Size: a a a

2020 April 12
Performance360
В книге «Эпоха доступа», вышедшей в 2001 году, экономист Джереми Рифкин предвосхитил общество, не слишком отличающееся от того, в котором мы скоро будем жить. Общество, где «любая деятельность вне рамок семейных отношений — это оплачиваемый опыт, мир, в котором традиционные взаимные обязательства и ожидания, продиктованные чувством веры, сочувствием и солидарностью, заменяются договорными отношениями в виде оплачиваемых членских взносов, подписок, вступительных взносов, гонораров и сборов».

Правда ли, что человечество скоро вступит в эру бесконечного цикла подписок, а инфлюенсером будет буквально каждый из нас, рассуждает колумнист Wired Джейсон Парэм.

performance360.ru/everyone-is-a-subscription/
источник
2020 April 13
Performance360
📢 Через рекламную сеть «Яндекса»  помимо баннеров и видео теперь можно размещать аудиоролики.

Это позволит владельцам сайтов монетизировать аудиоконтент или получить дополнительный доход от прямых продаж аудиорекламы. Вознаграждение будет рассчитываться за тысячу прослушиваний.

performance360.ru/yandex-audio/
источник
Performance360
«Сейчас наибольшим спросом пользуются менеджеры по продажам – у нас самих появился такой, хотя до кризиса мы обходились “сарафанным радио”, на втором месте – специалисты по контекстной и таргетированной рекламе, на третьем – диджитал-маркетологи».

Что происходит с зарплатами в диджитале? Каких специалистов кризис коснулся в первую очередь? Как жить, когда компании замораживают вакансии? Мы запускаем новую своевременную рубрику «Кадры на карантине», в которой директор агентства RealHR Юля Карпова будет рассказывать об изменениях на рынке.

performance360.ru/new-digital-reality/
источник
Performance360
👧 Только маркетологи разобрались, чем поколение Z отличается от поколения Y и как привлечь его внимание, как речь зашла о поколении Альфа. Альфы — это дети, которым в этом году только исполнится 10 лет или даже меньше. И они уже влияют на то, что и кого покупают их родители.

Лора Макдональд, глава отдела потребителей Hotwire, рассказала порталу Digiday, чем поколение Альфа отличается от своих предшественников и как брендам не испортить отношения с самой молодой аудиторией.

performance360.ru/generation-alpha/
источник
Performance360
🧪 Мошенники активно пытаются нажиться на коронавирусе, в том числе и в онлайн-ритейле.

«Лаборатория Касперского» подсчитала, что доля попыток перехода пользователей на фейковые страницы интернет-магазинов в первом квартале 2020 года по всему миру выросла в два раза — с 9% до 18%. Много появилось и сайтов, предлагающих пройти тест на коронавирус или купить средства против него.

performance360.ru/kaspersky-fishing/
источник
Performance360
Российские медиа попали в «ножницы» аудитории и рекламы. Так замглавы Минкомсвязи Алексей Волин назвал ситуацию, когда аудитория у СМИ растет, а бюджеты падают.

В целом по итогам 2020 года телевидение может лишиться 30-35% рекламных бюджетов, радио — потерять 50%, газеты — до 50% на бумаге, трети в цифре и 25% поступлений от продаж в рознице. Общие потери вместе с книгоиздательством могут достичь 100 млрд руб.

performance360.ru/volin/
источник
2020 April 14
Performance360
🔥 Какие планы на день? Есть идея, как с пользой провести сегодня два часа. В полдень в Zoom стартует онлайн-митап «Путь покупателя: online to offline».

Представители X5 Retail Group и «Трамплин» расскажут о возможностях таргетирования рекламных кампаний на внешние аудиторные сегменты, которые позволяют рекламодателям отследить путь покупателя от просмотра рекламной кампании до покупки того или иного бренда, и поделятся уже реализованными кейсами.

Регистрация по ссылке: http://whilemobile.com/ofd
источник
Performance360
🤝 Взаимная поддержка — это именно то, что нужно сегодня всем, в том числе и крупным ритейлерам. Топ-менеджеры онлайн-магазинов, среди которых Wildberries, Hoff, Citilink и другие, записали ролик, в котором призвали людей оставаться дома и прорекламировали коллег по рынку. Заканчивается видео фразой «Не важно, что и где ты выбираешь. Главное — покупай из дома».

performance360.ru/stayhome-online-retail/
источник
Performance360
Рекламировать в интернете лекарства, отпускаемые без рецепта врача, можно, но в соответствии с требованиями местного законодательства. При таргетинге на Россию в тексте объявлений должно быть предупреждение в духе «Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом», а в тексте не должно быть обещаний маловероятных результатов, даже если они теоретически возможны. Ремаркетинг при рекламе лекарственных препаратов вообще запрещен.

