Size: a a a

2020 July 02
Performance360
«Яндекс» выплатит владельцам мобильных приложений до 600 тыс. рублей бонусами на счет в Директе. Все в рамках новой программы поддержки для владельцев аппов из России и других стран, которые до этого не размещали на своей площадке рекламные блоки РСЯ. Важное условие — доход площадки от монетизации должен превышать 50 тысяч рублей. Правда, на игровые приложения это правило не распространяются.

performance360.ru/yandex-bonus-mobile/
источник
Performance360
За первое полугодие 2020 года пользователи App Store и Google Play потратили в приложениях примерно $50,1 млрд, подсчитали аналитики Sensor Tower. Это на 23,4% больше, чем за аналогичный период 2019 года.

Охотнее всего люди тратились на знакомства и развлечения. Поэтому на первом месте в рейтинге Sensor Tower Tinder ($433 млн), на втором — YouTube ($431 млн), а на третьем — TikTok ($421 млн).

Кстати, TikTok оказался еще и самым скачиваемым приложением, но об этом — в новости: performance360.ru/sensor-tower-2020/
источник
Performance360
источник
2020 July 03
Performance360
Mail.ru Group объявляет войну микрокредитам.Mail.ru Group объявляет войну микрокредитам. Компания тестирует приложение PayDay, позволяющее работникам получать деньги из зарплаты авансом. Всего вывести на карту можно до 70% заработанных денег.  

Для работодателей сервис будет бесплатным, а сотрудники будут платить за переводы комиссию от 50 до 150 руб. (на ней и будет зарабатывать MRG).

performance360.ru/pay-day-mail-ru/
источник
Performance360
Протесты Black Lives Matter теснят коронавирус в медийном пространстве, у Facebook не складываются отношения с бразильским Центробанком, зато складываются с геймингом, у Google впервые  проседают рекламные доходы, а игры занимают место новых медиа.

Охватить все мировые новости очень хочется, но не всегда получается. Хорошо, что у нас есть «Зарубежка», где можно рассказать о самых важных и интересных темах из западных СМИ за прошедший месяц.

performance360.ru/digital-june/
источник
Performance360
Бойкот Facebook не пройдет незаметно для самих рекламодателей, отозвавших свои бюджеты, считают аналитики Said Business School при Оксфорде (если вы помните, компании решили выступить против бездействия соцсети в отношении контента, разжигающего ненависть). По мнению авторов ресерча, если бренд перестает мелькать в соцсети, то заинтересованность (consideration) в нем у аудитории падает на 25%, а намерение купить – на 8%. Таким образом, реклама в соцсети – это как соль для блюда: делает ярче (эффективнее) другие ингредиенты, подталкивает к покупке, говорят исследователи. Такая вот философия.

performance360.ru/said-business-school/
источник
Performance360
Соцсеть для поиска работы Likedin составила собственный рейтинг профессий, востребованных в период пандемии. В первой тройке оказались разработчик ПО, торговый представитель и менеджер проекта. Также в топ-10 вошли IT-администратор, специалист по обслуживанию клиентов, диджитал-маркетолог, работник службы поддержки, аналитик данных, финансовый аналитик и графический дизайнер.

«Эти профессии хороши тем, что для них не обязательно классическое высшее образование. Нужные навыки можно получить онлайн», — говорит руководитель британского офиса LinkedIn Джош Графф.

performance360.ru/linkedin-job/
источник
2020 July 04
Performance360
Эй, Джерри! Тебе письмо! Мы не ошиблись чатом — это просто примеры фраз, которые включают голосовые помощники. Ученые из Рурского университета нашли около тысячи слов, вызывающих голосовые ассистенты Apple, Google, Amazon и Microsoft. Например, Alexa включается после слов letter (письмо), election (выборы) и unacceptable (неприемлемо), а Siri триггерится на city (город) и hey jerry (эй, Джерри).

После запуска голосовой помощник или колонка записывают слова пользователя и передают их производителю. Это делается для того, чтобы улучшить распознавание речи. Но того факта, что какая-то часть приватных разговоров может попасть в журналы компаний, это не отменяет.

Интересно, есть такие слова у «Алисы» и «Маруси»?
источник
2020 July 05
Performance360
🧐«Кризисные явления, которые вызвала пандемия, безусловно, никуда не исчезли. Части компаний по-прежнему очень не легко, часть уже никогда не будет рекламодателями. А кто-то, наоборот, использует ситуацию и увеличивает свою активность.

"Движуха", если сравнивать июнь с апрелем и маем, действительно началась. Как долго активность продлится и какое продолжение получит, сейчас прогнозировать очень сложно».

Идет ли рынок на поправку? Отвечают знатоки: performance360.ru/wake-up-digital/
источник
2020 July 06
Performance360
Крупнейший в мире провайдер облачных сервисов Amazon Web Services (AWS) договорился о партнерстве с Mail.ru Group и готовится выйти на российский рынокMail.ru Group и готовится выйти на российский рынок. Mail.ru Cloud Solutions (MCS) и AWS хотят запустить мультиклауд — облачную инфраструктуру, построенную на решениях различных поставщиков.

