На вебинаре «Стратегии FMCG-бизнеса в пост-Covid реальности» Екатерина Эдельштейн, комдир Nielsen Китай, рассказала, что происходит в Китае после снятия карантина:
🔹Рост популярности домашнего потребления;
🔹Покупатель стал более цифровым, причем этот тренд коснулся и старших поколений;
🔹Тренд на здоровый образ жизни направлен на борьбу со стрессом и витаминизацию;
🔹Развитие собственных сервисов доставки или расширение партнерства с существующими платформами;
🔹Развитие технологических решений для ритейла в плоскости AR/VR-технологий, прямое взаимодействие потребителей с брендом, навигация, геймификация и пр.
Жизнь потихоньку возвращается в норму, но мы то с вами знаем, что мир никогда не будет прежним. Поэтому вместе с командой «Риалвеб» продолжаем следить за исследованиями и прогнозами, как изменится ритейл, фарма, а вместе с ними и реклама в ближайшем будущем и как постковидные люди делают покупки и потребляют контент.
performance360.ru/analytics-june/