Size: a a a

2019 November 19
Performance360
«Черная пятница» все ближе! Вот несколько полезных материалов, которые помогут подготовиться к акции:

💰 Как выжать максимум из «черной пятницы»? Советы экспертов
performance360.ru/blackfriday-2019/

🛍 Как ведут себя покупатели в ЧП? Исследование «Яндекса»
performance360.ru/blackfriday-yandex/

🛒 ЧП становится мультиканальной распродажей (+ как акция проходит в России и в мире и что покупали в прошлом году)
performance360.ru/black-friday-i-media/

🇷🇺 Как «Черная пятница» появилась в России и что про нее нужно знать
performance360.ru/blackfriday/
источник
Performance360
TikTok официально можно поздравить с победой над Instagram по числу загрузок. Оно превысило 1,5 млрд, посчитал сервис аналитики Sensor Tower. По этому показателю видеоплатформа уступает только мессенджерам – WhatsApp и Facebook Messenger.

По сути, TikTok – единственное приложение в топ-5, которое не принадлежит компании Facebook. Business Insider пишет, что китайская платформа становится растущей угрозой для компании, особенно учитывая ее популярность среди поколения Z.

Во многом высокие позиции TikTok вызваны ростом его популярности в Индии, хотя там не все было просто: запрет из-за порнографии, восстановление позиций на рынке благодаря умелой кампании (в статье написали про нее подробнее). В итоге на долю Индии пришлось 31% загрузок TikTok, на Китай – 11,5%, на США – 8,2%.

Пользователи TikTok по всему миру уже потратили в нем $175 млн. На скрине можно посмотреть детальный разбор трат. Что происходит с приложением в России и причем тут РСЯ: performance360.ru/tiktok-top/
источник
Performance360
Оказывается, привлечь внимание аудитории к финансовым сервисам, если вы блогер или владелец паблика (речь про мессенджеры, блоги, форумы и соцсети) проще, чем к интернет-магазинам. Причина – медийная и рекламная поддержка продуктов со стороны банков, говорится в новом исследовании Admitad.

По данным компании, финансовые продукты стали вторым по доходности сегментом онлайн-рекламы для владельцев каналов в соцмедиа. За девять месяцев 2019 года владельцы интернет-площадок заработали на их продвижении более 44 млн руб.

Допустим, если привлеченный пользователь открыл дебетовую карту, то автор канала или владелец интернет-площадки может получить вознаграждение от 800 руб. и выше. За одобренную карту рассрочки можно получить от 1600 до 2500 руб., за кредитную карту – от 2000 руб.

performance360.ru/finance-admitad/
источник
Performance360
Пока нам рассказывают, что сорок – новые двадцать, проверяем это утверждение на деле. Как выглядит жизнь в диджитале, если вы старше сорока и хотите сменить работу? Существует ли реальная дискриминация по возрасту и как оставаться востребованным в любом возрасте?

Очень много комментариев от HR-специалистов:

«Я считаю, что при смене сферы должна быть преемственность».

«С самой дискриминацией и опасениями я не только сталкиваюсь, я учу тому, как с этими опасениями работать».

«Не думайте, что вы в 40 лет уже никуда не годитесь и поздно что-то менять».

«Рынок диджитала испытывает огромный дефицит профессионалов, поэтому при принятии решения о найме важное значение имеет экспертиза и конкретные прикладные навыки».

«Знания и технологии устаревают невероятно быстро, поэтому самое ценное сейчас это не владение ими, а способность узнавать о "новинках"  и быстро их осваивать, понимая преимущества и ограничения».

performance360.ru/digital-40/
источник
Performance360
Классная история про то, как решили свергнуть первую леди интернета. Все началось со снимка 1972 года – 21-летняя шведка Лена Седерберг снялась обнаженной для разворота ноябрьского номера журнала Playboy. Позже часть ее изображения использовали для тестирования нового алгоритма сжатия фотографий (ныне JPEG). Фото девушки стало символом в индустрии технологий, но со временем культ Седерберг стали критиковать феминистки.

Платформа креативных технологий Creatable и социальный проект Code Like a Girl запустили кампанию с призывом отказаться от фото модели для тестового изображения JPEG и дать возможность миллионам женщин почувствовать себя желанными в IT-сфере.

Компании сняли документальный фильм о Лене Седерберг. В нем рассказывают о проблемах и предубеждениях, с которыми сталкиваются женщины в области технологий по всему миру.

Фильм начнут продвигать в Facebook Watch с 26 ноября.

