Рецепты кексов вместо туристических гайдов, викторины по кинофильмам вместо розыгрыша абонементов в бассейн и стихи вместо анонсов спектаклей. Пандемия коронавируса парализовала практически все отрасли, особенно досталось некоторым сферам бизнеса. Прошлись по соцсетям фитнес-центров, компаний из beauty- и travel-тематик и театров, чтобы понять,
как они ведут свои аккаунты, когда бизнес на стопе. 🔹 Надо быть максимально активными и вовлеченными в процесс, давать людям полезную информацию о том, чем они могут заняться дома. Мы делаем публикации не только про фитнес и ЗОЖ, но и про подписки на кино, культурный досуг и т.д. Чем больше полезностей, чем больше знаний мы будем давать, тем больше отклик мы будем получать.
Сергей Каренин (World Class).🔹 Если ваша компания сейчас на карантине, станьте не брендом, а реальными людьми, говорите о том, что важно для вас. Не выкладывайте стотысячную подборку лучших фильмов, книг и приложений для йоги, лучше подумайте о том, в чем особенность вашей компании. И не вымучивайте контент из ничего, правда, это никому не нужно.
Софа Кругликова (Центр имени Мейерхольда).🔹 Сейчас мы запустили бота
@AviasalesQuarantineBot, который делает карантинную аватарку для соцсетей. И на подходе много других штук. Мы понимаем, что в абсолютно новых условиях человеку психологически важен такой поручень, за который можно держаться, пока качает.
Янис Дзенис (Aviasales).performance360.ru/social-quarantine/