Size: a a a

2020 April 07
Performance360
Отвлекитесь немного от серьезных новостей и посмотрите, как Джим Керри отпускает бороду. Селебрити подбадривают пользователей соцсетей как могут — актер запустил челлендж «Давайте расти вместе», а певец Робби Уильямс поет «коронакараоке» у себя в сториз. К живым людям присоединился виртуальный инфлюенсер с миллионной аудиторией —  его наняла ВОЗ для распространения информации о коронавирусе.

performance360.ru/challenge/
источник
2020 April 08
Performance360
Самоизоляция не щадит никого — даже дети на карантине стали чаще читать новости.

По данным «Лаборатории Касперского», если с начала 2020 года доля переходов на такие сайты еженедельно оставалась в пределах 3%, то к концу марта она составила более 4,5% от общего числа посещенных ресурсов.

При этом интерес к компьютерным играм у детей, наоборот, снизился, а вот к азартным — появился.

performance360.ru/children/
источник
Performance360
Google борется с плохим качеством связи и недосказанностью в видеочатах. В компании рассказали, что улучшили качество звонков в приложении Google Duo с помощью системы WaveNetEQ. Она реалистично синтезирует недостающие фрагменты живой речи и дополняет ее в случае плохого интернет-соединения. Система основана на записанных голосах 100 людей, говорящих на 48 языках.

performance360.ru/google-duo/
источник
Performance360
«Мы видим, как кризис стал катализатором многих существующих трендов. Таких как глобальность и взаимозависимость людей в мире, e-commerce, live streaming, виртуализация. С одной стороны, мы все связаны с тем самым человеком из Уханя. А с другой, мы можем послушать джазовый концерт в Лондоне в реальном времени или побывать в галерее Уффици или в цирке Du Soleil, не выходя из дома».  

Ирина Куликова, независимый стратег ikstrategies.com, рассказывает, как пандемия может изменить мир и бренды, и это очень интересно.ikstrategies.com, рассказывает, как пандемия может изменить мир и бренды, и это очень интересно.

performance360.ru/pandemic-brands/
источник
Performance360
В 2009 году, когда экономика изо всех сил пыталась прийти в себя после кризиса, руководители The New York Times решали, должен ли их контент стать платным. Было непонятно, готовы ли люди платить за новости; к тому же, вводя платный доступ, газета рисковала лишиться огромной интернет-аудитории. Но доходы от рекламы падали, и медиа отчаянно нуждалось в новых источниках дохода. В 2011 года газета представила платную модель, и она сработала – сегодня у The New York Times 5 млн подписчиков.

С 2009 медиа искали и успешно находили альтернативные пути заработка, пока не пришел 2020 с вирусом и экономическим кризисом,  поставивший под сомнение успешность этих альтернатив.

Сможет ли хрупкая экосистема новостей пережить пандемию?
performance360.ru/news-in-the-age-of-coronavirus/
источник
Performance360
По данным «Работа.ру», в марте число вакансий удаленной работы в России увеличилось на 71%, а число резюме — на 220%. Чтобы как-то их упорядочить, сервисы по поиску работы создают фильтры и разделы с актуальными вакансиями. У Worki появился раздел «Работа на карантине», где собраны востребованные сейчас вакансии. «Работа.Ру» добавила фильтр для тех, кто ищет работу из дома. А HeadHunter разместил подборку вакансий «Работа из дома» на главной странице.

performance360.ru/job/
источник
2020 April 09
Performance360
Стриминговый сервис Netflix запустил в инстаграме шоу о том, как справиться со стрессом во время пандемии. Вести выпуски будут Калеб Маклафлин («Очень странные дела»), Росс Батлер, Алиша Боэ («13 причин почему») и другие участники проектов Netflix. Вместе с экспертами они обсудят проблемы, возникающие у людей от долгой самоизоляции и страха перед заболеванием.

performance360.ru/netflix-show/
источник
Performance360
Минздрав запустил чат-боты в мессенджерах, чтобы рассказывать людям о профилактике коронавируса, правилах нахождения на карантине, делиться актуальной информацией и отвечать на самые часто задаваемые вопросы. Чат-боты работают в WhatsApp и недавно обновленной Mail.ru Group аське —  ICQ New.

performance360.ru/chat-bot-corona/
источник
Performance360
источник
Performance360
🤝 «Яндекс» расширил свою программу поддержки малого и среднего бизнеса, запущенную в конце марта, на Белоруссию, Казахстан и Узбекистан.

