Size: a a a

2019 November 06
Performance360
Что выбрать создателю подкастов: рекламную или подписную модель? Digiday исследует опыт нескольких американских медиа и делает выводы:

— Спортивное медиа The Athletic использует гибридный подход: первые 20 подкастов были только по подписке, а сейчас выпускает их бесплатно.

— Vox Media не имеет абонентских бонусов или платного контента ни в одном из своих шоу и предлагает бесплатное прослушивание подкастов Today Explained и Reset благодаря партнерству со Stitcher Premium (радио on-demand).

— Политическое и культурное издание Slate предлагает часть своего контента платящим пользователям, но отказалось от создания полностью платных выпусков. Его подкаст Slow Burn сочетает в себе восемь бесплатных, поддерживаемых рекламой выпусков, с восемью бонусными выпусками, которые рекламируются в бесплатной версии.

Короче говоря, выбор зависит от содержания: например, в случае с нишевыми подкастами (от 10 до 50 тыс. слушателей) лучше заходят подписки, а более охватные форматы лучше поддерживать рекламой.

Вот полный текст.
источник
2019 November 07
Performance360
Хотите запустить социальный проект и не ошибиться? Александра Бабкина, директор социальных проектов Mail.ru Group и руководитель сервиса Добро Mail.ru:Mail.ru Group и руководитель сервиса Добро Mail.ru:

«Если у компании есть ресурсы и идея для проекта, не нужно искать партнеров исключительно в самых известных фондах. Когда бренд работает с крупными фондами, с которыми сотрудничает большое количество других компаний, есть шанс затеряться среди них. Взаимной поддержки со стороны фонда может быть мало, так как у него на месяцы вперед расписано, кого он упоминает в соцсетях сегодня, а кого – завтра.

В то же время если бренд работает с чуть менее известным и крупным фондом, его вовлеченность в социальный проект может быть значительно выше. Кроме того, вполне возможно, что в этом случае компания поможет вырасти новому фонду, помощь которого получат тысячи людей».

Много полезных советов: https://performance360.ru/charity/
источник
Performance360
Как запустить рекламу в TikTok через Директ? «Рекламодателю по факту ничего не нужно делать. Система сгенерирует объявление автоматически», – рассказали нам в пресс-службе «Яндекса».

Вы наверняка уже слышали, что TikTok вошел в Рекламную сеть «Яндекса» (РСЯ). Теперь рекламный блок Директа будет показываться в видеоленте приложения. Ролики создаются автоматически из картинок и текста с описанием. На рекламный блок накладываются наиболее подходящая аудиодорожка и элементы взаимодействия для пользователей.

Размещение в TikTok доступно в рамках стандартного аукциона РСЯ. Можно настроить таргетинг по интересам, социально-демографическим характеристикам, географии и другим параметрам. В «Яндексе» говорят, что сотрудничество с TikTok даст возможность рекламодателям выйти на новую молодежную аудиторию. Почему именно на нее, мы ответили тут: performance360.ru/yandex-tiktok/

А вот тут написали, как экспериментировать с механиками платформы (lipsync, транзишены, паразитирование на популярных челленджах) и перевели крутую историю из The New Yorker про то, что из себя представляет новая реальность TikTok.
источник
Performance360
🇷🇺🤝🇧🇾 E-commerce объединит Россию и Белоруссию. Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ, Россия) и Ассоциация предприятий онлайн-торговли (АПОТ, Белоруссия) подписали соглашение о совместном развитии онлайн-торговли.

Профильные ассоциации займутся созданием новых сервисов для клиентов, установлением принципов конкуренции в сфере e-commerce, защитой интересов игроков рынка электронной коммерции и связанных с ним направлений бизнеса.

По словам представителей ассоциаций, соглашение поможет развивать интернет-торговлю на всей территории Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Еще оно снимет барьеры и ограничения на территории стран ЕАЭС в области электронной коммерции и облегчит положение продавцов в Белоруссии.

