Size: a a a

2020 May 18
Performance360
👨🏻‍🎓 Минкомсвязи предложило помочь образовательным порталам субсидиями размером до 300 млн рублей. В министерстве считают, что инфраструктура сервисов оказалась не готова к росту трафика из-за пандемии и у владельцев сайтов недостаточно ресурсов для масштабирования. С начала карантина спрос на онлайн-образование действительно резко взлетел.

Например, в «Яндекс.Практикуме» говорили, что количество регистраций на бесплатные вводные курсы выросло на 100-150%, а в GeekBrains с начала карантина количество студентов на бесплатных курсах выросло на 500%.

performance360.ru/mincomsvyaz-online-course/
источник
Performance360
Большое исследование по недвижимости в онлайне! Агентство «Риалвеб» изучило, как застройщики переходят в онлайн в коронакризис, кто готов, а кто не совсем, что происходит с трафиком и запросами пользователей и как выглядят соцсети компаний.

Что выяснили:

🏡 Большинство крупных застройщиков отреагировали на карантин и заявили о возможности покупки онлайн;

🏡 Типичная реакция в медийном пространстве: баннер на сайте + пост на сайте, в соцсетях + упоминание онлайн-покупки в рекламе в соцсетях + кризисное предложение;

🏡 Специальные креативы для покупки онлайн — редкость.

Исследование: performance360.ru/realty-realweb/
источник
Performance360
Почти 65% компаний сократили расходы на агентское обслуживание рекламных проектов.

Такие данные приводит агентство PRT Edelman Affiliate. Несмотря на то, что большинство рекламодателей заморозили бюджеты на время кризиса, некоторые категории рекламы все же выросли. Из диджитал-каналов наиболее приоритетными остаются SMM, контекстная реклама и блогерские активации.

Аналитики считают, что в кризис лучше всего себя чувствовать будут те медиа и агентства, которые перейдут на проактивный формат взаимодействия с клиентами и окажутся хороши в ситуативном маркетинге.

performance360.ru/marketing-budget/
источник
Performance360
источник
Performance360
Профессиональным гонщикам, как и их фанатам, сейчас не хватает настоящего живого драйва. Но виртуальные гонки тоже могут быть очень увлекательными. Вот автогонщик Шарль Леклер так увлекся стримом, что не услышал, что его девушка не может попасть домой. После получасового ожидания она просто подписалась на его Twitch и попросила в комментариях впустить ее.

Даже  «Формула-1» во время изоляции стала проводить виртуальные Гран-при. Мы писали об этом тут:
performance360.ru/formula-1/
источник
Performance360
ASOS запустил виртуальные примерочные, созданные с помощью AR-технологий.

Новую функцию под названием See My Fit в компании тестировали с прошлого года, но ускорить запуск решили на фоне падения продаж из-за карантина. AR-примерка становится все актуальнее на рынке онлайн-ритейла: ее уже используют и другие игроки — например, Nike и Lamoda.

performance360.ru/asos-ar/
источник
2020 May 19
Performance360
💊 Правительство утвердило правила онлайн-продажи лекарств. Чтобы продавать лекарственные препараты дистанционно, у организации должна быть лицензия на фармацевтическую деятельность, выданная не раньше года назад.

Торговать лекарствами онлайн могут аптеки, за исключением ИП, у которых не менее 10 точек на территории России, есть места для хранения заказов, подключена электронная система платежей или есть мобильные платежные терминалы. Разрешение на дистанционную торговлю будет выдавать Росздравнадзор.

performance360.ru/goverment-farma/
источник
Performance360
На прошлой неделе генеральный директор Airbnb Брайан Чески поделился своим видением будущего после пандемии. Если коротко: люди станут чаще отдыхать недалеко от дома, а командировок и зарубежных поездок станет меньше — туристическая отрасль будет другой. Не узнаем мы, похоже, и сам Airbnb, потому что в будущем сервис планирует сосредоточиться на долгосрочной аренде — от 28 дней и дольше.

Зачем это компании и какие перспективы и риски у этой затеи? Перевели колонку с Adweek, чтобы разобраться.

performance360.ru/airbnb-long-term/
источник
Performance360
Рекламные кампании на основе данных телеком-операторов позволяют нацеливать коммуникацию на действия потребителей в офлайне и помогают определить, как рекламный охват в интернете влияет на продажи в обычных магазинах, и оценивать эффективность промо. 21 мая в 12:00 brandformance-агентство Whilemobile вместе с «Билайн» проведет онлайн-митап, где спикеры расскажут о подходах в таргетинге на аудиторные сегменты операторов и покажут свежие кейсы.

В программе:

🔹 Денис Гнатенко («Билайн»). «Как измерить эффективность диджитал-кампаний в офлайне»;

🔹 Оксана Орманжи (Whilemobile). «Подход к сегментации и примеры отчетности».

