Size: a a a

Переговорщик

2021 August 11
Переговорщик
Как меня пытались обмануть недобросовестные риелторы? Часть 1/2: история.


Итак, мне потребовалось снять квартиру на длительный срок. Естественно, я начал просматривать различные сайты, на которых выкладываются объявления о предоставлении жилья для съема.


Среди множества вариантов я нашёл, как мне казалось на первый взгляд, очень даже неплохой. Цена была ниже среднерыночной. Согласно описанию и фотографиям, указанным в объявлении, в квартире было все необходимое к проживанию, к тому же, разрешалось жить с животными, что для меня немаловажно.


Набрав номер из объявления, слышу приятный женский голос риелтора (в объявлении было указано, что оно выложено представителями агенства недвижимости). Последний сразу же говорит, что «сейчас занят» и перезвонит в ближайшее время. Терпеливо жду. Через пару минут мне перезванивает другой номер телефона с той же женщиной «на проводе».


Обсуждаем условия. В целом, все устраивает. Риелтор заботливо интересуется породой моего домашнего питомца. Достигаем договоренности на просмотр интересующей меня квартиры. Риелтор говорит, что сначала, прежде чем посмотреть квартиру, необходимо приехать к ним в офис. Именно в нем производится учёт и назначение времени на просмотр квартир.


Далее, смотрю время следования до офиса - более 45 минут. Расположение квартиры для просмотра - 5 минут от меня. Задаю себе вопрос: зачем мне ехать в офис, чтобы записаться на просмотр квартиры, которая у меня «под носом»? Задаю тот же самый вопрос риелтору и получаю следующий ответ: «Таков регламент работы нашей компании».


Сомневаюсь. Звоню знакомому риелтору. Излагаю ему суть ситуации. Последний сразу говорит, что это - «развод», и обьясняет всю схему работы данных недобросовестных риелторов, о которой я в подробностях расскажу в ближайшее время. Следите за публикациями!
источник
Переговорщик
Поводом для появления у меня сомнений в добросовестности риелтора послужили определённые признаки в его действиях. Сколько Вы их обнаружили из предыдущей статьи? В опросе укажите количество, а в комментариях - какие именно признаки Вы увидели.
Анонимный опрос
3%
Ни одного
9%
Один
27%
Два
18%
Три
14%
Четыре
5%
Пять
0%
Шесть
4%
Семь
19%
Смотрю результаты
Проголосовало: 222
источник
2021 August 12
Переговорщик
Признаки, выдающие неискренность намерений.


Мной в изложенной истории были выявлены 5 признаков неискренности намерения риелтора. Стоит отметить, что каждый из них сам по себе вряд ли даёт основания полагать на несоответствие заявленных целей «риелтора» действительности, но в совокупности послужил основанием для возникновения в моей голове соответствующих сомнений.


Итак, признаки следующие:
1. Цена ниже среднерыночной;
2. Поднял трубку и тут же сказал, что перезвонит;
3. Перезвонил с другого номера;
4. Необходимость приезда в офис для записи на просмотр квартиры, которая находится «под носом»;
5. Невнятный ответ «риелтора» относительно цели приезда в офис.


Всегда анализируйте поступающую информацию и делайте выводы - действительно ли все так, как говорит оппонент, или здесь есть какой-то скрытый смысл?
источник
Переговорщик
Как меня пытались обмануть недобросовестные риелторы? Часть 2/2. Схема развода.


Итак, начинаем по порядку. У меня возникли сомнения относительно честности риелтора, и я позвонил своему знакомому (риелтору). Тот сказал, что подобная схема развода действует уже давно и выглядит следующим образом:
•Вы звоните в «риелторскую» контору, там Вам сразу же говорят, что перезвонят, за это время проверяется, поступал ли звонок ранее от данного номера телефона или нет и «развели его или нет». Если номер в поле зрения не попадал, перезванивают, если попадал, соответственно, нет;
•Цену ставят ниже среднерыночной для обеспечения стабильного потока клиентов;
•В офис приглашают для того, чтобы сказать, что данный вариант уже сдан, и они могут предложить другие. После этого говорят, что регламентном компании предписано сначала вносить залог (даже до просмотра квартиры - отличный регламент, согласитесь), а потом уже осуществлять просмотр. После внесения денежных средств риелтору, тот предоставляет номер якобы собственника, который расскажет о квартире и все покажет. Вы звоните этому собственнику, и последний говорит, что, конечно, готов все показать. Вы приезжаете в адрес, и вот незадача - «собственник» больше не отвечает и след его простыл. На Ваши вопросы в риелторскую компанию, эти «специалисты» говорят, что не знают, почему собственник не отвечает - мы все номера телефонов предоставили, Вы с ним связались, а что было уже дальше - не их проблемы. И плакали Ваши денежки.


