Интернет дал доскам объявлений вторую жизнь — все знают об «Авито» и «Юле». Те, кто искал там квартиру для аренды, знают, что среди предложений много объявлений не от собственников, а от риелторов и агентств. И так не только в сфере недвижимости — доски объявлений используют и интернет-магазины, и компании сферы услуг.
Больше всего переходов с досок объявлений на сайт получают компании, работающие с оптовым спросом. В ряде случаев для оптовых компаний даже платное продвижение на «Авито» может обойтись дешевле, чем контекстная реклама. Но и для организаций розничной торговли доски объявлений могут служить бесплатным источником трафика с быстрой отдачей, хотя и непредсказуемым эффектом.
Виталий Леонтьев из агентства
SEO.RU рассказывает,
откуда взять трафик, кроме SEO, контекста и соцсетей.performance360.ru/traffic-source/