
Apple поступилась принципами и решила снизить комиссию разработчикам приложений в App Store до 15% в 2021 году при условии, что их доход от всех приложений не превысит $1 млрд за 2020 год. Таким образом компания решила поддержать малый бизнес, но сразу оговорилась, что размер дохода будет не единственным критерием отбора, и обещала опубликовать более подробные условия участия в программе в декабре. Опыт подсказывает, что от Apple стоит ждать подвоха, но пока очевидно, что Epic Games не зря принесли в жертву Fortnite.

performance360.ru/apple-program-for-small-business-15-tax/
источник
Performance360
Facebook сыплет обновлениями как из рога изобилия: в объединенных чатах Messenger и Instagram станет доступен совместный просмотр видеоконтента, выбор фона чата и функция исчезающих сообщений и реакций. Пока заработала только первая новинка, в честь чего Instagram запустила в IGTV два шоу — с популярным рэпером Post Malone и инфлюенсером Авани Грегг. Facebook отмечает, что это только начало: компания запланировала 10 обновлений в рамках интеграции чатов Messenger и Instagram.

performance360.ru/instagram-messenger-integration-updates/
источник