🕹
Карантин здорово изменил отношение рекламодателей к геймингу. Резкое увеличение аудитории Twitch, подъем киберспортивных инфлюенсеров на TikTok — люди играют и смотрят игры, чтобы отвлечься в трудные времена. И, в отличие от предыдущих попыток зайти на территорию внутриигровой рекламы, сейчас бренды скорее хотят расширить social media-стратегию, чем просто получить рекламу на виртуальном рекламном щите.
Внутриигровые события, будь то рэп-концерт Трэвиса Скотта в Fortnite или футбольный турнир, воссозданный в FIFA 20, дают рекламодателям новое представление о потенциальных партнерствах в этой сфере.
«Очевидно, что игры — это новая грань социальных медиа, и нынешний прорыв в области гейминга стимулирует развитие технологий, рекламы и многого другого, и бренды стремятся стать частью этого будущего», — считает Эбби Лонг, контент-редактор диджитал-агентства PMG.
Игры как новое медиа и другие важные темы, на которые писали зарубежные СМИ — в нашей «Зарубежке»:
performance360.ru/digital-june/