Опыт прошлых кризисов показывает, что компании, которые продолжают или даже увеличивают маркетинговую активность во время экономического спада, получают более высокие результаты.
Так происходит, потому что брендам становится проще донести ключевые сообщения до ЦА, когда остальные снижают активность в информационном поле. Когда другие рекламодатели возобновят свои кампании, люди с большей вероятностью вспомнят бренд, который активно продвигался во время спада. К тому же потребители воспринимают компанию, которая продолжает рекламироваться в непростое время, как серьезный и устойчивый бизнес. Играет роль и экономический аспект: стоимость размещения рекламы из-за пандемии снижается.
Команда «Риалвеб» изучила тонны прогнозов, трендов и аналитики на тему того, как кризис и коронавирус меняют покупательское поведение и рекламный рынок, и выбрала главное. performance360.ru/covid-analytics/