Size: a a a

2020 April 18
Performance360
«Кризис поставил вопросы об ответственности брендов и бизнесов перед обществом. Будущее за брендами, которые осознают свою ответственность и будут соответствовать ей словами и делами. И способны сотрудничать, даже с конкурентами ради общественного блага. Так показательным является соглашение ритейлеров о закрытии торговых залов, отказе от приема наличных ради безопасности клиентов и персонала. Тинькофф уже успел сделать рекламу о бесконтактной доставке своей карты, где курьер в перчатках и маске».

Кажется, мир после пандемии станет другим, значит, другими станут и бренды. Мы попросили порассуждать на эту тему Ирину Куликову, независимого бренд-стратега ikstrategies.com.ikstrategies.com.

performance360.ru/pandemic-brands/
источник
2020 April 19
Performance360
Перед запуском рекламы на Facebook лучше все проверить несколько раз и предупредить возможные проблемы. Да и на уже запущенные кампании тоже имеет смысл смотреть критически и периодически проверять, не закрались ли в настройки обидные (и дорогие) ошибки. Юлия Яблокова из агентства MediaNation собрала наиболее частые ошибки в рекламе в Facebook, которые могут грозить сливом бюджета.

performance360.ru/facebook-mistakes/
источник
2020 April 20
Performance360
А у другого агрегатора — Profi.ru доходы упали на 40-50%. Резкое снижение спроса и доходов обе платформы зарегистрировали после введения цифровых пропусков. Проблема в том, что получить цифровой пропуск могут только официально самозанятые, но далеко не все работники обладают этим статусом.

Теперь YouDo и Profi.ru просят московские власти разрешить выдавать цифровые пропуска исполнителям, зарегистрированным на платформах,Profi.ru просят московские власти разрешить выдавать цифровые пропуска исполнителям, зарегистрированным на платформах, чья деятельность не попала под запрет из-за коронавируса. Это, например, курьеры, сантехники, электрики и клинеры.

performance360.ru/youdo-profi-ru/
источник
Performance360
Немного веселья в этот карантинный понедельник. Нейросеть «Порфирьевич» умеет генерировать тексты с осмысленным (иногда даже чересчур) содержанием на основе любого связного текста на русском языке.

Разработал нейросеть Михаил Гранкин и назвал ее в честь «полицейско-литературного» робота по имени Порфирий Петрович из романа «iPhuck X» Виктора Пелевина.
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
С миру по нитке, с соцсети по новому формату — получится поддержка малого бизнеса. Или нет. В любом случае в Instagram скоро появятся новые функции, которые могут быть полезны небольшим компаниям в период пандемии.

Форма для заказа еды и стикеры для сбора пожертвований в сториз и кнопка для продажи подарочных карт в профиле уже доступны в США и Канаде и в ближайшее время появятся у пользователей по всему миру.  

performance360.ru/instagram-smb/
источник
Performance360
«С точки зрения бизнеса нет особой разницы, на какой рынок выходить: главное — понимать, что тебе это интересно, и искать контакты на самом рынке. Мы изначально делали продукт максимально масштабируемым, хотя в этом направлении у нас тоже было несколько факапов. Например, первой серией были русские народные сказки. Вот их было сложно масштабировать на разные страны, но нам удалось продать эту серию, по-моему, в десять стран. После этого опыта мы начали выбирать более универсальные темы».

Интервью с Анной Беловой, соосновательницей AR-стартапа Devar, о дополненной реальности в образовании, культурных кодах и условиях, при которых AR захватит мир.  

performance360.ru/belova/
источник
Performance360
Facebook ускорил релиз своего приложения для стримов и онлайн-игр Facebook Gaming, запуск которого планировался в июне. Причины понятны: по данным Streamlabs и Stream Hatchet, киберспорт на карантине переживает настоящий бум.

Например, в марте общее время просмотра на стриминговой платформе Twitch выросло на 23% по сравнению с февралем, у Mixer на 14,9%, YouTube Gaming Live — на 10,7%, Facebook Gaming — на 3,8%.

performance360.ru/facebook-strim/
источник
2020 April 21
Performance360
Привет, а давайте начнем сегодняшний эфир со статьи про то, как поживают на карантине герои статей из рубрики про особенности национальных интернетов «В сети».

