Size: a a a

2020 May 07
Performance360
Поведение потребителей в условиях пандемии меняется, а значит, аналитика тоже должна меняться. «Риалвеб» запускает серию вебинаров на эту тему – будут рассказывать про инструменты, цифры и инсайты для эффективный работы с данными и создания  оптимальной стратегии медийной рекламы и аналитики.

Первый вебинар пройдет 13 мая и будет посвящен post-view аналитике. План таков:

🔹 Краткий экскурс в возможности аналитики медийной рекламы;
🔹 Как построить экосистему для оценки post-view эффекта;
🔹 Какие данные можно получить и как принимать решения на их основе;
🔹 Бонус для самых стойких: Ads Data Hub – новый инструмент от Google для глубокой post-view аналитики.

Детали и регистрация тут:
источник
Performance360
В «Яндексе» появилась верификация рекламного трафика от Mediascope. С ее помощью рекламодатели смогут получить независимую оценку аудитории медийной рекламы, запущенной в Яндекс.Директе и Яндекс.Дисплее, на ресурсах «Яндекса» и в РСЯ.

Данные об аудитории можно интегрировать со стандартной отчетностью Mediascope и оценить общие показатели рекламной кампании: охват, частоту, соц-дем.

performance360.ru/mediascope-yandex-collab/
источник
2020 May 08
Performance360
Классический рабочий лук на карантине — это  рубашка и треники. Именно так, если верить опросу, проведенному маркетплейсом Lamoda, для участия в рабочих видео-коллах предпочитает одеваться 39% россиян. Большинство опрошенных работает в домашней одежде (65%) и лишь 17% остаются верны офисному стилю.

performance360.ru/lamoda-dress/
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
Российская IT-отрасль во втором квартале 2020 года может стать убыточной. Такие прогнозы дает Минкомсвязи в случае, если правительство не примет меры поддержки.

В ведомстве предупреждают, что чистая прибыль IT-компаний в апреле – июне может снизиться до нуля, а  выплаты процентов по кредитам и другие отчисления приведут к тому, что этот показатель станет отрицательным.

performance360.ru/it-support/
источник
Performance360
Каждый справляется со стрессом на самоизоляции по-своему. Жители большинства регионов России, как говорится в совместном исследовании AliExpress Россия и ResearchMe, стали чаще смотреть сериалы, есть и шопиться.

В результате вырос спрос на игровые приставки, плазмы, одежду и средства для домашнего ухода. А вот спорт люди, наоборот, подзабросили — около 20% респондентов рассказали, что стали заниматься им реже.

performance360.ru/eat-games-serials/
источник
Performance360
Ловите новую зарубежку! В этом выпуске делимся вдохновляющей статистикой рынка видеоигр, рассказываем историю о том, как Facebook стал дешевым источником подписок для медиа, объясняем, как бессонница может тратить деньги бизнеса, и смотрим, как китайский рынок выходит из карантина, и делаем выводы.

Все самое интересное из мира западных медиа за прошедший месяц:
performance360.ru/digital-april/
источник
Performance360
Откажитесь от привычных стратегий. Это поможет освободить время.

«Я рекомендую потратить его на размышления. Сейчас самое время подумать о планах и стратегиях, которые вы будете применять в 2021 году и далее. Никто из нас пока не может с уверенностью сказать, какой будет жизнь после пандемии COVID-19. Пока мы пытаемся понять, какие рекомендации, инструкции и меры предосторожности могут быть актуальны в будущем», — советует Авинаш Кошик, руководитель по стратегическому анализу в маркетинговом отделе Google.

Другие советы, как анализировать рекламные кампании в период пандемии коронавируса, здесь:
performance360.ru/google-advice/
источник
Performance360
​​Instagram опубликовал список самых популярных в России блогеров, которые выходили в прямой эфир в апреле.

За время карантина самыми просматриваемыми оказалось шоу «Утренник с Бузовой» певицы Ольги Бузовой, лайвы с советами о том, как заниматься дома спортом, от Веры Брежневой и шоу Анастасии Ивлеевой «Прямой карантин».

performance360.ru/instagram-live/
источник
2020 May 09
Performance360
Карантин с детьми – особое искусство. Если временами вы теряете силу духа, загляните на itechtalk.club/kids – тут собрана куча классных онлайн-ресурсов по разным тематикам, которые помогут развлечь детей и сохранить рассудок родителям.

Например, здесь есть уроки рисования, языки, развивающие занятия, подборки детских фильмов и мультфильмов с разных онлайн-кинотеатров, лекции, экскурсии и сказки. А еще предлагают проголосовать за лучший по вашему мнению ресурс. Все здесь.
источник
2020 May 10
Performance360
«Яндекс.Музыка» совместно с иллюстратором Gudim (Антоном Гудимом) создала подборку плейлистов «Азбука Самоизоляции».