Подробности и регистрация по ссылке.
источник
Performance360
Это на 6% больше, чем в 2018. По версии рейтинга Sostav.ru, крупнейшим рекламодателем стала компания Pepsi Сo (4,973 млрд руб.), второе место —  у Nestle (4,678 млрд руб.), третье — у Reckitt Benckiser (4,454 млрд руб.), владеющей брендами Air Wick, Calgon и Durex. В новичках топа — Mail.Ru Group и «Спортмастер».

performance360.ru/top-30-advertizers/
источник
Performance360
🤭 «Должен. Прекратить. Трогать лицо». Бельгийское агентство Happiness придумало забавный фильтр Facetouchers для тех, кто постоянно трогает свое лицо, то есть для всех нас — любителей потереть подбородок, почесать лоб и поковырять в носу.

Фильтр создан по заказу Международного движения Красного Креста и Красного Полумесяца в качестве напоминания, что подобные прикосновения — это риск заразиться инфекцией.  Он доступен в Zoom, Google Hangouts, Skype и Google Meet.

Кстати, в среднем мы прикасаемся к лицу раз в 2,6 минуты.
источник
Performance360
Google выпустила большой гайд, как компаниям выжить во время коронакризиса.

В него вошли различные руководства с советами и чек-листы, как использовать инструменты Google для маркетинга и рекламы в это непростое время. Также там есть спецразделы с рекомендациями для наиболее пострадавших отраслей – розничной торговли, гостиничного и ресторанного бизнеса.

performance360.ru/google-support/
источник
Performance360
Новая фича в Яндекс.Дзене – в редактор статей добавили возможность вставлять виджеты, пока из Маркета и Беру, но в будущем появятся и другие сервисы.

Функция доступна участникам программы Нирвана и блогерам, которые участвовали в тестировании, а в перспективе – всем каналам с подключенной монетизацией. Раньше эту опцию можно было использовать только по договору с маркетплейсом.

performance360.ru/dzen-viget/
источник
2020 May 20
Performance360
Facebook запускает Facebook Shops — инструмент для создания онлайн-магазинов. Пока он доступен только в США.

По словам Марка Цукерберга, запуск сервиса решили ускорить, чтобы помочь малому бизнесу в период пандемии.

Просмотреть витрины магазинов, созданных в Shops, можно на странице бизнеса в Facebook, а еще в сториз или рекламе. Заказать товары из онлайн-магазина можно будет прямо в приложении соцсети или на сайте компании.

performance360.ru/facebook-shops/
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
Mail.ru Group будет бесплатно готовить специалистов по анализу данных и машинному обучению в Академии MADE.Mail.ru Group будет бесплатно готовить специалистов по анализу данных и машинному обучению в Академии MADE. Обучение стартует 7 сентября, а новый набор открывается уже сегодня.

В Академии можно обучиться одной из трех специальностей — Data Scientist, Machine Learning Engineer или Data Engineer. Программа рассчитана на специалистов, у которых есть опыт работы от 1 до 3 лет и желание дополнить и систематизировать свои знания, быстрее вырасти в профессии или освоить новую.

Заявки принимаются до 1 августа на сайте проекта.
источник
Performance360
Сбербанк и Visa хотят запустить в России аналог Amazon Go — магазины без касс и продавцов. Технология пока только тестируется на базе одного из магазинов «Азбуки вкуса» в Москва-Сити.

Чтобы купить продукты в магазине, нужно скачать мобильное приложение Take&Go от Сбербанка, зарегистрироваться в нем, привязать к аккаунту банковскую карту Visa и указать e-mail. При входе в магазин покупатель должен будет отсканировать мобильным приложением QR-код на турникете. После этого можно взять с полки нужные товары и просто выйти: деньги с карты будут списываться автоматически.  

performance360.ru/shop-without-cash-desk/
источник
Performance360
После нескольких месяцев жутких потрясений нормальная жизнь, похоже, возвращается в китайские города. А значит, уже сейчас на примере Китая мы можем посмотреть, как выглядит жизнь после пандемии.

👉 Меньше слов — больше дела

Исследования показывают, что после пандемии аудитория в Китае хочет видеть действия брендов. 70% ждут, что компании будут использовать рекламу, чтобы рассказывать о том, чем они могут быть полезны прямо сейчас.

👉 Возраст имеет значение

Интересно, что после окончания карантина разные поколения продемонстрировали разное покупательское поведение. Более молодая аудитория с радостью отправилась тратить деньги, в то время как покупатели старшего поколения более избирательно относятся к выбору товаров, отдавая предпочтение предметам лучшего качества, которые можно будет использовать в течение более длительного времени.

👉 Долгосрочное изменение поведения

Изоляция прекратится, а привычки останутся. И e-commerce здесь очевидный победитель: 89% покупателей в Китае говорят, что охотно продолжать покупать онлайн и когда пандемия закончится.


Это — отрывок из нашей зарубежки про лучшие маркетинговые статьи. Вся зарубежка и подробнее о Китае тут:

performance360.ru/digital-april
источник
Performance360
В первом квартале 2020 года рекламные бюджеты выросли всего на 4% по сравнению с прошлым годом — до 115 млрд рублей.

Рост произошел в основном за счет ТВ и интернета, следует из данных АКАР. Радио и пресса показали отрицательную динамику, а уровень падения продаж наружной рекламы аналитики оценить не смогли.

Эксперты предполагают, что ситуация продолжит ухудшаться, и по итогам второго квартала прогнозируют падение расходов на рекламу до 10-15%.

performance360.ru/advertising-budgets-january-march/
источник