Будьте осторожны и всегда задавайте, прежде всего, себе вопрос, а, при необходимости, и оппоненту: для чего я делаю то или иное действие? Объективно ли оно или непонятно для чего придумано?


А как обманывали или пытались обмануть Вас в жизни? Напишите об этом в комментариях к этому посту.
источник
2021 August 13
Переговорщик
А что говорит твой внутренний голос?


Друзья, оправдывая свои те или иные действия мы часто говорим окружающим различные фразы оправдательного характера, но в душе понимаем, что все вовсе не так. Задумывались над этим?


К примеру, Вас не устраивает уровень зарплаты в компании, и его Вы поднять не в силах. Для оправдания нахождения в этой организации, Вы говорите: «Зато здесь хороший и дружный коллектив, удобно до работы добираться и так далее. Внутренний же голос говорит: «Я просто боюсь уйти из компании, так как возможно ничего другого не найду». Окружающие, конечно, с пониманием и лояльным взглядом отнесутся к Вашим словам, но нужно ли это действительно Вам?


Задайте себе вопрос: «Мне нужно одобрение окружающих или лучшие условия по зарплате? На самом ли деле я боюсь что-то поменять просто, потому что не верю в свои силы? А почему я в них не верю? Честно ответив себе на вопросы, подумайте, что действительно необходимо именно Вам и так ли хорошо здесь находиться, как говорите всем?


Чаще проводите переговоры, прежде всего, с самим собой. Прислушивайтесь к внутреннему голосу и будьте честны перед собой, иначе Вы будете оставаться на одном и том же месте в развитии.


А какие вопросы задаёт Вам внутренний голос, и что Вы стараетесь оправдать, в душе, думая совершенно иначе? Напишите об этом в комментариях к этому посту.
источник
2021 August 16
Переговорщик
Чему учит жизнь? История #8


В рамках данной рубрике я рассказываю историю из моей жизни или жизни других людей, а Вы в комментариях к этому посту пишете: чему научила Вас жизнь в этой ситуации? Какой жизненный урок Вы из этой истории для себя оставили на заметку?


История: Начало 2000-х годов. Россия. Мужчину «А» уволили с работы. Финансовое положение оставляет желать лучшего, а у «А» жена и ребёнок. «А» едет домой в дождливый вечер. В его голове крутится мысль: «Я в полной заднице. Что может быть ещё хуже? Я как будто в аду. За что мне это все?» Погрузившись в размышления, «А» поздно замечает двигавшийся по его полосе автомобиль. Нога до упора вжалась в тормоз, но мокрый асфальт не позволяет автомобилю «А» вовремя остановиться, и происходит авария. Все, что видит «А» перед собой - это изогнутый «домиком» капот. Из автомобиля, в который въехал «А», выходят четыре лысых мужика с золотыми цепями и нагловатым взглядом. «Ну что с тобой делать будем?» - сказали они. В результате, «А» отдал все имеющиеся при себе денежные средства и половину будущей зарплаты должен отдавать этим «товарищам» в счёт уплаты долга за нанесённые повреждения их автомобилю.


Чему научила Вас жизнь в приведённой мной выше ситуации? Какой жизненный урок Вы из этой истории для себя оставили на заметку? Напишите его в комментариях к этому посту, а в дальнейшем я опубликую главный (е) урок (и), извлечённый (е) мной.
источник
2021 August 17
Переговорщик
Чему учит жизнь? Ответ переговорщика на историю #8


В рамках данной рубрики я рассказываю историю из моей жизни или жизни других людей, а Вы в комментариях к этому посту пишете: чему научила Вас жизнь в этой ситуации? Какой жизненный урок Вы из этой истории для себя оставили на заметку?


