Size: a a a

2019 November 22
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
​​Яндекс.Взгляд обновил конструктор с шаблонами, чтобы малый и средний бизнес получил возможность проводить маркетинговые исследования в сжатые сроки за небольшие бюджеты.

Настройка и запуск опроса занимает меньше 10 минут, а само исследование – от двух часов до пяти дней в зависимости от желаемого количества анкет, вопросов и выбранной аудитории. Особенности проведения исследования:

— Респондентов сервиса (более 70 млн посетителей сайтов РСЯ) можно отбирать по полу, возрасту, географическому положению или интересам;

— Проверка гипотезы на выборке в 100 анкет стоит 1500 руб.;

— В анкете можно указать до четырех вопросов (есть опция выбора одного или нескольких ответов из перечисленных и числовая шкала для оценки);

— Текст внутри шаблона можно адаптировать или полностью переписать;

— Доступны загрузка изображения и выбор логики показа.

С помощью шаблонов можно оценить объем рынка, спрос аудитории, узнать мнение ЦА о дизайне, идее или цене товара. Пока доступно четыре варианта, но в сервисе говорят, что скоро добавят новые.

Ссылки, явки и пароли: performance360.ru/quicksurvey/
источник
Performance360
Маркетинг на широкую ногу! Рассказываем, как дореволюционные бизнесмены выливали молоко на дороги, устраивали фонтаны из духов и организовывали драки в кафе, чтобы прорекламировать водку. Но нормальные примеры там тоже есть, и чему поучиться – тоже. Уроки от Шустова, Брокара и других достойных господ в нашей рубрике «Олдскулъ».

performance360.ru/marketing-lesons-oldschool/
источник
2019 November 23
Performance360
🎄Новый год ближе, чем вы думаете, и Coca-Cola к нему уже готовится. Бренд оживил белого медведя на упаковке с помощью AR.

Работает это так: пользователь сканирует банку Coca-Cola в мобильном приложении и смотрит один из сюжетов – катание медведей на санках, битву снежками или световое шоу.  
Если отсканировать две банки вместе, то можно увидеть семью полярных медведей, отстукивающих Jingle Bells на стеклянных бутылках.

Проект разработали Coca-Cola Digital Platforms и Tactic Studio. Белый медведь – неотъемлемая часть новогодних кампаний бренда с 1993 года. Первый ролик с мишками назывался «Северное сияние» и был выпущен в рамках кампании Always Coca-Cola.
источник
2019 November 25
Performance360
​​В прошлом месяце «ВКонтакте» и Facebook сменили лидеров мнений, Тwitter разбавил эротикой политику и юмор, а в Instagram попали под удар позиции селебрити. Компания Brand Analytics опубликовала октябрьский рейтинг авторов с наиболее вовлекающим контентом в русскоязычных соцмедиа.

Вовлеченность – это сумма всех пользовательских реакций: лайков, комментариев и репостов. В отличие от количества подписчиков и просмотров, вовлеченность менее подвержена накруткам и измеряет реальный, активный интерес людей к авторам и их контенту, пишут авторы рейтинга.

🔹 «ВКонтакте». На первое место попала стример и видеоблогер Амина Мирзоева. Она опередила лидера прошлых месяцев – Ольгу Бузову (в этот раз заняла третье место). На втором месте белорусский видеоблогер Влад Бумага (в сентябре был на 7);

🔹 Instagram. Лидером осталась Ольга Бузова, после нее боец Хабиб Нурмагомедов и блогер Апасный, который снимает нецензурные вайны с юмором 18+ (YouTube-канал Апасного насчитывает почти 700 тыс. подписчиков);

🔹 Facebook. Удивительно, но лидером стала жительница Минска Ирина Клезович с нетипичными для этой соцсети темами – «добро, счастье и мудроженственные цитаты». По словам аналитиков, блог нельзя назвать авторским, а для его развития использованы механизмы накрутки. После нее в рейтинге оказались политические обозреватели Олег Пономарь и Борислав Береза;

🔹 В Twitter все по-старому, но с перчинкой: на первом месте – микроблог BTS Russia (русскоязычная фанбаза южнокорейской K-pop группы). Затем политик Алексей и юмористический аккаунт «Пьяный твиттер». Аналитиков удивляет, что в топ попал нетипичный для рейтинга эротический аккаунт «Ежик в панаме».

Подробнее: performance360.ru/brand-analytics-october/
источник
Performance360
Смотрите, кто подружился с киберспортом. Lamoda в честь Черной пятницы проведет турниры между стримерами и их фанатами. Бои пройдут 26, 27 и 28 ноября в трех киберспортивных дисциплинах – DOTA2, Fortnite и League of Legends. В организации помогает ARENA.stream – сервис совместных игр, который позволяет забронировать игру со стримером в прямом эфире.

«Сегодня миллениалы и “зетеры”, которых становится все больше среди покупателей Lamoda, высоко ценят свое свободное время и с удовольствием тратят его на музыку, занятия спортом, онлайн-шопинг и игры. Мы постоянно экспериментируем с нашими каналами коммуникации, стараемся оперативно задействовать самые востребованные из них», – говорит Юлия Никитина, управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group.

Для участия нужно повторить образ чемпиона из игры (вещи выбрать на сайте Lamoda) и разместить его на странице стримера в VK. Среди команд разыграют сертификаты и игровые скины.

