Size: a a a

2020 July 08
Performance360
Большинство россиян платят за покупки в интернете картой сразу на сайте или в приложении и лишь 9% ни разу за месяц ничего не оплатили онлайн. Об этом говорится в исследовании Data Insight и РБК Money. Чаще всего пользователи оплачивают онлайн такси, мобильную связь, коммунальные услуги, подписку на контент и онлайн-игры. Интересно, что у 41% опрошенных есть предельная сумма для онлайн-покупок, которую они не готовы превысить по соображениям безопасности — в среднем это около 10 000 рублей.

performance360.ru/online-pay-data-rbc/
источник
Performance360
источник
Performance360
Вирус, кризис, самоизоляция – все это не могло не повлиять на зарплаты в диджитале. У большинства специальностей максимальная ЗП снизилась на 30%, у части позиций средняя ЗП упала примерно на 20%, но есть и те специалисты, которые выросли в цене за последние месяцы.

Рекрутинговое агентство RealHR подготовило обновленный рейтинг зарплат за Q2 2020. 9 диджитал-специальностей, 3 уровня специалистов (junior, middle и senior), всего 27 позиций, никакой воды, только цифры и выводы.

performance360.ru/digital-salary-q2-2020/
источник
Performance360
Цукерберг поговорил в зуме с правозащитниками, объявившими рекламный бойкот Facebook, но стороны так ни к чему и не пришли. «Эта встреча нас разочаровала», — поделился впечатлениями гендиректор организации Color Of Change Рашад Робинсон. Правозащитные организации считают, что соцсеть не делает никаких реальных попыток бороться с контентом, разжигающим ненависть, а просто устроила очередное пиар-мероприятие. В Facebook, наоборот, уверяют, что у них общие цели с активистами.

performance360.ru/facebook-boycott/
источник
Performance360
🕹Карантин здорово изменил отношение рекламодателей к геймингу. Резкое увеличение аудитории Twitch, подъем киберспортивных инфлюенсеров на TikTok — люди играют и смотрят игры, чтобы отвлечься в трудные времена. И, в отличие от предыдущих попыток зайти на территорию внутриигровой рекламы, сейчас бренды скорее хотят расширить social media-стратегию, чем просто получить рекламу на виртуальном рекламном щите.

Внутриигровые события, будь то рэп-концерт Трэвиса Скотта в Fortnite или футбольный турнир, воссозданный в FIFA 20, дают рекламодателям новое представление о потенциальных партнерствах в этой сфере.

«Очевидно, что игры — это новая грань социальных медиа, и нынешний прорыв в области гейминга стимулирует развитие технологий, рекламы и многого другого, и бренды стремятся стать частью этого будущего», — считает Эбби Лонг, контент-редактор диджитал-агентства PMG.

Игры как новое медиа и другие важные темы, на которые писали зарубежные СМИ — в нашей «Зарубежке»:

performance360.ru/digital-june/
источник
Performance360
Московские музеи, галереи и другие культурные площадки заведут аккаунты в TikTok. Эту идею поддержали участники краудсорсингового проекта «Культура онлайн», который проходил в Москве в конце июня. Это, кстати, не первая попытка проводить виртуальные экскурсии на платформе — в мае Минкульт организовывал в TikTok «Ночь музеев». Тогда в акции приняли участие музей современного искусства «Гараж», Российский национальный музей музыки, Политехнический музей и многие другие.  

performance360.ru/museum-tiktok/
источник
2020 July 09
Performance360
Невероятные приключения Spotify в России продолжаются — сервис может запуститься уже 15 июля. Партнером Spotify в России, как ожидается, станет МТС. Официально в компаниях запуск не комментируют, но источники говорят, что промокампания в России уже началась. С несколькими артистами ведется работа по созданию плейлистов и продвижению сервиса в соцсетях. Кроме того, недавно пользователи Spotify заметили, что у сервиса появилась русскоязычная реклама, которая предлагает пользователям из России попробовать Premium-подписку.

performance360.ru/spotify-15-july/
источник
Performance360
Где бы был весь наш маркетинг, если бы не постоянные обновления рекламных площадок и сервисов и бесконечные тесты маркетологов? Ребята из «Риалвеб» собрали самые интересные новинки Яндекс.Директа, «ВКонтакте», Facebook, Criteo и Segmento за последнее время и коротко рассказали, почему стоит обратить внимание на каждую из них.

