Size: a a a

2020 April 27
Performance360
AirBnb вместо бронирования жилья теперь предлагает покупать впечатления.

Сервис запустил на своем сайте отдельный проект Онлайн-впечатления со всего мира. За определенную плату пользователь может выбрать какое-нибудь необычное времяпровождение. Например, послушать онлайн-концерт с номинантами Латинской Грэмми, познакомиться с чернобыльскими собаками или прогуляться по Праге с чумным доктором.

Больше о необычных проектах, запущенных во время пандемии здесь:
performance360.ru/adventure-time/
источник
Performance360
«ВКонтакте» запустила автопродвижение товаров. Функция поможет не только привлечь новых клиентов в магазин, но и вернуть тех, кто уже просматривал товар.

Чтобы запустить автопродвижение нужно кликнуть на кнопку «Продвигать» в разделе «Товары», установить дневной лимит и написать текст двух объявлений — для новых клиентов и тех, кто уже просматривал каталог, но пока ничего не купил.

performance360.ru/vk-promotion/
источник
Performance360
Facebook не отстает от «Одноклассников» и запускает сервис для конференций и групповых видеозвонков Messenger Rooms.

Марк Цукерберг говорит, что сервис позволит создавать «комнаты» видеозвонков, к которым могут присоединиться в режиме реального времени до 50 человек (даже незарегистрированные в соцсети пользователи), при этом длительность звонков не будет лимитирована.

Новую функцию планируют внедрить в Instagram, WhatsApp и Portal.
источник
Performance360
Как анализировать рекламные кампании во время пандемии? В Google советуют прежде всего правильно распределять свои ресурсы, заранее тестировать объявления, а также отказаться от привычных решений и стратегий.

Скажите «нет» краткосрочным KPI, крупным проектам и сравнительным исследованиям — в кризисное время их пока лучше поставить на паузу.

performance360.ru/google-advice/
источник
Performance360
Секс, игры и алкоголь. Согласно исследованию Doyle Dane Bernbach, во время изоляции в борьбе со стрессом и скукой люди стали отдавать предпочтение наиболее увлекательным, приятным и легким активностям. Порнотрафик в России вырос на 57,1% (по сравнению с 18,5% в мире), на 200% скакнули доходы игровой индустрии, на 50% поднялся спрос на игровые консоли и на 31% увеличились продажи алкоголя в неделю.

Как реагируют бренды? Помогают людям объединяться новыми способами. Например,  Tinder сделал изменение локации бесплатным, а MY.GAMES выдает бонусы и призы на своей платформе.

Отличная статья про 9 сценариев поведения людей в пандемию и про то, как с этим работают бренды:
performance360.ru/changes-in-consumer-behavior/
источник
2020 April 28
Performance360
Российские YouTube блогеры стали меньше зарабатывать из-за коронавируса, при том что просмотры роликов, наоборот, выросли.

По данным компании Yoola, в марте показатель СРМ упал на 26% в долларах и 13% в рублях. При этом общее количество просмотров в русскоязычном YouTube, по данным Yoola, за тот же период увеличилось на 27%. В апреле просмотры продолжили расти, но цена за тысячу просмотров просела на 40% в долларах. Сильнее всего сократились доходы у популярных блогеров — из-за высоких цен.

performance360.ru/youtube-cpm/
источник
Performance360
Delivery Club и агентство TBWA\Moscow показали пример, как снять душевный рекламный ролик, не нарушая требований изоляции. В главной роли нового видео герои нашего времени — курьеры Delivery Club. Видео снимали клиенты сервиса из окон своих квартир. И даже музыку к видео композитор написал и записал в домашних условиях.

Особенно доставляет стихотворение Марины Цветаевой «Вот опять окно», которое читают курьеры.
источник
Performance360
«В последнее время к нам приходят линейные сотрудники, руководители отделов и говорят, что хотели бы сменить работу, потому что текущий работодатель снизил им зарплату на 30-50% из-за сложного финансового положения. Мы стараемся объяснить, что сейчас, к большому сожалению, такие ситуации типичны для всего рынка и не обходят стороной даже очень большие, устойчивые, непотопляемые на первый взгляд компании».