Написали им и узнали, что индиец Мандип Маханта застрял на острове Манджули, где страдает из-за медленного интернета; мексиканский бизнесмен Антонио Фернандез самоизолировался с семьей в Соледад де Добладо и занимается спортом по YouTube, а наша соотечественница Янина Цыбульская, находящаяся в Сербии, попыталась начать активное онлайн-саморазвитие в хостеле, жильцы которого в основном занимаются деградацией и алкоголизмом.

performance360.ru/earth-online/
источник
Performance360
«Почта Mail.ru» по примеру Skype и Zoom тестирует групповые видеозвонки по ссылке и без регистрации.Mail.ru» по примеру Skype и Zoom тестирует групповые видеозвонки по ссылке и без регистрации.

Участие в видеозвонке может принять до 100 пользователей (в Skype — до 50 человек, в Zoom — до 100 человек). «Видеозвонки» будут доступны как в десктопной, так и в онлайн-версии. Создать ссылку на звонок можно будет прямо при написании письма либо из «Календаря Mail.ru».  

performance360.ru/mail-ru-video-call/
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
Во «ВКонтакте» в режиме теста появилась новая функция — продвижение личных страниц. Блогеры и другие люди, зарабатывающие на личном бренде, смогут продвигать как свой профиль, так и отдельные записи оттуда.

Рекламный пост будет отображаться в новостной ленте, а при клике на него — перенаправлять на личную страницу рекламодателя. Такая реклама участвует в общем аукционе, оплату можно установить либо за 1000 показов, либо за число переходов в профиль.

performance360.ru/vk-personal-brand/
источник
Performance360
После спора длинной в четыре месяца Роспантент встал на сторону Rambler Group и отменил регистрацию товарного знака «Яндекс.Афиша». В решении ведомства говорится, что товарный знак «Афиша» принадлежит Rambler Group с 2001 года, в то время как «Яндекс» зарегистрировал его только в августе 2019 года.

Но это еще не конец: «Яндекс» не сдается и собирается обжаловать решение Роспатента.

performance360.ru/yandex-afisha/
источник
Performance360
Во время пандемии отчаянно не хватает чего-нибудь хорошего, ну или на крайний случай — веселого. Aviasales дарит пользователям шашлыки, Тинькофф предлагает оценить, насколько хватит запасов гречки и бумаги, а AirBnb — прогуляться вместе с чумным доктором по пустой Праге. Сделали подборку, как бренды развлекают себя и клиентов в это непростое время.

performance360.ru/adventure-time/
источник
2020 April 22
Performance360
На дворе весна, а еще пандемия, карантин и кризис. Найм во многих компаниях переживает не лучшие времена, а о тимбилдингах и выездных тренингах в таких условиях и говорить нечего. Для всех, кто думает, что в трудные времена команды HR сидят без дела, ex HR-директор «ВКонтакте» и бизнес-консультант Сергей Шульга подробно рассказывает, чем занимаются HR’ы в обычное время, какие изменения происходят в их работе в кризис и как все это влияет на бизнес и сотрудников.

performance360.ru/crisis-hr/
источник
Performance360
По данным сервиса безналичных платежей CloudPayments, собранным за месяц (с 15 марта), в среднем «на чай» курьерам, доставляющим еду и другие товары во время самоизоляции, дают около 150 рублей. Кроме денег оставляют и комментарии, в которых благодарят за работу во время пандемии.

Донаты делают и музыкантам, которые перенесли свои выступления в онлайн, —  обычно один зритель перечисляет около 1000 рублей.

performance360.ru/donate/
источник
Performance360
На карантине всем пришлось полюбить групповые видеочаты. Все больше сервисов запускают новую функцию, и «Одноклассники» не отстают от трендов — теперь в соцсети можно создавать групповые видеозвонки и транслировать их в прямом эфире.

Присоединиться к ним могут до 100 участников, прямые эфиры можно проводить как в личном профиле, так и в группе. При желании можно указать настройки приватности и записать видео разговора.

performance360.ru/ok-video-call/
источник