1 сентября стартует
четвёртый поток моего курса о дизайн-менеджменте цифровых продуктов на Bang Bang Education.
На первых трёх отучились 170 дизайн-директоров, дизайн-менеджеров, арт-директоров, ведущих дизайнеров, креативных директоров из многих отечественных (и нескольких международных) компаний: ABBYY, Альфа-Банк, Apalon, App in the Air, Aviasales, Avito, Badoo, БКС, ВТБ, Chatfuel, EPAM, Foodplex,
Mail.ru Group, ManyChat, Miro, Модульбанк, МТС, OneTwoTrip, Открытие, Ozon, ПИК, ПСБ, QIWI, Qlean, Райффайзенбанк, Rambler Group, РБК, Redmadrobot, Ростелеком, Сбербанк, S7, SEMrush, Tele2, Тинькофф, TomTom, Учи.ру, ЦИАН, Voximplant, Wargaming, Wrike, X5, Яндекс и многих других.
Курс построен на базе
будущей книги по паттернам дизайн-менеджмента (чистовик готов на 92%). Какие-то части вы уже могли прочитать ранее и, возможно, знакомы с общей
концепцией модели зрелости дизайна и продвижения по ней. Значительная часть контента добавлена, а тот что был раньше — переработан и реструктурирован под более практичный формат использования.
Получился огромный массив знаний из 37 уроков на 8,5 часов — 32 паттерна и 5 обзорных уроков, а также несколько инструментов-приложений к ним (помогут подниматься по уровням зрелости). Курс идёт 4 месяца. Помимо видео-лекций есть домашние задания и вебинары после каждого блока. Я постепенно добавляю шаблоны для домашних заданий, которые здорово структурируют мысли.
Самые вовлечённые студенты внедряли улучшения в дизайн-командах по ходу курса, так что к окончанию получили осязаемый выхлоп :)