Как поживает интернет-торговля у соседей, сколько белорусы тратят на шопинг онлайн и какие товары будут у них наиболее популярны (а с чем к ним лучше не лезть!):
performance360.ru/russia-and-belarus/
источник
Performance360
«Современные путешественники уверены в себе и независимы». После краха Thomas Cook, крупнейшей компании, продававшей пакетные туры, у нас и не только у нас возникли подозрения, что во всем виноват e-travel. Это раньше путевка в Турцию была чем-то особенным, а сегодня вы можете отправиться самостоятельно куда угодно, сделав бронь в пару кликов. Чтобы докопаться до истины, наш автор Анна Герус поговорила с участниками рынка и вынесла свой вердикт.

Победят ли сервисы бронирования турфирмы?
performance360.ru/travel
источник
2019 November 08
Performance360
​​У Nike есть сообщество на тему спорта и ЗОЖ, у H&M – заботы об экологии. Эксперты приложения «Кошелек» исследовали феномен brand community. Вот что они выяснили:

✔️ Онлайн-площадка для сообществ – соцсети, офлайн – развлекательные и образовательные мероприятия;

✔️ Во время общения можно и нужно задействовать программу лояльности;

✔️ Довольные клиенты в 78% случаев рекомендуют бренд друзьям и знакомым. За это их советуют награждать бонусами, подарками или предложением стать амбассадорами (Sprout Social Index);

✔️ 77% брендов с помощью онлайн-сообществ повышают доверие покупателей (MTA);

✔️ В сообществах 72% ритейлеров собирают обратную связь от клиентов, а 67% – находят идеи для новых продуктов и сервисов (MTA).

Например, если в сообществе LEGO Ideas проект набирает 10 тыс. голосов, его рассматривают эксперты и превращают в конструктор. По данным компании, за восемь лет существования сообщества бренд запустил сотни подобных проектов.

Больше данных и кейсов: performance360.ru/brand-community/
источник
Performance360
Обновился Редактор Google Ads. В версии 1.2 можно запускать и редактировать App campaigns for engagement (реклама приложений для вовлечения) и кампании Discovery. Кроме того, появились новые функции и инструменты:

Общие списки минус-слов. Их можно разделить между учетными записями, применив в общей библиотеке редактора. Это поможет убедиться, что ваши объявления не будут показывать по нежелательным ключевым словам;

Поиск ошибок. Теперь, когда вы видите элемент, отмеченный определенной ошибкой, то можете быстро найти все другие места, где существует похожая проблема;

«Максимальная ценность конверсии» для поисковых кампаний. Стратегия, которая позволяет получать как можно более высокую ценность конверсий в рамках заданного бюджета, теперь доступна для поисковых кампаний. В Google говорят, что задать целевой ROAS для стратегии невозможно. Это поле следует оставить пустым.

Больше изменений: performance360.ru/google-ads-editor/
источник
Performance360
Черная пятница на носу. Ничего не упустили? На всякий случай оставляем ссылки на чек-лист от i-Media по проверке интернет-магазина перед размещением на Яндекс.Маркете и карту email-рассылок к распродаже. А еще делимся выводами из исследования «Черная пятница в России, США и мире»:

— За последние годы Черная пятница набрала популярность в России и других странах мира, несмотря на отсутствие связанных с ней традиций;

— Черная пятница в России и США проходит одновременно – в четвертый уик-энд ноября. Киберпонедельник в России стал отдельной распродажей, которая проводится в январе и собирает относительно небольшую аудиторию;

— Черная пятница превращается в Черный ноябрь: распродажи и акции разных ритейлеров растягиваются на целый месяц. Длительность распродажи увеличивается по всему миру;

— Другим глобальным трендом стало превращение Черной пятницы в мультиканальную распродажу. Большинство потребителей делают покупки и в интернет-магазинах, и в офлайновой рознице. Одновременно растет доля продаж с мобильных устройств;

— Проблема «искусственных» скидок в России в целом решена. Однако значительная часть потребителей предпочитает проверять, насколько выгодна распродажная цена.

Онлайн-продавцам на заметку: что однозначно будут покупать во время предстоящей распродажи и каких скидок ждут пользователи.

performance360.ru/black-friday-i-media/
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
Обычная еда больше не устраивает потребителя, он хочет покупать так называемые «функциональные» продукты. По данным Nielsen, 62% людей вместо полноценного завтрака едят снеки, а 53% покупают их для повышения энергии в течение дня.