В новой колонке для рубрики «Кадры на карантине» Юлия Карпова, директор агентства RealHR, объясняет, почему сокращения зарплат и людей в кризис — не прихоть руководства.
performance360.ru/reduction-of-salaries/
источник
Performance360
В Mail.ru Group спросили пользователей, как изменились их привычки на самоизоляции и что они сделают сразу после окончания карантина.Mail.ru Group спросили пользователей, как изменились их привычки на самоизоляции и что они сделают сразу после окончания карантина.

Как только оковы падут, большинство тут же побегут видеться с близкими и друзьями (52%), еще 42% опрошенных сказали, что отправятся гулять. Каждый четвертый участник опроса планирует пошопиться, а пятый — пойти в спа или салон красоты. При этом только 15% хотели бы после карантина отправиться на концерт или в кино, и столько же — пойти в ресторан или в бар.

performance360.ru/mail-ru-stay-home-analytics/
источник
Performance360
Как поживают герои нашей рубрики «В сети» (тут последний выпуск про Испанию, если вы пропустили) и как выглядит карантин в их странах? Например, Янина Цыбульская, стилист и трендвотчер, рассказывает об особенностях «карантина по-сербски»:

«В Сербии обстановочка душная. Страна и так не богатая, а последние недели экономика стремительно катится в ад. Есть возможность выходить на улицу по делам. Конкретно я, как только почуяла запах керосина, переселилась в хостел к подружке, я экстраверт, а тут хоть какая-то социальная жизнь. В основном заключающаяся в стремительной деградации и погружении в алкоголизм всех участников нашего апокалиптического ковчега».

А что там в Индии, Германии, Мексике, Франции и Турции читайте тут:
performance360.ru/earth-online/
источник
Performance360
«Яндекс» принял решение сократить зарплату топ-менеджерам, урезать неприоритетные маркетинговые расходы и сократить темпы найма сотрудников из-за пандемии.

Сегодня компания опубликовала финансовые результаты по итогам первого квартала 2020 года — консолидированная выручка «Яндекса» выросла на 26% по сравнению с тем же периодом 2019 года, но скорректированная чистая прибыль упала на 5% (5,1 млрд рублей).

Прогноз на 2020 год в «Яндексе», как и в Mail.ru Group, отозвали — из-за  невозможности предсказать, как долго продлится негативное влияние пандемии коронавируса на экономику.

performance360.ru/yandex-analitics/
источник
2020 April 29
Performance360
Ярослав Мешалкин, директор по стратегическим коммуникациям ESforce Holding, поделился, как карантин повлиял на российский киберспорт.  

«Появился важный тренд: у организаторов концертов и традиционных спортивных событий есть запрос на сотрудничество с киберспортом и совместный поиск решений по монетизации контента в онлайне.

Например, хоккейный клуб "Трактор" провел благотворительный шоу-матч по CS:GO, в котором с командой клуба сразились звезды сборной России по хоккею, а трансляцию провела киберспортивная студия RuHub. И вся индустрия спорта и развлечений сейчас ориентируется на онлайн-форматы, так что в ближайшие месяцы наверняка появятся и другие яркие совместные проекты, лучшие из которых смогут продолжить свою работу и после окончания пандемии».


Какие еще перспективы карантин открыл для киберспортивной отрасли, рассказали тут:
performance360.ru/esports/
источник
Performance360
Эмоджи задают настроение пуша и становятся цветовым акцентом рядом с черным шрифтом. Два, три, четыре эмоджи в ряд — не так уж и много, как кажется. В рамках теста Lamoda отправляла пуш, целиком состоящий из эмоджи, — и на него кликали на 35% чаще, чем на среднестатистическое уведомление.

