Фактически путь пользователя (customer journey) — то же самое, что и воронка продаж, только в более расширенном варианте. Пользователь сначала узнает про бренд, потом ищет информацию, перерабатывает ее, смотрит другие опции и только после этого переходит к покупке и, возможно, становится лояльным клиентом. «И что?» — спросите вы. А то, что, зная, какой путь человек проходит при взаимодействии с бизнесом, какие проблемы у него при этом возникают и какие эмоции он испытывает, можно повысить конверсию, продажи, NPS и, как следствие, увеличить доход бизнеса.
О том, что такое путь пользователя, зачем ему карта, как с ней работать и какие методы оценки использовать, в подробностях и с картинками рассказывает Игорь Нефедов, руководитель группы по работе с клиентам компании iConText.
performance360.ru/cjm/