После нескольких месяцев жутких потрясений нормальная жизнь, похоже, возвращается в китайские города. А значит, уже сейчас на примере Китая мы можем посмотреть, как выглядит жизнь после пандемии.
👉 Меньше слов — больше дела
Исследования показывают, что после пандемии аудитория в Китае хочет видеть действия брендов. 70% ждут, что компании будут использовать рекламу, чтобы рассказывать о том, чем они могут быть полезны прямо сейчас.
👉 Возраст имеет значение
Интересно, что после окончания карантина разные поколения продемонстрировали разное покупательское поведение. Более молодая аудитория с радостью отправилась тратить деньги, в то время как покупатели старшего поколения более избирательно относятся к выбору товаров, отдавая предпочтение предметам лучшего качества, которые можно будет использовать в течение более длительного времени.
👉 Долгосрочное изменение поведения
Изоляция прекратится, а привычки останутся. И e-commerce здесь очевидный победитель: 89% покупателей в Китае говорят, что охотно продолжать покупать онлайн и когда пандемия закончится.
Это — отрывок из нашей зарубежки про лучшие маркетинговые статьи. Вся зарубежка и подробнее о Китае тут: performance360.ru/digital-april