Что это такое: performance360.ru/lamoda-cybersport/
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
У нас сегодня день блогера. Вот еще один рейтинг русскоязычных лидеров мнений«Сплетник топ-100».

Фишка рейтинга в том, что он полностью автоматический и пересчитывается каждую неделю (!) при помощи многофакторного алгоритма. Все данные получены из соцсетей и от партнеров компании Redefine (которой принадлежит «Сплетник»)  – системы СКАН и «Медиалогии». При составлении учитывается аудитория инфлюенсера в сообществе и ее вовлеченность, частота упоминаний звезды в СМИ и блогах.

По словам создателей, аналогичных разработок сегодня в индустрии нет, поэтому рейтинг станет важным инструментом для оценки популярности русскоязычных селебрити и инфлюенсеров.
источник
Performance360
источник
Performance360
Mail.ru Group запускает аналог Apple ID. Единая система авторизации Mail ID свяжет Delivery Club и Ситимобил, голосового ассистента «Маруся» и маркетплейс аптечных товаров «Все Аптеки». Потом с ее помощью можно будет авторизоваться в GeekBrains, Юле, YouDrive, Boom, Worki и в других проектах. Про подключение внешних партнеров в компании пока думают.

Зарегистрировать единый идентификатор можно будет с помощью телефона или любой электронной почты. В будущем станет доступно создание Mail ID через аккаунт «ВКонтакте» или в «Одноклассниках».

Напомним: в октябре компания запустила подписку на сервисы Combo, в которую вошли скидки и уникальные предложения от Delivery Club, Ситимобил, Облако Mail.ru, YouDrive и компаний-партнеров.

О новой стратегии бренда: performance360.ru/mail-id/
источник
Performance360
А тем временем МТС уходит с украинского рынка. В этой стране компания работала под брендом Vodafone. Украина была вторым зарубежным рынком МТС после Белоруссии (2002 – Белоруссия, 2003 – Украина). Что известно?

— Сделка связана с обновленной стратегией бренда: МТС концентрирует усилия на российском рынке, который генерирует более 90% выручки;

— Компания «Vodafone Украина» перейдет «дочке» азербайджанского оператора Bakcell;

— Сумма сделки – $734 млн;

— Половина средств пойдет на дивиденды акционерам, остальное – неизвестно;

— Передача акций произойдет в ближайшее время.
источник
2019 November 26
Performance360
Омниканальный fashion-ритейлер Butik.ru изменил формат обслуживания и объединил возможности офлайн- и онлайн-шопинга.Butik.ru изменил формат обслуживания и объединил возможности офлайн- и онлайн-шопинга.

В московском универмаге Butik.ru установили цифровые примерочные нового типа: они напоминают пространства для отдыха с мягким креслом, столиком и рейлом (вешалкой для одежды). В каждой из них есть диджитал-панель, дублирующая ассортимент сайта и цены на товары. Покупатель самостоятельно выбирает вещи на экране, после чего они в течение пяти минут появляются в комнате.

В будущем Butik.ru планирует еще больше автоматизировать процессы в примерочных. Например, одежда будет автоматически приезжать по рейлу и появится возможность оплатить заказ прямо в примерочной без использования кассы.

performance360.ru/new-butik-ru/
источник
Performance360
источник
Performance360
«Дискриминация по возрасту в диджитал-профессиях существует. Раз компания Google какое-то время назад начала делать акцент на diversity и активно это продвигать, значит, был период жесткого отсева и определенной дискриминации. Именно IT-компании стали родоначальниками подхода про “молодых и амбициозных”. А что происходит сейчас? Этих качеств уже недостаточно. Компании начинают постепенно это осознавать, но менять подчас детскую культуру на взрослую очень сложно. Поэтому много конфликтных ситуаций и непонимания». (Ксения Авдей, руководитель сервиса в perseus.work, управляющий партнер в Avdey.info).perseus.work, управляющий партнер в Avdey.info).

Что специалисты и соискатели думают про возрастную дискриминацию в диджитале?
performance360.ru/digital-40/
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
Брендам на заметку: Instagram раскрыл секрет, как посты и истории попадают во вкладку Explore («Интересное»). Любой пост проходит два этапа: этап подбора кандидатов и этап ранжирования.

Сначала Instagram использует аккаунт, с которым пользователь уже взаимодействовал (например, лайкал посты). Анализируя его, соцсеть выбирает похожий аккаунт, который может заинтересовать пользователя. Конечный результат – десятки тысяч подходящих учетных записей, из которых Instagram отбирает 500.

Затем идет трехэтапная система ранжирования, с помощью которой 500 кандидатов постепенно превращаются в 150, 50 и, наконец, 25. Их публикации и показаны во вкладке. Чтобы разнообразить контент в «Интересном», соцсеть загружает посты похожих авторов, поэтому маловероятно, что пользователь увидит на странице последовательные публикации от одного и того же человека.

Аккаунту бренда попасть в «Интересное» помогут хэштеги, сохранения тематических постов подписчиками и поддержание связи с другими учетными записями в похожей стилистике. По данным Instagram, 200 млн человек заходят в раздел каждый день, что потенциально делает это место популярным для шопинга.

performance360.ru/instagram-explore/
источник