В прошлом месяце «ВКонтакте» и Facebook сменили лидеров мнений, Тwitter разбавил эротикой политику и юмор, а в Instagram попали под удар позиции селебрити.
Компания Brand Analytics опубликовала октябрьский рейтинг авторов с наиболее вовлекающим контентом в русскоязычных соцмедиа.Вовлеченность – это сумма всех пользовательских реакций: лайков, комментариев и репостов. В отличие от количества подписчиков и просмотров, вовлеченность менее подвержена накруткам и измеряет реальный, активный интерес людей к авторам и их контенту, пишут авторы рейтинга.
🔹
«ВКонтакте». На первое место попала стример и видеоблогер Амина Мирзоева. Она опередила лидера прошлых месяцев – Ольгу Бузову (в этот раз заняла третье место). На втором месте белорусский видеоблогер Влад Бумага (в сентябре был на 7);
🔹
Instagram. Лидером осталась Ольга Бузова, после нее боец Хабиб Нурмагомедов и блогер Апасный, который снимает нецензурные вайны с юмором 18+ (YouTube-канал Апасного насчитывает почти 700 тыс. подписчиков);
🔹
Facebook. Удивительно, но лидером стала жительница Минска Ирина Клезович с нетипичными для этой соцсети темами – «добро, счастье и мудроженственные цитаты». По словам аналитиков, блог нельзя назвать авторским, а для его развития использованы механизмы накрутки. После нее в рейтинге оказались политические обозреватели Олег Пономарь и Борислав Береза;
🔹 В
Twitter все по-старому, но с перчинкой: на первом месте – микроблог BTS Russia (русскоязычная фанбаза южнокорейской K-pop группы). Затем политик Алексей и юмористический аккаунт «Пьяный твиттер». Аналитиков удивляет, что в топ попал нетипичный для рейтинга эротический аккаунт «Ежик в панаме».
Подробнее: performance360.ru/brand-analytics-october/