Хотя тренд на функциональность еды только зарождается, к нему уже начали присматриваться. Бренд Octa выпускает напитки, которые, по словам производителя, полностью способны заменить прием пищи.

Бренд Epica, продвигая свои йогурты на рынке, акцентирует внимание на увеличенном содержании в них белков и суперфудов (ягод, семян, орехов, зелени), которые надолго избавляют человека от чувство голода. Такое позиционирование влияет на продажи – за последнее время бренду удалось увеличить их в три раза.

Про «мил-кит», dark kitchens и другие глобальные тренды фудтеха написали тут: performance360.ru/foodtech-trends/
источник
2019 November 09
Performance360
Uber покатился в сторону онлайн-рекламы: компания станет рекламной платформой и начнет продавать пространство внутри своего приложения Eats ресторанам.

Сейчас Uber активно набирает людей в команду. В опубликованной вакансии будущему главе рекламы Uber Eats предлагают сформулировать «стратегию бизнеса, продукта и выхода на рынок рекламы» и «творчески экспериментировать, быстро повторяя ранние тесты компании».

Согласно планам компании, рекламная платформа Eats будет работать по всему миру. Подробной информации о том, как именно будут выглядеть объявления Uber, нет. TechCrunch предполагает, что они появятся на главной странице, в разделе просмотра или в результатах поиска приложения.

О том, как нечто подобное успешно проделала Amazon, потеснив на рынке рекламы Google и Facebook, читайте тут:
performance360.ru/uber-eats-ads/
источник
2019 November 11
Performance360
Цифровая наружная реклама работает для всех типов и направлений бизнеса.
«Различия будут в типах размещения и адресной программе. Это может быть реклама рядом с точками продаж, охватная реклама по всему городу или выбранной адресной программе», – говорит Марина Сурыгина, руководитель группы проектного управления Indoor и Outdoor рекламы «Яндекса».

«Яндекс» предлагает рекламодателям профилирование адресной программы исходя из характеристик целевой аудитории: пола, возраста, дохода и интересов.

«Если говорить о programmatic-размещении в Директе – рекламу можно запустить и остановить в любой момент, еще можно выбрать для каждой цифровой поверхности отдельные креативы и время показа или указать корректировки на погоду. Любой бизнес заинтересован в том, чтобы вложения в рекламу максимально окупились и принесли хороший доход».

Подробнее о работе с DOOH: performance360.ru/dooh-ad/
источник
Performance360
​​Вы наверняка слышали о создании в России альянса по развитию искусственного интеллекта. В него вошли «Яндекс», Mail.ru Group, «Газпром нефть», РФПИ, МТС и Сбербанк. «Ведомости» пишут о подробностях соглашения.Mail.ru Group, «Газпром нефть», РФПИ, МТС и Сбербанк. «Ведомости» пишут о подробностях соглашения. Вот какие задачи будет выполнять альянс, чтобы развивать бизнес в стране:

— Создание технологических компонентов в области ИИ;
— Разработка регуляторной базы;
— Привлечение инвестиции и продвижение компаний на зарубежные рынки;
— Проведение исследований (обеспечивая совместный спрос на них и формируя совместные полигоны для тестирования решений);
— Продвижение технологий в сфере ИИ;
— Обучение новых кадров (по словам гендиректора Mail.ru Group Бориса Добродеева, интернет-холдинг будет внедрять практические кейсы и сможет делиться показательными примерами с бизнесом).

По сути, главная цель альянса – сформировать в России инфраструктуру для быстрого развития ИИ на базе современных технологий. Все действия альянса его члены предпринимают за свой счет. Для дополнительного финансирования альянс может привлекать своих и международных партнеров. По словам представителя РФПИ, в фонде уже есть около $2 млрд.

Подробнее об отношении правительства к альянсу и технологии ИИ как спасателе человеческих жизней (в прямом смысле):
performance360.ru/russian-alliance-ai/
источник
Performance360
У вас еще не появилась новая вкладка «Покупки» в VK?

Это персонализированный раздел с товарами, которые можно купить внутри соцсети. Пока он доступен небольшой группе пользователей. В новом разделе продавцы могут отмечать товары на фото, в сториз или прикреплять их к записям, указывая цены и характеристику товаров.
источник
Performance360
источник
Performance360
источник