Size: a a a

2020 May 13
Performance360
Платить или не платить — вот в чем вопрос, когда дело касается выдачи бонусов увольняющемуся сотруднику. И каждый работодатель подходит к нему по-своему: кто-то без вопросов выплачивает и оклад, и бонусную часть, заботясь о репутации и HR-бренде, кто-то ищет компромиссный вариант, а кто-то принципиально ограничивается только окладом.

Юлия Карпова, глава RealHR, разбирает каждый вариант в рубрике «Кадры на карантине».

performance360.ru/to-pay-or-not-to-pay/
источник
Performance360
«Кухня на районе» обновила контейнеры боксы и сделала для них презентацию в стиле Apple. Как выглядят новые экологичные и технологичные боксы, можно посмотреть в рекламном ролике, а узнать подробнее о преимуществах и материалах — на отдельном лендинге.

Вот что называется think different.
источник
Performance360
Готовь сани летом, а доставку еды — в любое время года. Похоже, коронакризис окончательно убедил Mail.ru Group в том, что за фудтехом будущее.

Только вчера у фудтех-направления СП MRG и Сбербанка появился исполнительный директор (им стал Гюванч Донмез, гендир Delivery Club). А сегодня мы узнали, что СП инвестировало в «Кухню на районе», и теперь предприятию принадлежит 30% сервиса доставки.

«Самокат», «Кухня на районе» — кто следующий?

performance360.ru/mail-ru-foodtech/
источник
Performance360
Российской «Википедии» все-таки не будет. Правительство выпустило постановление, в котором говорится, что рабочая группа, трудившаяся над проектом, упразднена.

Основой для портала должна была стать Большая Российская Энциклопедия в 35 томах. А один из членов рабочей группы, генеральный директор Российской национальной библиотеки Александр Вислый даже говорил, что портал станет «не аналогом, а конкурентом “Википедии”».

performance360.ru/russian-wiki/
источник
2020 May 14
Performance360
Facebook выпустила обновления, которые помогут рекламодателям следить за безопасностью их бренда на платформе.

Теперь у брендов появится больше контроля над тем, где появляется их реклама при размещении in-stream. В частности, с помощью «белых списков издателей» бренды смогут указывать, в каких именно приложениях сторонних издателей они хотели бы показывать рекламу. А функция «Отчет о просмотре рекламы» даст доступ о показах по издателю и контенту.

performance360.ru/facebook-business/
источник
Performance360
Мы выйдем в другой мир и другими людьми после карантина, говорит Юлия Никитина, управляющий директор по маркетингу Lamoda.

Мы поговорили с Юлией о продажах в пандемию (и выяснили, что люди стали покупать больше футболок и блузок, чем штанов), конкуренции внутри онлайна, изменениях в маркетинге, результатах виртуальной примерочной и о том, в чем разница между продажами одежды мужчинам и женщинам.
performance360.ru/lamoda/
источник
Performance360
В Москве создают платформу, которая сможет анализировать данные жителей без риска утечек. Ее разработкой будет заниматься компания Ubic, созданная выходцами из Rambler Виталием Саттаровым и Алексеем Ворониным.

На разработку платформы из городского бюджета потратят 201 млн рублей. Платформу планируется интегрировать с другими системами, использующимися мэрией. Она, как рассчитывают в компании, помимо прочего, должна помочь городу усилить антифрод-мониторинг, а также сделать онлайн-голосования и аукционы более безопасными.

performance360.ru/moscow-it-platform/
источник
Performance360
Робот-доставщик «Яндекса» вышел на работу в Сколково. «Яндекс.Ровер» развозит посылки и документы между офисами администрации центра и местным отделением «Почты России». И, учитывая ситуацию с коронавирусом, такой вариант действительно выглядит безопаснее обычных курьеров.

Чтобы заказать доставку и управлять роботом, нужно указать пункт назначения в специальном приложении. А дальше «Ровер» сам проложит маршрут и будет маневрировать на улицах без участия пользователя.
источник
Performance360
«Раньше мы много путешествовали по работе, а потом развлекались на экранах. Теперь все будет наоборот. Я думаю, что мы будем больше работать на экранах, а развлекаться в реальном мире».