Напомню историю. Начало 2000-х годов. Россия. Мужчину «А» уволили с работы. Финансовое положение оставляет желать лучшего, а у «А» жена и ребёнок. «А» едет домой в дождливый вечер. В его голове крутится мысль: «Я в полной заднице. Что может быть ещё хуже? Я как будто в аду. За что мне это все?» Погрузившись в размышления, «А» поздно замечает двигавшийся по его полосе автомобиль. Нога до упора вжалась в тормоз, но мокрый асфальт не позволяет автомобилю «А» вовремя остановиться, и происходит авария. Все, что видит «А» перед собой - это изогнутый «домиком» капот. Из автомобиля, в который въехал «А», выходят четыре лысых мужика с золотыми цепями и нагловатым взглядом. «Ну что с тобой делать будем?» - сказали они. В результате, «А» отдал все имеющиеся при себе денежные средства и половину будущее зарплаты должен отдавать этим «товарищам» в счёт уплаты долга за нанесённые повреждения их автомобилю.


Опубликую понравившиеся варианты:
•Всегда есть вариант «ещё хуже»;
•Ценить то, что есть- в данном случае здоровье, а работа- при желании всегда есть варианты;
•Не поддаваться эмоциям;
•В моменты жизни, когда кажется что вокруг происходит полная жопа, надо думать как из этой ситуации выбраться, а не спрашивать себя за что тебе все это;
•Относиться к проблеме как к опыту для улучшения ситуации. Конец одного периода всегда начало нового. Возможно, более радостного. Видеть в лице жены и ребёнка поддержку;
•Не терять себя даже в таких тяжёлые времена;
•Когда кажется, что ты опустился на дно, радуйся, что пока не постучали снизу;
•Всегда может стать еще хуже, если опустить руки.


Чему научила жизнь Переговорщика? Если Вы думаете, что живете в аду, то глубоко ошибаетесь - Вы живете в раю, и необходимо радоваться тому, что есть, и использовать это как отправную точку для достижения новых результатов. Если необходимо, жизнь сделает так, что ее условия станут еще хуже в любой момент. Руки опускать ни в коем случае нельзя, в какой бы ситуации Вы не находились.


Хотите предложить историю для публикации ее на нашем канале в рубрике «Чему учит жизнь?» Напишите ее в комментариях к этому посту. Всем спасибо за ответы и Ваше мнение! И помните, что не тот лучший, кто говорит, а тот, кто договаривается!
источник
2021 August 20
Переговорщик
Главная причина, почему Вас преследуют неудачи, и Вы наступаете «на те же грабли».


Вы стараетесь, работаете, а желаемого результата не добиваетесь. Может это быть как в личной жизни, так и в работе и иных сферах. Какова же главная причина данного явления?


Вы используете те же методы, что и при постижении Вас неудач. Если впереди бетонная стена, а Вы как и прежде пытаетесь разбить ее головой, вряд ли Вас ожидает другой результат, как не неудача. Подумайте, может быть, стоит ее обойти или взять соответствующий инструмент для того, чтобы преодолеть это препятствие? Меняйте методы и подходы. Лень - это, конечно, с одной стороны, двигатель прогресса, а с другой, двигатель регресса. По проторённой дороге идти, кажется, легче, но куда она ведёт?


Аналогичная ситуация и в личной жизни. От Вас ушла девушка, потому что Вы постоянно употребляли алкоголь и совершенно ничего не делали. После этого, Вы продолжаете вести подобный образ жизни, и вот неудача - очередная девушка Вас бросает! Как же так? Попробуйте поменять свои установки в голове, и все получится, если, конечно, Вы рассчитываете найти достойного человека для совместной жизни.


А какие методы Вы продолжаете применять, несмотря на отрицательный результат? Напишите об этом в комментариях.
источник
2021 August 22
Переговорщик
Как получить расположение собеседника?


Часто задаемся вопросом: как получить расположение (хорошее отношение) своего собеседника? Давайте разберёмся.


Для получения расположения собеседника, обратитесь к нему с просьбой/вопросом. Должна быть она (он), конечно, несложная (ый), дабы не поставить оппонента в неловкое положение. Касаться вопрос и/или просьба должны либо сферы, где собеседник компетентен, либо общего характера.


К примеру, если Ваш собеседник разбирается в машинах, можете спросить у него, какие запчасти менять при определённом пробеге на автомобиле и другие. Попросить его рассказать, чем одна модель отличается от другой в техническом плане и так далее. Естественно, вопросы и просьбы должны быть уместными.


