Size: a a a

2020 July 16
Performance360
Диджитал живет экспериментами. В начале года агентство «Риалвеб» и банк ВТБ начали тестирование бета-версии UAC Engagement как инструмента для возврата пользователей в приложение «ВТБ-Онлайн». И теперь Андрей Кудряшов и Иван Буровцов из «Риалвеб» делятся результатами этого теста, а еще рассказывают об особенностях работы инструмента, возникших в процессе проблемах и их решении.

performance360.ru/uace-vtb-case/
источник
Performance360
На волне вчерашнего запуска Spotify «Коммерсант» взял интервью у вице-президента сервиса по развитию новых рынков Густава Гилленхаммера. Из интересного — российский рынок компания оценивает в 100 млн пользователей, так что ничего удивительного, что в России у Spotify будет локальная команда по продаже рекламы. А чтобы местные исполнители не чувствовали себя обделенными, им будет доступен инструмент для продвижения музыки и аналитики прослушиваний Spotify for Artists.

Тезисно о главном: performance360.ru/spotify-interview/
источник
Performance360
— Каковы основные особенности продвижения медицинских услуг и клиник?

— Медицина вообще область интимная. Есть много моментов, связанных с восприятием пациентом тематики, с правильностью его запроса. Потому что чаще всего пациенты ищут в поиске симптоматику, а не специальность врача. С точки зрения врача, пациент должен спросить «лор прием цена», а он почему-то спрашивает «почему болит горло». Между этими вопросами очень большая разница, и они разнесены во времени. Пациенту нужно будет сделать несколько запросов, прежде чем он поймет, что нужно обратиться к отоларингологу и узнать стоимость его приема. Но это понимают не все врачи и агентства.

Как-то раз мы говорили с Григорием Шарковым, директором по маркетингу «Поликлиника.ру» и «Зуб.ру», о специфике медицинского маркетинга, парадоксах телемеда, медфорумах и самоизоляции как форме медитации.

performance360.ru/sharkov/
источник
Performance360
Интересный факт: большинство россиян хотят получать кэшбэк бонусами, а не деньгами. Об этом говорится в исследовании, проведенном Mediascope вместе с Яндекс.Деньгами. Из него же мы узнали, что в 2020 году россияне стали реже использовать для оплаты банковские карты — доля таких операций снизилась на 0,6 процентных пункта (до 89,9%). А вот бесконтактные платежи, наоборот, стали более популярны (привет карантину) — их доля увеличилась сразу на на 8,6 процентных пункта (до 53,4%). Популярность Google Pay выросла с 22,9% до 29,1%, Samsung Pay с 15,5% до 17,4%, а Apple Pay (с 18,9% до 20,2%).

performance360.ru/mediascope-money/
источник
Performance360
myTarget запустила бесплатный онлайн-видеокурс по работе с таргетированной рекламой. Все как положено: три образовательных блока для разных уровней — от новичка до профессионального маркетолога. В каждом блоке от 10 до 30 коротких видеоуроков.

performance360.ru/mytarget-education/
источник
2020 July 17
Performance360
В Яндекс.Дзене рассказали о самых популярных темах в июне. Больше всего читали публикации о строительстве и ремонте — ими интересовалось 35,8 млн пользователей. На втором месте оказались одежда, обувь и аксессуары (29,7 млн). На третьем месте — еда и напитки (26,3 млн). Про животных читают около 14,1 млн, причем любителей кошек гораздо больше, чем собак — 7,67 млн против 3,82 млн.

performance360.ru/zen-analytics-june/
источник
Performance360
источник
Performance360
Лавры TikTok никому не дают покоя — вот и Facebook готовится запустить собственный сервис коротких видео Reels в 50 странах. В редакторе можно будет создавать 15-секундные видеоролики, настраивать скорость воспроизведения, накладывать музыку и применять различные эффекты. Когда приложение появится в России, пока неизвестно.

performance360.ru/facebook-reels/
источник
Performance360
В современном маркетинге без CRM как без рук. И удобно, и эффективно, и помогает наладить отношения между маркетингом и продажами. Сомневаетесь или хотите узнать больше? Тогда в понедельник, 20 июля, ждем вас на онлайн-митапе «Из лидов в сделки: повышаем эффективность цепочек коммуникации».

🔹Матвей Кардаш, директор по развитию amoCRM, расскажет о вечном противостоянии CRM и Excel, объяснит, что такое воронка продаж и зачем она нужна, и покажет, как собрать все лиды в CRM;

🔹Дмитрий Спиридонов, руководитель разработки программных продуктов в Garpun, объяснит, зачем выгружать сделки и контакты из AmoCRM, и поделится опытом настройки умных email-рассылок и формирования аудиторных списков для ретаргетинга.

Регистрация и подробности здесь.
источник
Performance360
У Google появилось приложение для шоппинга Shoploop. В нем можно публиковать ролики, посвященные косметике и различным бьюти-товарам. Во время просмотра обзора пользователь может сразу добавить товар в корзину либо перейти по ссылке в видео и оформить покупку на сайте компании.