Раздельное управление ставками в Директе, новые таргетинги во «ВКонтакте» и данные  о пользователях Ozon в руках клиентов Segmento:

performance360.ru/ad-updates/
источник
Performance360
🔥В приложении AliExpress станет чуть больше секса. Как минимум сегодня в 19:00. Маркетплейс вместе с PornHub запускают развлекательно-просветительское live-шоу «AliExpress доставляет». В первом выпуске блогер и автор книг «100 и 1 день без секса» и «Бывшие» Наталья Краснова вместе с Дмитрием Колодиным (PornHub) и блогером Ариной Холиной проведут тест-драйв секс-игрушек и поговорят о проблемах секспросвета в России. Посмотреть на эту феерию можно в разделе Live приложения AliExpress.
источник
Performance360
Сбербанк запустил свою систему платежных сервисов SberPay, встроенную в «Сбербанк Онлайн». С ее помощью можно оплачивать как онлайн (на сайтах и в приложении), так и офлайн (в торговых точках, оснащенных POS-терминалами Сбербанка). Пока офлайн-оплата доступна только владельцам Android-смартфонов с поддержкой NFC. Оплачивать покупки можно только картами Visa, но в будущем банк добавит и другие платежные системы.

performance360.ru/sberpay/
источник
Performance360
TikTok — не только самый дорогой в мире стартап, но и самое популярное приложение в России. По данным AppAnnie, во втором квартале 2020 года он занял первое место по числу скачиваний, обогнав Zoom и «Госуслуги». Кстати, в мировом топе TikTok тоже лидирует — и не только по скачиваниям, но и по тратам в приложении. А вот в России первое место по расходам пользователей уже не один год принадлежит «ВКонтакте». Но это только среди неигровых приложений, потому что $233 млн из $328 млн российские пользователи в этом году потратили на мобильные игры.

performance360.ru/tiktok-appannie/
источник
2020 July 10
Performance360
IAB Russia показала обновленную карту рынка инфлюенс-маркетинга. В нее вошли платформы, агрегаторы, продюсерские компании, аналитические сервисы, агентства, специализирующиеся на работе с блогерами, и коммуникационные группы. В IAB говорят, что отдельное место аналитики уделили пути, по которому проходят бюджеты рекламодателей.

performance360.ru/iab-influens/
источник
Performance360
Delivery Club запустил доставку из аптек. В новом разделе «Здоровье», который уже появился в приложении у некоторых пользователей, можно заказать витамины, БАДы, косметику и нелекарственные товары. Пока опция доступна только в Москве, но в будущем компания планирует расширить географию.

performance360.ru/delivery-club-farma/
источник
Performance360
Mail.ru Group оцифрует всех. Mail.ru Group оцифрует всех. Компания запускает направление по продвижению комплексных услуг цифровой трансформации бизнеса. В рамках этого проекта компании смогут получить весь спектр продуктов и услуг холдинга, включая продвижение и рекламу в диджитале, маркетинговые решения и инструменты предиктивной аналитики, облачные услуги, продукты для корпоративных коммуникаций и автоматизации предприятий.

Еще в холдинге пообещали бесплатно обучить 50 топ-менеджеров по программе цифровизации бизнеса Executive Digital MBA. В приоритете — системообразующие предприятия и компании, пострадавшие от пандемии.

performance360.ru/mail-ru-group-digital-transformation/
источник
Performance360
🎮Помните видеоспектали в Sims, о которых мы рассказывали в начале июня? Так вот, появилась идея покруче. Создатели игры Electronic Arts превратили Sims в реалити-шоу, которое будут показывать по телевизору и на YouTube. 12 игроков (похоже, из числа инфлюенсеров) на протяжении четырех серий будут создавать истории своих персонажей, строить и украшать их дом и, конечно, придумывать для них испытания и помогать преодолевать их. Чем нестандартнее мыслит игрок и чем увлекательнее жизнь его симов, тем больше у него шансов получить приз в $100 000.
источник
2020 July 11
Performance360
Летом каникулы только у школьников и студентов. А настоящие диджитальщики учатся круглый год. Во второй половине месяца нас ждут вебинары и онлайн-конференции про продажи, пиар и контент-маркетинг, контекст, big data и гейминг.

В июле учимся здесь: performance360.ru/july-be-smart/
источник
2020 July 12
Performance360
В Nike Japan нашли интересный способ порадовать и вовлечь аудиторию, а заодно получить кучу оригинальных креативных идей. Японское подразделение бренда выпустило книжку-раскраску под названием «Create with Air Max», в которой поклонники культовой модели Nike могут создать свой уникальный дизайн кроссовок и посмотреть, как бы они выглядели вживую, с помощью AR-приложения.

Готовый дизайн можно подписать своим именем и превратить в анимацию, которой можно поделиться в интернете.
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
2020 July 13
Performance360
Центробанк рассказал о новом виде мошенничества через рекламу. Теперь злоумышленники распространяют безадресную финансовую рекламу — объявления с призывами в духе «Зарабатывай с нами», без какой-либо конкретики. По оценкам экспертов, количество такой рекламы гораздо больше объема традиционной рекламы финансовых услуг — и от легальных, и от нелегальных участников рынка вместе взятых.

performance360.ru/advertising-fraud/
источник