Применив вышеуказанный приём, Вы сознательно поставите оппонента в позицию «знающего». Чувство собственного достоинства в данной ситуации его повысится, и последний будет лучше к Вам относиться, так как «по-отцовски» помог решить Ваш вопрос/проблему. Однако, не забывайте и о своих интересах, и если собеседник начинает злоупотреблять своим правом «знающего» и вести себя надменно, уходите от разговора подобающим образом.


А какие ещё Вы знаете приёмы получения расположения своего оппонента? Напишите об этом в комментариях.
источник
2021 August 24
Переговорщик
Как быть, если начальник поручает делать не Вашу работу?


Бывает так, что начальник говорит Вам делать работу, которую Вы по своим должностным обязанностям выполнять не должны. Как без ущерба для себя поступить в данной ситуации? Разберёмся в рамках данной статьи.


Подумаем, почему начальник поручил делать работу, которую Вы не должны делать? Причин этому может быть огромное количество, и не всегда они логичные. К примеру:
•Он только что получил нагоняй от старшего руководителя и поручил Вам эту работу, так как Вы первым попались под руку;
•Он хочет подтвердить статус руководителя. То есть, он отдаёт приказы - сотрудники подчиняются;
•Иные причины подобного характера.


Как быть при возникновении вышеизложенной ситуации?
•Не нужно сразу воспринимать информацию о поручении Вам работы, которую делать не должны, «в штыки» и спорить с руководителем. Дело в том, что у последнего сразу может сложиться впечатление: «Я отдаю распоряжения - они не исполняются». В связи с этим, ничего хорошего для Вас такое утверждение в голове начальника точно не несёт. Роль руководителя не подтверждена, и за это Вы можете достаточно серьезно поплатиться;
•Согласитесь с распоряжением начальника и попросите его обсудить с Вами детали выполнения. Таким образом, Вы и не противитесь работе, но и уточняете, как эффективнее сделать порученное. В ходе этого разбора аргументируйте нецелесообразность выполнения Вами этой работы. К примеру, недостаток знаний, умений и навыков, наличие специалиста в компании по указанному направлению деятельности и целесообразности исполнения им данного поручения наиболее эффективно (то есть, примените приём «Путешествие в тупик»)


Не пытайтесь противиться распоряжению руководителя и спорить с ним. Согласитесь, а затем «сопроводите начальника в тупик» разумными аргументами. А как Вы реагируете, если начальник поручает Вам выполнить не Вашу работу и как выходите из этой ситуации? Напишите в комментариях.
источник
2021 August 25
Переговорщик
Психологическая загадка #7.


Ученик «А» пришёл к мудрецу «Б» и сказал: «Б» научи меня жизненной мудрости! Как мне эффективно учится и получать новые знания в различных областях? «Б» ответил: отгадай мою загадку, и тогда познаешь то, о чем спрашиваешь.


Мудрец взял кувшин с водой и начал лить ее в полный воды стакан. От избытка жидкости, она начала выливаться из стакана, а мудрец продолжал своё действие. Вода все выливалась и выливалась из стакана.


Изумленный ученик спросил у мудреца: «Б», для чего лить воду в уже до краев наполненный стакан? «Б» ответил ему: это и есть загадка, которую тебе стоит разгадать, чтобы понять, как эффективнее получать новые знания.


Как Вы думаете, для чего мудрец лил воду в уже до краев наполненный стакан? Свои варианты ответов пишите в комментариях к этому посту.
источник
2021 August 27
Переговорщик
Ответ Переговорщика на психологическую загадку #7


Напомню, что необходимо было отгадать загадку следующего содержания: «Ученик «А» пришёл к мудрецу «Б» и сказал: «Б», научи меня жизненной мудрости! Как мне эффективно учиться и получать новые знания в различных областях? «Б» ответил: отгадай мою загадку, и тогда познаешь то, о чем спрашиваешь.


Мудрец взял кувшин с водой и начал лить ее в полный воды стакан. От избытка жидкости, она начала выливаться из стакана, а мудрец продолжал своё действие. Вода все выливалась и выливалась из стакана.


Изумленный ученик спросил у мудреца: «Б», для чего лить воду в уже до краев наполненный стакан? «Б» ответил ему: это и есть загадка, которую тебе стоит разгадать, чтобы понять, как эффективнее получать новые знания».