Музыкальные коллекции, сделанные с иронией, скрасят
пребывание на карантине. Например, в плейлисте на букву «А — адаптация» пользователи найдут воодушевляющие песни «Survivor» группы Destiny's Child, «I Will Survive» Глории Гейнор или «Let It Be» от The Beatles. В плейлисте «Д — доставка» — треки с продуктовой тематикой: «Розовое вино» Элджея и Fedukа или «Батарейка» группы «Жуки».  На букву «В» – вирусные треки, «Г» – гречка, «Е» –  Евровидение и так далее.

Новые плейлисты открываются по одному каждый день.
источник
2020 May 11
Performance360
Видеоигры помогают отвлечься от мыслей о кризисе и пандемии (а это сейчас важно как никогда), а еще позволяют взаимодействовать с друзьями и незнакомыми людьми, не выходя из дома.

Учитывая это, неудивительно, что американская индустрия видеоигр показала отличные результаты в марте — месяце, в который обычно наблюдается послепраздничный спад продаж, пишет Statista. Согласно отраслевым исследованиям NPD Group, общие расходы на оборудование для видеоигр, ПО и аксессуары увеличились до $1,6 млрд — лучший результат с 2008 года, когда была выпущена Wii от Nintendo.

Больше в нашем обзоре интересных статей и новостей из западных медиа за последний месяц:
performance360.ru/digital-april/
источник
2020 May 12
Performance360
Instagram запустил новый стикер для сториз, чтобы поддержать малый бизнес в России.

Пользователи могут с его помощью упоминать свои любимые небольшие компании, которых им не хватает в период пандемии. Компании, в свою очередь, могут репостнуть контент в свои сториз или отправить сообщение тем, кто их отметил.  

performance360.ru/instagram-support-small-busines/
источник
Performance360
Если перевернуть календарь, то окажется, что на дворе 12 мая. Собрали вебинары и онлайн-конференции на вторую половину праздничного месяца для тех, кто вышел с каникул, и для всех остальных.

performance360.ru/webinars-may/
источник
Performance360
Digital Audio и Mail.ru Group проанализировали, как развивается рынок онлайн-аудио в России и мире во время самоизоляции.

Чем больше времени люди проводят дома, тем активнее они потребляют развлекательный контент — вроде бы логично. И на первый взгляд так и есть: с начала карантина телевизионные рейтинги растут, а видеосервисам пришлось ограничить качество стриминга в Европе, чтобы не превышать допустимую нагрузку на свои сети. Но на рынке музыкального стриминга все не так однозначно. Например, количество прослушиваний треков из чарта Spotify’s weekly Top 200 на неделе с 6 по 12 марта оказалось максимальным за последние два месяца. Но уже в следующую неделю этот показатель снизился на 11%.

Подробности: performance360.ru/audio/
источник
Performance360
✈️ Aviasales сняли классный рекламный ролик, в котором тех, кто скучает по поездкам, призывают путешествовать, «но как-нибудь потом». Видео снял YouTube-блогер и режиссер Лео Баланёв.

Кстати, о том как тревел-агрегатор переориентировал свои соцсети на время карантина, мы писали здесь.
источник
Performance360
«Магнит» планирует развиваться в онлайне и привлек для этого бывших топ-менеджеров Lamoda. На руководящие посты к ритейлеру перешел один из основателей Lamoda Флориан Янсен, а также бывший операционный директор маркетплейса Пол Роговски и бывший финансовый директор Lamoda Фабиан Шефер.

В отличие от своего главного конкурента X5 Retail Group «Магнит» практически не развивал онлайн-продажи — в прошлом году сеть тестировала доставку товаров из магазинов в партнерстве с iGoods, но потом проект свернули.

performance360.ru/magnit-online/
источник
Performance360
TikTok никому ничего не сказав изменил правила коммерческого использования музыки для верифицированных на платформе брендов.

Если раньше благодаря соглашению платформы с правообладателями подтвержденные компании могли свободно использовать в своих клипах любые композиции, то теперь часть треков стала недоступной.

При этом парадокс — для обычных пользователей и не верифицированных компаний музыка по-прежнему осталась бесплатной.

performance360.ru/tiktok-music/
источник
2020 May 13
Performance360
Не многие отрасли могут похвастаться ростом доходов в кризис. И сервисы экспресс-доставки среди них.

По прогнозам аналитиков, этот сегмент по итогам 2020 года может вырасти с 0,7 млрд сразу до 30 млрд рублей.  Для сравнения, в прошлом году весь рынок онлайн-продаж в сегменте товаров широкого потребления составлял 40 млрд рублей. А к концу этого года он может достигнуть 135 млрд руб. Некоторые сервисы только в апреле из-за массовой самоизоляции показали финансовые результаты, сравнимые с целым кварталом.

performance360.ru/express-retail/
источник