Люди, сидящие по домам 24/7, — мечта не только онлайн-кинотеатров и сервисов доставки, но и всех, кто имеет отношение к геймингу. Мировая статистика за первый квартал 2020 года показывает, что в карантин люди тратят на игры больше и времени, и денег. Но, как всегда, есть свои нюансы. Поговорили с экспертами о том,
как меняется киберспортивная индустрия в России.🔹 Изоляция подтвердила, что, да, люди играют в игры, да, это повсеместно, и да, это досуг, которому люди посвящают много своего времени.
Юлия Гордонова, ARKANOID. 🔹 Онлайн-турниры — это по-своему классно, но индустрию продвигают офлайн-ивенты, они же привлекают более крупных спонсоров.
Кирилл Новокщенов, Cyber.sports.ru.Cyber.sports.ru.
🔹 Говорить о повышении стоимости спонсорских контрактов пока рано. Кризис затронул все сферы экономики, так что вряд ли бренды готовы предложить больше денег. Но тот факт, что соревнования продолжаются в период карантина и их смотрят, мотивирует компании тратить спонсорские бюджеты на киберспорт.
Ярослав Мешалкин, ESforce Holding.performance360.ru/esports/