Как рассказали разработчики, идея пришла к ним после наблюдения за одной из пассажирок метро. Девушка постоянно переключалась между тремя ресурсами: соцсетью, YouTube и онлайн-магазином. Оказалось, что она сначала увидела рекламу косметики в соцсети, потом зашла посмотреть видеообзоры на YouTube, а уже после перешла на сайт магазина, чтобы купить товар.

performance360.ru/shoploop-google/
источник
Performance360
Дождливым вечером пятницы просто хочется чего-то красивого. Вот эта наша архивная статья – сразу и про рекламу, и про искусство. Художники, творившие во Франции в конце XIX - начале XX века, создали особую рекламную эстетику: как их реклама жила на улицах города и что о прошлой жизни эти плакаты расскажут сейчас?

performance360.ru/french_ad/
источник
2020 July 20
Performance360
The Walt Disney Company сильно снизила расходы на рекламу в Facebook. Официально в компании это не комментируют, но, как пишет WSJ, сокращение рекламных бюджетов связано с той самой контентной политикой соцсети, из-за которой ранее ей объявили бойкот правозащитники и внушительный ряд компаний. Disney был главным рекламодателем Facebook в США: за первое полугодие 2020 года компания потратила на рекламу своего сервиса потокового видео Disney+ $210 млн.

https://performance360.ru/disney-facebook/
источник
Performance360
Помните эпичный коронатурнир по контре? Пришло время для новой битвы! На этот раз играем в Dota2. Как это будет: с 15 по 30 августа, 16 команд по 5 человек, а вместо карантинных призов в виде гречки и запасов туалетной бумаги – энергетики и дошики для «Выживших».  

Регистрация – до 14 августа.

Успейте подать заявку!
источник
Performance360
Если очень хочется найти партнера по жизни, можно пойти в Tinder. А как быть с бизнесом? Валерия Ткаченко, PR-специалист в Netpeak Software, подготовила большой гайд для маркетологов и владельцев бизнеса:

🔹Виды партнеров

🔹Как искать партнеров?

🔹Как контактировать с партнерами?

🔹Базовые правила коммуникации

🔹Как отслеживать эффективность партнерства?

Все тут: https://performance360.ru/business-partners/
источник
Performance360
Ребята, через 10 минут начинаем! Вот по этой зум-ссылке проходит митап «Из лидов в сделки: повышаем эффективность цепочек коммуникации».

👉 Матвей Кардаш, директор по развитию amoCRM, расскажет о вечном противостоянии CRM и Excel, объяснит, что такое воронка продаж и зачем она нужна, и покажет, как собрать все лиды в CRM;

👉 Дмитрий Спиридонов, руководитель разработки программных продуктов в Garpun, объяснит, зачем выгружать сделки и контакты из AmoCRM, и поделится опытом настройки умных email-рассылок и формирования аудиторных списков для ретаргетинга.

Ждем! 😉
источник
Performance360
С 1 августа в Москве открываются кинотеатры. В преддверии этого Rambler Group, «Яндекс», Mail.Ru Group, а также телеканалы и радиостации запускают кампанию в их поддержку #идемвкино#идемвкино. Она направлена на то, чтобы вернуть кинотеатрам зрителей. В рамках проекта выпустят видеоролики, организуют флешмобы и запустят платформу о единых стандартах безопасности идемвкино.рф. Еще в акции примут участие популярные актеры, режиссеры и продюсеры, которые расскажут о самом запоминающемся походе в кино.

https://performance360.ru/cinema-rambler-yandex-mail/
источник
2020 July 21
Performance360
«Магнит» продолжает курс на цифровизацию бизнеса: ритейлер запустил 3D-туры по магазинам сети. Онлайн-прогулка позволяет покупателям побывать во всех форматах магазинов: «у дома», супермаркете, «Магнит Косметик», аптеке, суперсторе и других. В каждом магазине есть специальные метки, при нажатии на которые автоматически появляется информация о продукте или услуге.

https://performance360.ru/magnit-3d/
источник
Performance360
В Яндекс.Директе появится бесплатная аналитика звонков по рекламным объявлениям. В компании говорят, что новая функция ориентирована, прежде всего, на малый бизнес, поскольку для многих небольших компаний звонки — один из важнейших сигналов о том, что реклама работает. Для учета звонков и сбора статистики в Директе появится специальный номер. Пока новую функцию тестируют в закрытом бета-режиме, но до конца лета планируют сделать доступной для всех рекламодателей.

https://performance360.ru/direct-call/
источник
Performance360
Рекламный рынок май vs. июнь: важное из опроса от IAB Russia.

✏️45% агентств отмечает, что в июне рекламодатели начали возвращать бюджеты на интернет-рекламу;

✏️77% говорят о сокращении, переносе или отмене рекламных бюджетов, что на 19% меньше, чем в мае;

✏️85% считает, что объем рынка во втором квартале так или иначе сократится. 31% думает, что на 30%,  18% – на 10%. 12% оптимистов ждут, что объем рынка вырастет или не изменится;

✏️71% компаний сохранит возможность удаленной работы для своих сотрудников после завершения кризиса.

Больше цифр тут: https://performance360.ru/iab-return-of-budgets/
источник
Performance360
Сбербанк решил вложиться в виртуальных инфлюенсеров. Банк приобрел долю в стартапе Malivar, который занимается разработкой виртуальных моделей и цифровой одежды. Компания разработала диджитал-инфлюенсера Алиону Пол. В своем аккаунте в Instagram она уже успела посотрудничать с AliExpress Russia, Mercedes-Benz Fashion Week Russia, Alena Akhmadullina. Помимо рекламы Алиона делится с подписчиками мыслями о цифровом будущем и рассуждает о том, как тесно соединяются реальное и виртуальное.

https://performance360.ru/sber-malivar/
источник