Кроме того, бонус на размещение рекламы в Директе теперь смогут получить рекламодатели со средним бюджетом до 50 тысяч рублей (или аналогичной суммы в местной валюте) в месяц за последний год.

performance360.ru/yandex-help-business/
источник
Performance360
В 2015 году трое влюбленных в дополненную реальность энтузиастов запустили стартап Devar, чтобы делать живые книги и раскраски на радость детям и родителям. За прошедшие пять лет их продуктовая линейка пополнилась AR-игрушками и учебными материалами, а сама компания привлекла $3 млн инвестиций и вошла в топ самых перспективных компаний, работающих с AR и VR.

Мы поговорили с соосновательницей Devar Анной Беловой о том, почему AR-книги популярнее традиционных аналогов, как дополненная реальность применяется в образовании, как найти партнеров на зарубежных рынках и сделать глобальный продукт, не занимаясь маркетингом.

performance360.ru/belova/
источник
2020 April 10
Performance360
😷 Набор масок за тысячи рублей, дорогущие санитайзеры и гречка — вы наверняка встречали их на маркетплейсах и досках объявлений. ФАС решила, что хватит это терпеть, и попросила онлайн-ритейлеров принять меры по борьбе со спекулянтами.

В Ozon говорят, что уже ограничили максимальную стоимость самых востребованных товаров и усилили автоматический мониторинг цен. В Avito добавляют, что дорогая гречка — это еще полбеды, сервис также постоянно блокирует объявления о продаже «пропусков» для прогулок по городу и услуги аренды собак.

performance360.ru/fas-online-retail/
источник
Performance360
Пандемия коронавируса показала нам все оттенки поведения людей в кризисных ситуациях. Кто-то скупает товары длительного хранения или делает дорогостоящие покупки, потому что потом не будет или будет, но дороже. Кто-то замораживает и покупки, и сделки, чтобы посмотреть, что будет дальше. А кто-то (да почти все) осаждают партнеров и подрядчиков вопросами о том, что происходит и когда все это закончится.

Ксения Петрожак, ведущий стратег диджитал-компании «Риалвеб», выделила шесть распространенных стрессовых для бизнеса сценариев и сформулировала рекомендации под каждый из них.

performance360.ru/marketing-survival/
источник
Performance360
📊 Онлайн-аптека впервые вошла в топ-10 рейтинга интернет-коммерции в России, составленного Data Insight. По итогам 2019 года apteka.ru поднялась с 13-го на 7-е место (за год выручка аптеки выросла на 171% — до 34, 2 млрд рублей).

Еще из интересного: с 52 на 9 место взлетел «Беру» — продажи маркетплейса за год выросли на 849%, а вот магазин электроники «Связной», наоборот, выбыл из первой десятки.  

Полный рейтинг: performance360.ru/data-insight/
источник
Performance360
Коронавирус не только погружает в уныние и вызывает панику, но и вдохновляет. Людей творческих — на новые форматы, а рядовых пользователей соцсетей — на приобщение к искусству. Посмотрели на плоды вдохновения Covid-19 в начале апреля и делимся с вами самыми любимыми: изоизоляция, Botkina Covid Fashion, мишка-путешественник на карантине и мода через Zoom.

performance360.ru/inspiring-covid/
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
Яндекс.Деньги подвели итоги первой нерабочей недели — той, которая с 30 марта по 5 апреля. Мягко говоря, не неожиданно в онлайне выросли траты на доставку еды и платное ТВ,  а просели туристические услуги и кино. Сколько именно приобретает/теряет бизнес в процентах — на инфографике.

performance360.ru/costs/
источник
2020 April 11
Performance360
Интернет дал доскам объявлений вторую жизнь — все знают об «Авито» и «Юле». Те, кто искал там квартиру для аренды, знают, что среди предложений много объявлений не от собственников, а от риелторов и агентств. И так не только в сфере недвижимости — доски объявлений используют и интернет-магазины, и компании сферы услуг.

Больше всего переходов с досок объявлений на сайт получают компании, работающие с оптовым спросом. В ряде случаев для оптовых компаний даже платное продвижение на «Авито» может обойтись дешевле, чем контекстная реклама. Но и для организаций розничной торговли доски объявлений могут служить бесплатным источником трафика с быстрой отдачей, хотя и непредсказуемым эффектом.

Виталий Леонтьев из агентства SEO.RU рассказывает, откуда взять трафик, кроме SEO, контекста и соцсетей.

performance360.ru/traffic-source/
источник