11 ноября в азиатских странах отмечают День холостяка. AliExpress и другие онлайн-площадки устраивают в этот день распродажи со скидками до 95%.
«Коммерсантъ» изучил, что известно про праздник в России, как он превратился во Всемирный день шопинга и какие российские магазины присоединились к распродаже. Главные тезисы:
— В Китае День шопинга «вырос» из Дня холостяка. Его празднуют 11 ноября, поэтому распродажу называют «11.11»;
— AliExpress первым в 2009 году стал предлагать мужчинам-холостякам скидки, чтобы они делали больше покупок к Новому году;
— По словам представителя AliExpress в России Антона Пантелеева, самые популярные категории – электроника, одежда и детские товары, где скидки во время акции достигают 50% и больше;
— В 2018 году AliExpress побил мировой рекорд по продаже в онлайн за один день. Пользователи купили товаров на сумму свыше $30 млрд;
— В России распродажу празднуют с 2012 года, скидки не прекращаются три-четыре дня;
— В 2018 году наиболее высоких продаж добился Wildberries, получив за 11 ноября почти 7 млрд руб. (за один час клиенты совершили порядка 36 тыс. покупок);
— В 2019 году к распродаже присоединились «М.Видео», Ozon, DNS, «Ашан», Lamoda, «Связной», La Roche-Posay, Kupivip RU и другие;
—
Mail.ru Group, чтобы напомнить о распродаже на AliExpress, подсветила одну из своих башен (27 этажей).
performance360.ru/world-shopping-day/