
— Спортивное медиа The Athletic использует гибридный подход: первые 20 подкастов были только по подписке, а сейчас выпускает их бесплатно.
— Vox Media не имеет абонентских бонусов или платного контента ни в одном из своих шоу и предлагает бесплатное прослушивание подкастов Today Explained и Reset благодаря партнерству со Stitcher Premium (радио on-demand).
— Политическое и культурное издание Slate предлагает часть своего контента платящим пользователям, но отказалось от создания полностью платных выпусков. Его подкаст Slow Burn сочетает в себе восемь бесплатных, поддерживаемых рекламой выпусков, с восемью бонусными выпусками, которые рекламируются в бесплатной версии.
Короче говоря, выбор зависит от содержания: например, в случае с нишевыми подкастами (от 10 до 50 тыс. слушателей) лучше заходят подписки, а более охватные форматы лучше поддерживать рекламой.
Вот полный текст.