Серафима Глушко, старший менеджер по email-маркетингу Lamoda, рассказала и показала, какие приемы помогают делать кликабельные пуши.

performance360.ru/push-secrets/
источник
Performance360
Студия подкастов Лики Кремер и Кати Кронгауз «Либо/Либо» существует почти год, за это время они запустили десять проектов, среди которых популярные «Истории русского секса».

Мы поговорили с Ликой Кремер про то, как живет и зарабатывает студия, как не надо делать рекламу в подкастах и что происходит с аудиторией на карантине.

performance360.ru/libo-libo/
источник
Performance360
Генпрокуратура нашла нарушения в уголовном деле против Nginx и поручила следователям закрыть его. В конце апреля от конфликта дистанцировался Rambler — холдинг попросил исключить себя из списка потерпевших и переуступил права на предъявление претензий кипрской компании Lynwood Investments CY Ltd.

Скорее всего, все это означает лишь окончание уголовного дела, но не отказ Rambler от претензий на софт Nginx. Lynwood, по данным РБК, связана с совладельцем Rambler Group Александром Мамутом и будет продолжать разбирательство в гражданско-правовом поле.

performance360.ru/nginx/
источник
Performance360
Автор канала @digitalbroccoli про фриланс и удаленку создала полезного бота @choosefreelancebot, который помогает фрилансерам-новичкам определиться с направлением в работе.

Сначала бот предлагает выбрать интересующую сферу фриланса — графика, дизайн, аналитика или создание контента, а затем подробно рассказывает о направлении и предлагает определиться с более узкой специализацией.

Далее бот поделится материалами и платными и бесплатными курсами, по которым фрилансер-новичок может обучиться новой специальности.
источник
2020 April 30
Performance360
«Яндекс» продолжает демонстрировать чудеса социальной ответственности. Компания запустила программу поддержки партнеров своей рекламной сети и предложила им дополнительное вознаграждение.

В программе смогут принять участие владельцы небольших и средних площадок с максимальной суммой вознаграждения за месяц 7 млн рублей. Участники программы получат от «Яндекса» по 1 рублю за каждую тысячу видимых показов рекламы РСЯ российским пользователям. Еще по 2 рубля в «Яндексе» начислят, если эти показы шли через ADFOX или Мобильную медиацию.

performance360.ru/yandex-money/
источник
Performance360
Самоизоляция популяризировала тренд на продуктивность. Из-за этого многие люди чувствуют себя подавленно: ведь все вокруг работают над собой, а они так и не прослушали ни одного вебинара и не продвинулись в изучении нового языка.

Бренды советуют расслабиться и помнить, что иногда нужно давать себе отдых. Например, Nissan запустил проект «Медитация». Как это работает: пользователь выбирает на сайте одну из моделей авто, откидывается в кресле и релаксирует, слушая инструкции для медитации и расслабляющую музыку.
источник
Performance360
Бренды, разрывающие контракты с Региной Тодоренко, предложение разблокировать Telegram, запуск «Капсулы» с голосовым помощником «Марусей»… Ну и конечно же, коты, которые все уронили.

Главные события месяца по мнению дорогой редакции в одном тексте:
performance360.ru/april-results/
источник
Performance360
Опыт прошлых кризисов показывает, что компании, которые продолжают или даже увеличивают маркетинговую активность во время экономического спада, получают более высокие результаты.

Так происходит, потому что брендам становится проще донести ключевые сообщения до ЦА, когда остальные снижают активность в информационном поле. Когда другие рекламодатели возобновят свои кампании, люди с большей вероятностью вспомнят бренд, который активно продвигался во время спада. К тому же потребители воспринимают компанию, которая продолжает рекламироваться в непростое время, как серьезный и устойчивый бизнес. Играет роль и экономический аспект: стоимость размещения рекламы из-за пандемии снижается.

Команда «Риалвеб» изучила тонны прогнозов, трендов и аналитики на тему того, как кризис и коронавирус меняют покупательское поведение и рекламный рынок, и выбрала главное.

performance360.ru/covid-analytics/
источник