Таким, по мнению главы Airbnb Брайана Чески, станет мир после коронавируса. А еще, по его словам, станет больше «цифровых кочевников» — тех, кто путешествует и работает на удаленке. Скорей бы, Брайан.

performance360.ru/airbnb-opinion/
источник
2020 May 15
Performance360
🍔 За время пандемии многие уже успели привыкнуть заказывать еду на дом. Тем временем «Макдоналдс» увеличивает траты на маркетинг, чтобы после «коронакризиса» вернуть людей в рестораны.

Компания намерена повысить траты на рекламу и маркетинг на размер месячных поступлений от подразделений «Макдоналдс». Они составляют в среднем около 4% от общих продаж  или около $334 млн. В первую очередь «Макдоналдс» увеличит траты на рекламу завтраков — они просели сильнее всего из-за того, что люди перестали ходить по утрам на учебу и работу.

performance360.ru/mcdonalds-marketing/
источник
Performance360
Шел третий месяц карантина, мы лажали как могли. Кто-то превращался в картошку, кто-то забывал вовремя отключить прямой эфир, а кто-то – надеть штаны. Собрали в партнерском материале с brandformance-агентством WhileMobile истории про прямые эфиры, где у героев что-то пошло не так. И сделали памятку о том, как не повторить их подвиги 👇

performance360.ru/on-air-situations/
источник
Performance360
источник
Performance360
В Rambler Group начали монетизировать подписку без рекламы — компания предложила отключать баннерные объявления на своих площадках за 65 рублей в месяц.

Среди них поисковик, «Лента.ру», «Газета.ru», «Секрет фирмы», «Чемпионат.com», сервис «Афиша» и другие. Такой способ монетизации в России используют также «Ведомости» (сайт издания без рекламы могут читать годовые подписчики) и РБК (отключение рекламы стоит 99 рублей в месяц).

performance360.ru/rambler-subscription/
источник
Performance360
В «Яндекс.Еде» решили поддержать локальные кафе и рестораны и развлечь пользователей одновременно, мотивировав их заказывать еду в районных заведениях при помощи игры.

Теперь можно не просто заказать еду из любимого кафе неподалеку, а еще и повысить рейтинг своего района: пользователи (пока участие в игре могут принять только жители Москвы и Петербурга) объединяются и соревнуются по количеству заказов. Каждый заказ — дополнительные баллы в пользу района.

А вот и победители первой недели игры ⬇️
источник
Performance360
источник
Performance360
Кажется, компаниям пора потихоньку начать задумываться о том, что же будет после карантина. В помощь бизнесу — исследование агентства Telecom Daily, которое спросило пользователей, какие онлайн-привычки они заберут в новую жизнь, а какие оставят в прошлом. Кажется, доставка еды останется с нами, а вот концерты и спектакли люди будут смотреть живьем, как раньше.

performance360.ru/after-covid2019/
источник
Performance360
источник
Performance360
Facebook купила сервис для поиска и хранения анимации Giphy за $400 млн и будет интегрировать его с Instagram. Уже сейчас около 50% трафика сервиса приходится на приложения компании, половина из которого — на Instagram.

Facebook уже несколько лет использует API Giphy для поиска гифок в своих приложениях, в Messenger и WhatsApp.

performance360.ru/facebook-giphy/
источник
2020 May 16
Performance360
В Инстаграме появилась новая функция – закрепление комментариев. Теперь пользователи могут закрепить под постом до 3 комментов.

Это сделано в рамках борьбы за позитивную дискуссию в соцсети.

Еще несколько новых функций в тему: возможность разом удалять много комментариев и блокировать сразу несколько людей, а также запрет упоминать себя через @.
источник
2020 May 17
Performance360
Как бизнесу перестраивать стратегию работы с платными каналами трафика, учитывая большое количество быстро изменяющихся факторов и практически невозможное прогнозирование?  

Прежде всего, начинать нужно с корректной настройки и изучения данных веб-аналитики. Если раньше бизнес мог позволить себе тратить деньги на рекламные каналы практически бездумно, то сейчас крайне важно оценивать отдачу каждого вложенного рубля, причем мониторить данные нужно практически каждый день.

Больше рекомендаций для оптимизаций рекламных кампаний с учетом кризиса из-за пандемии здесь:
performance360.ru/optimize/
источник