Детали: performance360.ru/losinglena/
источник
2019 November 20
Performance360
Амбассадор – посол бренда, который разделяет идеи компании и транслирует их аудитории. Поначалу бренд-амбассадорами становились селебрити: актеры и актрисы, музыканты, знаменитые телеведущие – все те, чьи лица часто мелькали на экранах и могли быть знакомы целевой аудитории бренда.

С развитием рынка инфлюенс-маркетинга компании стали привлекать в качестве амбассадоров блогеров. Необычным примером сотрудничества можно назвать тандем Сбербанка и Валентина Петухова, известного в YouTube как техноблогер Wylsacom. В банке говорили, что таким образам хотят охватить новую аудиторию в возрасте от 25 до 34 лет.

Работа с правильно выбранным амбассадорами повышает узнаваемость бренда и лояльность аудитории, что благоприятно сказывается на продвижении и продажах компании. Но не всегда между брендом и амбассадором все проходит гладко:

performance360.ru/ambassadors/
источник
Performance360
​​Яндекс.Дзен разрешил ограничивать бюджет рекламной кампании. Новая опция работает в кампаниях на дочитывания (в интерфейсе они называются «Вовлечение»). Чек-бокс «С ограничением бюджета» можно установить в настройках кампании, он находится в левом нижнем углу. В «Лимите» необходимо указать сумму ограничения (минимум – 10 тыс. руб.).

Как это работает: допустим, нужно поставить ограничение в 100 тыс. руб. при ставке 10 руб. за дочитывание. Когда публикации в рекламной кампании дочитает 10 тыс. человек, сработает ограничение и кампания остановится.

Чтобы запустить кампанию снова, нужно увеличить бюджет. Аналитики Дзена советуют использовать новую опцию в двух случаях: когда есть разные бюджеты на продвижение нескольких продуктов или когда нужно протестировать новые публикации, а бюджет при этом хочется сохранить.

Подробнее: performance360.ru/zen-budget/
источник
Performance360
Павла Дурова не отпускает идея работать с новостями. Помните, в июне он говорил, что хочет создать в Telegram аналог Яндекс.Новостей без цензуры? Теперь стало известно, что в мессенджере проходит конкурс по разработке алгоритма ранжирования новостей.

📝На основе предоставленных исходных данных Telegram предлагает разработчикам придумать решение, которое должно выполнять задачи:
Выделение текстов на русском и английском языках;

📝 Отделение новостей от других материалов (от посторонних текстов, энциклопедических, справочных и других материалов);

📝 Группировка новостей по семи тематикам: общество, экономика, технологии, спорт, развлечение, наука и другое;

📝 Группировка похожих новостей в сюжеты + выбор общего заголовка;

📝 Ранжирование новостных потоков в зависимости от важности.

Авторы лучших решений поделят призовой фонд в размере $100 тыс. и смогут принять участие во втором этапе конкурса, получив шанс претендовать еще на $100 тыс.

Подробнее о конкурсе и ранжировании в соцсетях и поисковиках:
performance360.ru/telegram-rankings/
источник
Performance360
Рассказываем о возможности обменяться экспертизой в области маркетинга с крупнейшим интернет-холдингом – Mail.ru Group. Компания запускает программу стажировок для сотрудников компаний-партнеров. О чем речь?

✔️ Интернет-холдинг будет на время обмениваться опытными специалистами со своими клиентами;

✔️ Сотрудники брендов на практике научатся работать с инструментами интернет-рекламы, пройдут аттестацию myTarget и сертификацию «ВКонтакте» по рекламе и SMM, будут управлять кампаниями в других проектах Mail.ru Group;

✔️ Сотрудники Mail.ru Group, в свою очередь, смогут получить более глубокое понимание бизнес-процессов и подходов к маркетингу крупнейших компаний;

✔️ Стажировку построят по индивидуальному плану, длительность – до трех месяцев в зависимости от задач компаний;

✔️ Первыми участниками программы стали двое людей из Unilever. В компании рассказали, что проект позволил развить их профессиональные навыки в нестандартном формате, но доступа к закрытой коммерческой информации они не получили.
источник
Performance360
Фарма – дело тонкое. На недавнем митапе, посвященном диджиталу в индустрии, Екатерина Подкопаева (агентство «Риалвеб») рассказала, как искать инсайты об аудитории и выстраивать на их основе правильную коммуникацию. Внутри много кейсов.

performance360.ru/insights-pharma/
источник
Performance360
Instagram-миллионеры

Журнал Forbes впервые составил рейтинг российских блогеров, которые зарабатывают на рекламе в Instagram. Данные проанализированы с 1 июня 2018 года по 31 мая 2019 года.