О каких ограничениях нужно знать и на какие рекомендации по созданию текстов и изображений ориентироваться, чтобы объявления медицинских услуг и лекарств успешно проходили модерацию в Google Ads, рассказывает Борис Аникеев, старший специалист в «Риалвеб».

performance360.ru/google-ads-pharma/
источник
Performance360
👍🏻 В Facebook рассказали, как бизнесу не потерять связь с аудиторией во время карантина.

Советуют делиться актуальной информацией о том, как заказать товар, рассказывать, какие меры безопасности принимаются в компании, постоянно быть на связи и отвечать на возникающие вопросы, а также проводить мероприятия в прямом эфире.

performance360.ru/facebook-advice/
источник
Performance360
За сутки в Москве оформили 3,2 млн цифровых пропусков для передвижения на личном и общественном транспорте, но по результатам первичных проверок почти каждый третий содержит некорректные или недостоверные данные, рассказал руководитель департамента информационных технологий Эдуард Лысенко. Цифровые пропуска начнут проверять с 15 апреля.
источник
Performance360
В апреле рекламный рынок Санкт-Петербурга может упасть на 40%. К такому выводу пришли в АКАР Северо-Запад. По оценкам ассоциации, хуже всего придется наружной, транзитной и indoor-рекламе, она потеряет до 60% бюджетов рекламодателей (а в отдельных категориях и больше). Потери печатной прессы оцениваются в 65%, радиорекламы — в 30-40%.

performance360.ru/akar-spb/
источник
2020 April 15
Performance360
«ВКонтакте» начала продвигать мини-приложения в ленте новостей.

При настройке рекламы можно выбрать, где показывать объявления: в десктопной версии или на мобильных устройствах. Реклама мини-приложения выглядит как обычный пост, при клике на любую область записи пользователя перенаправят в сервис. Оплата устанавливается либо за переходы в мини-приложение, либо за 1000 показов.

performance360.ru/vk-mini-app/
источник
Performance360
Карантин снизил CPM рекламы на Facebook. На Западе стоимость тысячи показов упала, по разным оценкам, от 15 до 35%. Дело в том, что количество пользователей соцсети выросло, а вот рекламодателей, наоборот, стало меньше. Как результат — снижение конкуренции в аукционе и стоимости тысячи показов.

Узнали, как обстоит дело в русскоязычном сегменте Facebook и как изменилось поведение рекламодателей и потребителей.

performance360.ru/crm-facebook/
источник
Performance360
Друзья, 17 апреля зовем вас на наш онлайн-митап «Pharma: право, аналитика, кейсы». Поговорим об изменениях в фармацевтической отрасли, которые происходят прямо сейчас. Как меняется динамика спроса, чего хотят пользователи и насколько фармкомпании готовы к переходу в онлайн.

Кто и о чем будет говорить:  

🔹 Яна Саулова, руководитель отдела аналитики агентства «Риалвеб», расскажет о динамике запросов по фармнаправлениям в разрезе регионов и динамике спроса в различных категориях препаратов. А еще объяснит, почему важно формировать спрос аудитории в онлайне именно сейчас.

🔹 Диана Рысенкова, веб-аналитик отдела аналитики агентства «Риалвеб», поделится чек-листом для проверки готовности производителей фармпрепаратов к переходу в онлайн и на примерах крупных онлайн-аптек покажет, насколько отрасль подготовлена к увеличению спроса.

Стартуем в 16:00, не забудьте зарегистрироваться: 360performance.ru/pharma2
источник
Performance360
💊 А вот и первые плоды закона об онлайн-продаже фармпрепаратов. Рекламная сеть SlickJump вместе с агрегатором интернет-аптек «Ютека» разработали новый формат онлайн-покупок лекарств — SlickJump Ultimate. С его помощью можно заказать лекарственные препараты прямо из медийного баннера. В результате воронка продаж сокращается до двух шагов — рекламы и оплаты, говорят в компаниях.

«Новый рекламный формат SlickJump Ultimate в сочетании с законом, разрешающим онлайн-продажи фармацевтических препаратов, сильно упростит процесс получения лекарств для конечного потребителя, избавит его от лишних действий и сэкономит деньги. С другой стороны, рекламодатели наконец-то получат четкие однородные цифры по всей глубине воронки продаж — от просмотров баннера до денег в кассе», — комментирует исполнительный директор SlickJump Антон Ермаков. #партнерка

blog.slickjump.com/slickjump-ultimate/
источник
Performance360
😻 Действительно важная аналитика. «Медиалогия» составила рейтинг самых популярных котов в социальных сетях во время самоизоляции. Его возглавили нет, не «Наташины коты», а эрмитажные.

Мем с роняющими все котами все еще остается одним из самых популярных. Котики из флешмоба #Изоизоляция попали на третье место. В топ-5 также вошли звездные коты Энтони Хопкинса и Сергея Шнурова.
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
источник