Итак, загадка достаточно философская, поэтому подходящих вариантов ответа могло быть несколько. Для начала, опубликую понравившиеся мне и соответствующие условиям загадки ответы:
•Невозможно вместить все знания мира. Необходимо концентрироваться на важном для каждого из нас;
•Надо освободить место для новых знаний и быть готовым избавиться от старых догм;
•Не хватает стакана (посудины) под стаканом, в который наливается вода(новые знания). Для того, чтобы начать впитывать новые знания, нужно отдавать старые, и чтобы старые лучше усваивались и чтобы приносить пользу миру, нужно своими знаниями делиться. Мудрец хотел показать, что, чтобы эффективно учиться, нужно передавать свои знания и освобождать место для новых;
•Чтобы вместить что-то нужное, нужно выместить что-то ненужное, а это всегда чревато.


Каков мой ответ на загадку?
Чтобы эффективно получать новые знания, необходимо принять возможность их существования, прежде всего, для себя. Поверить в то, что это возможно. То есть, стать пустым стаканом, в который может наливаться вода (новые знания) и оставаться в нем, а не выливаться, бесполезно расходуя имеющиеся ресурсы.


Хотите предложить загадку для разбора ее в нашей рубрике? Пишите об этом в комментариях.
источник
2021 August 31
Переговорщик
Как эффективно использовать своё время? Как увеличить свою продуктивность?


Как я уже говорил, один из самых ценных ресурсов, если не самый ценный - это наше время. В сутках его 24 часа, и эффективное использование своего времени является одной из приоритетных задач для комфортной и счастливой жизни. Как использовать его эффективно? Об этом сегодняшняя статья.


Итак, для эффективного использования своего времени установите для себя время активности и время отдыха. Я, к примеру, в большинстве случаев поступаю следующим образом: 25-40 минут концентрируюсь на решении какой-либо задачи: будь то написание поста, чтение книги или статьи и так далее, а затем делаю 5-ти, 10-ти минутный перерыв, в который я могу ответить на сообщения, поговорить по телефону и так далее. В результате, продуктивность увеличивается в разы.


А какие способы увеличения своей продуктивности и эффективного использования времени знаете/применяете Вы? Напишите об этом в комментариях к этой статье.
источник
2021 September 01
Переговорщик
Язык острее сабли. Выражение #22


В данной рубрике Вам необходимо «остро» ответить на фразу оппонента, чтобы последний растерялся и «потерял дар речи». Вы также можете предлагать фразу для разбора ее в нашей рубрике. Для этого напишите ее в комментариях к данному посту..


Итак, в комментариях к одному из постов наш подписчик предложил «остро» ответить на следующую фразу оппонента: «Я два раза повторять не буду».


А как бы Вы ответили? Напишите в комментариях к этому посту.
источник
2021 September 06
Переговорщик
Язык острее сабли. Ответ переговорщика на выражение #22


Итак, необходимо было «остро» ответить на фразу оппонента: «Я два раза повторять не буду».


Для начала размещу понравившиеся мне Ваши варианты ответов:


•Да мне и одного было достаточно, не утруждай себя;
•И не надо, Я не такой умный как Вы, Вы сказали , Я сделал;
•Повторение - мать учения;
•Если понадобится, то и три раза повторишь!;
•Потому что хочешь повторить три раза?);
•А можно не два, а три? У вас так хорошо получается! Прям не сказ, а песня... Хочется слушать и слушать🙃;
•Для особо одаренных, повторите пожалуйста ещё раз;
•Конечно, вы же не попугай, а клоун;
•В 90% ситуаций в ответ на эту фразу я бы послал его на три весёлые буквы, в жёсткой манере. Если так скажет, к примеру, начальник, или любое должностное лицо, которому грубить не принято, могу ответить фразой "А вы попробуйте, это не сложно." Реакция стоит того;
•«До вас работал тут сотрудник, тоже так говорил»;
•А я больше одного раза не просил;
•И то верно, поэтому изложите, пожалуйста, в письменной форме;
•Повторять не стоит, а сказать ВНЯТНО уже пора);
•Не обязательно два, можно и больше, заодно память потренируете;
•Как грубо с Вашей стороны заранее предполагать необходимость повторения и так же заранее лишать меня возможности послушать Вас ещё раз.


Отличные ответы! Всем спасибо за активность! Развеиваемся дальше! Как бы переговорщик ответил на фразу оппонента: «Я два раза повторять не буду». Следующим образом: «Мне и с первого раза было пофиг».