Первое место заняла телеведущая Ксения Собчак с доходом $1,6 млн в год. Второе место у телеведущей Регины Тодоренко (доход — $860 тысяч), третье — у певицы Ольги Бузовой ($860 тысяч).

Остальные 12 мест в рейтинге распределились так:
* Автоблогер и чемпион мира по игре NeedFor Speed Алан Енилеев — доход $850 тысяч.
* Певица Полина Гагарина — $770 тысяч.
* Певица Елена Темникова — $760 тысяч.
* Российский боец смешанных боевых единоборств, чемпион UFC в легком весе Хабиб Нурмагомедов — $570 тысяч.
* Актриса Анна Хилькевич — $570 тысяч.
* Продюсер Яна Рудковская — $560 тысяч.
* Модель Дарья Клюкина — $560 тысяч.
* Блогер Ида Галич — $550 тысяч.
* Певица Вера Брежнева — $480 тысяч.
источник
2019 November 21
Performance360
Нейросети – это, конечно, круто, но пока создание рекламы им доверять не стоит. Француз Жан-Батист Ле Дивелец прогнал рекламные слоганы и промо Nike за последние семь лет через нейросетку, а та сгенерила по их образу и подобию «идеальный» ролик.

Получилось что-то странное, но с мотивационным подтекстом, хотя, как говорит Ле Дивелец, некоторые слоганы вполне можно использовать для будущих кампаний бренда. Из наиболее удачных – «Legend That Thing» («Сделай это легендарным») или «First Marathon» («Сначала – марафон»).

Впрочем, целиком текст загадочный: «Будь не просто миром. Возьми, умри. А потом живи как бегун». Всю степень креативного безумия можете оценить сами.

А следом оцените топ лучших (реальных) рекламных роликов в российском сегменте YouTube за октябрь от Google: performance360.ru/video-nike-top/
источник
Performance360
​​Рассказываем, как оформить Apple Music for Business – новый тип подписки для корпоративных клиентов, который подходит владельцам кафе, ресторанов, магазинов, отелей и других заведений. Формат создан совместно с PlayNetwork (компания занимается поставкой музыки для бизнеса).

За полгода теста подпиской уже воспользовались Levi's, Starbucks, Esteе Lauder и другие бренды. В России она тоже доступна: необходимо заполнить форму на официальном сайте, а после получения 8-значного кода активации установить приложение из App Store.

Среди дополнительных опций у владельцев подписки будет возможность самостоятельно составлять в сервисе плейлисты и делиться ими с клиентами, а еще получать ежемесячные отчеты. В Apple говорят, что по ним можно будет посмотреть, как музыка и маркетинг стимулируют взаимодействие с клиентами и какие маркетинговые каналы работают лучше всего.

Подробнее о цене подписки и музыкальных вкусах потребителей:
performance360.ru/apple-music-for-business/
источник
Performance360
Ну вот, «закон против Apple» стал реальностью. Госдума в третьем чтении приняла законопроект об обязательной предустановке российских приложений на смартфоны. Он начнет действовать с 1 июля 2020 года.

Напомним: в конце июля депутаты Владимир Гутенев, Александр Ющенко, Олег Николаев и Сергей Жигарев предложили перед продажей устанавливать на смартфоны, компьютеры и телевизоры с функцией Smart-TV российское ПО. Список приложений для предустановки должно утвердить правительство. За несоблюдение требований штраф для юрлиц составит от 50 тыс. до 200 тыс. руб.

Недавно писали, почему закон может заставить Apple уйти с российского рынка: performance360.ru/russian-software/
источник
Performance360
В VK нельзя продвигать материалы политического характера: например, рекламу сайтов депутатов, политических деятелей, чиновников, митингов или демонстраций в соцсети точно забанят (хотя есть пара оговорок про предвыборную агитацию). Эта позиция отдаленно напоминает решение Twitter полностью запретить политическую рекламу на платформе.

Google в крайности лезть не хочет и выбирает золотую середину: компания ужесточает правила размещения политической рекламы, но не отказывается от нее совсем.

Согласно новым правилам, рекламодатели могут ограничить ЦА только по трем общим параметрам – возраст, пол и местоположения пользователя – и воспользоваться контекстным таргетингом. Раньше они могли загрузить в Google свои базы данных (например, список членов партии или избирателей), чтобы целенаправленно распространять рекламу пользователям из базы.

По словам компании, новые правила позволят лучше бороться со случаями явного обмана в рекламе. В Великобритании, где скоро пройдут парламентские выборы, они начнут действовать на этой неделе. В Евросоюзе – до конца года, в остальных странах – с января 2020 года.

