Size: a a a

2020 June 14

🌫

🌫 in 3ds Max
Максим Омельченко
пополнение паровозов подъехало)
👌🏻
источник

С

Сергей in 3ds Max
Ребят,нужна помощь , не могу не знаю как мне это сделать, есть угол между гранями,как его скруглить?
источник

IK

Ivan Kurulyuk in 3ds Max
Сергей
Ребят,нужна помощь , не могу не знаю как мне это сделать, есть угол между гранями,как его скруглить?
Chamfer
источник

С

Сергей in 3ds Max
не очень и сетку портит
источник

IK

Ivan Kurulyuk in 3ds Max
Сергей
не очень и сетку портит
Покажи в режиме Edged Faces
источник

IK

Ivan Kurulyuk in 3ds Max
Мне вот непонятно, какая там сетка, а штатного телепата еще не наняли
источник

С

Сергей in 3ds Max
источник

IK

Ivan Kurulyuk in 3ds Max
источник

IK

Ivan Kurulyuk in 3ds Max
Переходишь в эджи, на  выделенное красным делаешь чамфер
источник

С

Сергей in 3ds Max
оу,спасибо большое,в принципе подходит,но есть ли вариант,чтобы это распростронялось только на 1 угол,а не на 2?
источник

н

неониматор in 3ds Max
marchik
и как ты скрываешь от рендера, можно выключить рендерабл, можно выключить визибл ту камера
Действительно, почти то, что надо. Использовал этот способ вместо галочки рендерить. Ореала нет!

Правда получилось, что источники света тоже видны на слое со стульями. Их можно легко выпилить. Но думаю найду способ как из макса их скрывать, стобы они продолжали выполнять свою роль.
источник

н

неониматор in 3ds Max
источник

m

marchik in 3ds Max
просто у них прям в настройках визибилити отключи
источник

IK

Ivan Kurulyuk in 3ds Max
У источников настройка есть, "не отображаться"
источник

m

marchik in 3ds Max
но тебе как уже говорю можно маску сделать
источник

IK

Ivan Kurulyuk in 3ds Max
Сергей
оу,спасибо большое,в принципе подходит,но есть ли вариант,чтобы это распростронялось только на 1 угол,а не на 2?
Ну так эдж нужного угла выдели тогда и понеслась
источник

С

Сергей in 3ds Max
вот о чем я
источник

m

marchik in 3ds Max
в рендер элемент добавь cmasking_mask и в монохроматике выбери нужные руками
источник

m

marchik in 3ds Max
источник

н

неониматор in 3ds Max
marchik
но тебе как уже говорю можно маску сделать
маску на этапе 2d? я пробовал, это прокатит когда простые флормы. Но если, например, объект надо передвинуть по сюжету, то лучше иметь на отдельных слоях.
источник