Хотите предложить свою фразу для разбора мной в рамках рубрики «Язык острее сабли»? Напишите ее в комментариях к этому посту.
источник
2021 September 08
Переговорщик
Что блокирует наши желания?


Сегодня затронем тему самоопределения в окружающем нас мире. Часто перед тем, как сделать что-то, мы задаемся вопросом: а как на это посмотрят другие? А что они скажут, а что подумают? Возникают такие вопросы от желания соответствовать чьим-то ожиданиям относительно себя и своих действий, быть похожим на кого-то.


Подобная позиция достаточно губительна, ибо мы уже на подсознательном уровне ставим себя в рамки и зависимость от чужого мнения. Будьте собой. Делайте то, что хотите, и развивайтесь. Вышеуказанные вопросы тормозят и притупляют развитие нашей личности. Независимость от чужого мнения - ключ к реализации своих мыслей, планов и идей. Естественно, за рамки моральных норм и принципов заходить нежелательно - здесь необходимо всесторонне оценивать ситуацию.


А как считаете Вы? Часто ли Вы думаете об одобрении своих действий со стороны окружающих? Напишите об этом в комментариях.
источник
2021 September 09
Переговорщик
Чем Вы занимаетесь?

Друзья, напишите пожалуйста в комментариях к этому посту род Ваших занятий. Например: юрист, руководитель отдела продаж, делопроизводитель, ученик, студент, бухгалтер, предприниматель, бизнесмен (что именно продаёте, организуете и т.д.), инвестор (во что инвестируете) и так далее.

Пример не является исчерпывающим - Вы можете рассказать о себе то, что считаете необходимым. На основании Ваших ответов буду выбирать интересные темы для моих дальнейших публикаций. Буду очень признателен.
источник
2021 September 10
Переговорщик
Чему учит жизнь? История #9


В рамках данной рубрики я рассказываю историю из моей жизни или жизни других людей, а Вы в комментариях к этому посту пишете: чему научила Вас жизнь в этой ситуации? Какой жизненный урок Вы из этой истории для себя оставили на заметку?


История: начальник одной фирмы на общем собрании в пятницу сказал: «Мы совершенно ничего не успеваем, поэтому, необходимо прийти на работу в выходной день - в субботу.


Работники поморщились, и, скрипя зубами, приняли необходимость прибытия.


Один работник подошёл к руководителю и спросил: «А можно не приезжать?» Начальник говорит: да, можно и не приезжать, это же твой выходной».


Чему научила Вас жизнь в приведённой мной выше ситуации? Какой жизненный урок Вы из этой истории для себя оставили на заметку? Напишите его в комментариях к этому посту, а в дальнейшем я опубликую главный (е) урок (и), извлечённый (е) мной.
источник
2021 September 11
Переговорщик
Сколько Вам лет?
Анонимный опрос
12%
До 18
19%
19-24
17%
25-30
24%
31-40
17%
41-50
4%
51-60
2%
Больше 60
5%
Смотрю результаты
Проголосовало: 610
источник
2021 September 13
Переговорщик
Как грамотно выставить претензию?


Всем своим знакомым и друзьям рассказать о том, как человек неправильно выполнил свою работу - мы горазды, а вот с грамотным выставлением претензии самому оппоненту возникают проблемы. Как это сделать и получить нужный результат?


Главное правило здесь - получить согласие оппонента с фактом некачественного оказания услуги, сделанной работы. То есть, начать говорить с ним на одном языке по теме переговоров. Доказать некачественно выполненную работу можно по отдельно исполненным элементам, не соответствующим заявленным.


К примеру, Вам установили межкомнатную дверь «криво» - все на перекос. Для начала получаем согласие оппонента с некачественно выполненной работой: «Вы согласны с тем, что дверь установлена не ровно? Все перекосилось, и видны даже элементы соседней комнаты. «Да, действительно, в нашей работе есть недостатки». Далее продолжаем: «Чтобы качество работы соответствовало заявленному ранее, необходимо сделать то-то и то-то…». Да, безусловно, в качестве бонуса мы Вам можем предложить то-то и то-то (так делают нормальные компании).


Что делать, если согласия у оппонента с некачественно выполненной работой мы не получили? В таком случае, пишем официальную претензию в компанию, которую уже необходимо будет решать в соответствии с  действующим законодательством.


А как Вы выставляете претензии? Напишите об этом в комментариях к этому посту.
источник