Как чудит с рекламой Facebook (говорит, что не будет вводить цензуру, но банит безобидные тексты про фильм), написали тут: performance360.ru/political-advertising/
источник
Performance360
Mail.ru Group запустит маркетплейс рекламных приложений для myTarget.Mail.ru Group запустит маркетплейс рекламных приложений для myTarget. App Marketplace позволит AdTech-компаниям и разработчикам интегрировать свои сервисы в инфраструктуру myTarget и монетизировать их, а рекламодателям – использовать их для достижения индивидуальных задач.

Хотя витрина маркетплейса полноценно заработает лишь в начале 2020 года, по словам представителей Mail.ru Group, до этого времени у рекламодателей уже будет доступ к:

📌 X5 Sales Lift и Sales Conversion от Х5 Retail Group. Позволяет замерять эффект от рекламы и ее влияние на продажи, тестировать эффективность разных таргетингов или креативов;

📌 Self Service BLS от Buzzoola. Дает возможность рекламодателям самостоятельно оценивать влияние рекламной кампании на brand-метрики;

📌 Динамические креативы от Adluxe. Позволяет рекламодателям автоматизированно персонализировать рекламное обращение для разных целевых аудиторий.

В разработке находятся приложения по оптимизации OLV кампаний под установленные KPI по видимости, IVT и проценту полных просмотров, автоматическому управлению черными списками сайтов.

Подробнее: performance360.ru/mytarget-app-marketplace/
источник
2019 November 22
Performance360
Президент Сбербанка Герман Греф дал большое интервью Forbes. В нем он рассказал, как строит экосистему, покупает IT-компании, борется с утечками и зачем банку совместный проект с «Союзмультфильмом». Главное:

🔹 Сбербанк борется за звание технологической компании с открытой для сотрудничества экосистемой с 2017 года;

🔹 Одна из главных целей – сравнять капитализацию небанковских бизнесов с капитализацией самого Сбербанка (она больше 5 трлн руб.);

🔹 Задача стать единственным игроком не стоит: в будущем люди будут выбирать между несколькими экосистемами – «Яндекс», Google и т.д.;

🔹 Из видимых и молодых конкурентов – Тинькофф Банк. Как банк он работает хорошо, но экосистема у него только зарождается;

🔹 Роль государства в мире экосистем – поддерживать конкуренцию;

🔹 За семь лет Сбербанк купил 11 компаний, около трети цифровых бизнесов покупные. За три года на покупку потратили около миллиарда долларов (меньше 3% прибыли);

🔹 «С кем-то мы будем строить более тесные и партнерские отношения (намек на сделки с Mail.ru Group и Rambler), с кем-то – только бизнес-отношения (возможно, намек на «Яндекс»)»;

🔹 Большой потенциал компания видит в развитии бизнеса доставки – от сервиса «СберЛогистика» ждут быстрого роста, но пока быстрее всех на рынке растет маркетплейс «Беру» (совместное СП с «Яндексом»);

🔹 «Союзмультфильм» – образовательный проект экосистемы;

🔹 Про Rambler: у компании был кредит, проблем по нему не было, но для развития холдингу нужен был партнер. Сбербанк искал новые сервисы (Okko, т.к. в переговорах с Ivi не устраивала цена) и медиаактивы («Лента.ру» и «Газета.ру»);

🔹 Из «Лента.ру» и «Газета.ру» обещают сделать конфетку – новостные ресурсы для Сбербанка востребованы;

🔹 В банке была одна внутренняя утечка данных (5200 клиентов), после нее в банке решили строить такую же систему защиты внутри, как и снаружи.

P.S. Рубрика «Без комментариев»:
- У вас есть совместный проект с «Яндексом», потом вы сделали СП с Mail.ru Group, купили Rambler.
- Да, и что?
performance360.ru/german-gref/
источник
Performance360
А вот классная инфографика про динамику затрат на интерактивную рекламу, часто используемые инструменты и performance-метрики от Data Insight и IAB Russia.

Согласно опубликованным данным, доля рекламных затрат российских рекламодателей на диджитал в 2020 году будет равен показателям мирового рынка – 50%. По этому показателю Россию обгонят Китай (65%) и Северная Америка (53%).

Роль интерактивной рекламы будет расти по большей части из-за увеличения времени рекламы онлайн и возможности измерить вложения. Все чаще рекламодатели начинают интересоваться автоматической генерацией рекламных сообщений, использованием офлайн-данных для онлайн-компаний и видео с оплатой за результат.

performance360.ru/my-perfomance-day-2019/
источник
Performance360
источник
Performance360
источник