AWS это партнерство поможет без проблем выйти на российский рынок, соблюдая требования местного законодательства, например, закон о хранении персональных данных. В Mail.ru Group рассчитывают, что благодаря партнерству российские клиенты компании получат возможность быстро масштабироваться на зарубежных рынках.

performance360.ru/amazon-web-services/
источник
Performance360
Когда-нибудь воспоминания об испытаниях 2020 года обрастут фантастическими подробностями и станут похожи на сказку. Но пока для этого рано. Сейчас самое время выносить уроки, делиться кейсами и искать ответ на главный вопрос: что будет дальше?

Уже завтра, 7 июля, пройдет большой онлайн-митап, где спикеры из HeadHunter, METRO Cash and Carry Russia, МТС и Департамента образования и науки Москвы обсудят, как кадровый рынок пережил коронакризисный квартал и что его ждет в новой реальности.

Подробности,регистрация и вдохновение здесь.
источник
Performance360
Mail.ru Group продолжает развивать свою образовательную экосистему. На этот раз компания вложилась в сервис SkillFactory. Теперь у MRG есть доля в 18,31% и опцион на покупку дополнительных акций. Основатели и топ-менеджмент сервиса останутся акционерами и продолжат управлять проектом.

Внимательный читатель помнит, что Mail.ru Group уже владеет 50% в GeekBrains, а в декабре 2019 года увеличила свою долю до контрольной в SkillBox. Еще в октябре 2019 года компания купила 11,7% в онлайн-школе программирования для детей «Алгоритмика».

performance360.ru/mail-ru-group-buy-skillfactory/
источник
Performance360
У «Одноклассников» появилась «Робби». Но не Марго, а платформа для анализа контента, созданная на базе нейросетей и технологии big data. «Робби» умеет распознавать дубли фотографий и телефонные номера на изображениях, находить в текстах спам и определять контекст предложений и диалогов. Стоит это удовольствие от 10 тысяч рублей в месяц.

В ОК рассчитывают, что «Робби» поможет бизнесу сократить издержки и сэкономить на дополнительном персонале для обработки контента.

performance360.ru/ok-robbi/
источник
Performance360
Вслед за Mediascope к рекламной платформе Яндекса подключился еще один независимый верификатор трафика — Weborama. С его помощью рекламодатели смогут отследить число видимых показов и кликов для медийных баннеров и всех CPM-продуктов Видеосети в Дисплее и Директе и баннеров в медийных кампаниях Директа и на основе этих данных оценить результаты размещения.

performance360.ru/weborama/
источник
2020 July 07
Performance360
Торговый гигант Unilever, именно после решения которого заморозить рекламные бюджеты на Facebook до конца года резко обрушились акции компании, объявил, что не будет отказываться от рекламы в соцсетях по всему миру. Заморозка рекламных бюджетов коснется лишь США — и то не из-за «Stop Hate for Profit», а чтобы избежать «токсичных разговоров» в соцсетях на время предвыборной гонки.

performance360.ru/unilever-facebook/
источник
Performance360
Путешествие героя существует не только литературе и киносценариях, но и в продажах. Это мы так метафорично о теме Customer Journey — пути, который человек проходит при взаимодействии с бизнесом. Игорь Нефедов, руководитель группы по работе с клиентам в iConText (iConText Group), написал большую статью о том:

🔹Что такое Customer Journey и Customer Journey Map;
🔹Как работать с картой пути пользователя;
🔹Какие методы оценки использовать;
🔹Как улучшить клиентский опыт;
🔹И главное — причем тут пингвин Иннокентий.

Как оптимизировать путь пользователя в онлайн-каналах: performance360.ru/cjm/
источник
Performance360
У Delivery Club опять неприятности с курьерами – те объявили забастовку из-за долгов по зарплате. По данным профсоюза «Курьер», деньги не получили 290 человек. 9 июля курьеры хотят пойти на акцию протеста к офису Mail.ru Group и уже обратились в СК. В самой компании все объясняют проблемами с логистическим партнером и обещают начать выплаты сегодня.

https://performance360.ru/delivery-strike/
источник
Performance360
❗️Ребята, через 15 минут начинаем наш онлайн-митап! Поговорим про то, как выжить на рынке труда после пандемии, надолго ли (или навсегда?) с нами произошедшие перемены, про цифровые инструменты, новые компетенции и новые гештальты. Спикеры – специалисты из HeadHunter, METRO Cash and Carry Russia, МТС и Департамента образования и науки Москвы. 👉 Выступления будут до 17-20, дискуссия – до 18-00.

Присоединяйтесь по ссылке: https://zoom.us/j/99700082641
источник
Performance360
Обновление сайта — важное событие. Но даже если на первый взгляд с новым интерфейсом все удобно и понятно, важно знать, что пользователи думают так же. Руководитель отдела аналитики агентства «Риалвеб» Яна Саулова и UX-специалист Диана Рысенкова рассказывают, как компания провела юзабилити-аудит и независимое UX-тестирование для detralex.ru — сайта одноименного препарата компании «Сервье» — и какие наблюдения и выводы были сделаны о ресурсе и о пользователях в ходе работы.

performance360.ru/detralex/
источник
Performance360
В myTarget появилась возможность таргетировать мобильную рекламу на Look-alike-аудиторию, сформированную на основе данных мобильных трекеров, интегрированных с платформой. Новая опция рассчитана на рекламодателей, занимающихся продвижением мобильных игр и приложений. Бонус — полезные советы по работе с look-alike в myTarget.

performance360.ru/mail-ru-group-look-alike/
источник