Size: a a a

2020 June 14

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Рустам Аразов
можно не уточнять когда шутишь🙃, у меня с юмором норм 😄
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Oleksandr Dryha
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
а бы так сделал по быстрому
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
на 2 части разбей и симетрия
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Рустам Аразов
а бы так сделал по быстрому
о, спасибо за идею. Да, это быстрее
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
ну или набулить сферу и авторетоп
источник

EK

Eldar Kagaru in 3ds Max
Oleksandr Dryha
А повернуть сферу просто, чтобы полюс был перпендикулярным плоскости среза? А потом просто удалить уже существующие полики сверху до нужного среза.
Или сделать буль, а потом qremesher.
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Eldar Kagaru
А повернуть сферу просто, чтобы полюс был перпендикулярным плоскости среза? А потом просто удалить уже существующие полики сверху до нужного среза.
Или сделать буль, а потом qremesher.
я раньше 😊
источник

EK

Eldar Kagaru in 3ds Max
Рустам Аразов
я раньше 😊
True. :D
источник

EK

Eldar Kagaru in 3ds Max
Хотя мне кажется легче поворота сферы сложно что-то придумать. :D
источник

EK

Eldar Kagaru in 3ds Max
А, там походу непараллельные лупы, я понял.
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Eldar Kagaru
Хотя мне кажется легче поворота сферы сложно что-то придумать. :D
но лупы горизонтальные не получатся ж все
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Eldar Kagaru
Хотя мне кажется легче поворота сферы сложно что-то придумать. :D
там просто форма не просто сферы, а что-то непонятное))) Не все так просто с булином. Все равно форма получается не идеальная. Уже почти доделал робота. Осталась голова и кисти))) Самые сложные вещи))
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
прикольный
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
чет я увлекся)
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
все симетричное, красивое. Остались мелочи
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
что за деталька?? Отличный моделинг.
Круто, когда все промоделивается сеточкой))
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Oleksandr Dryha
что за деталька?? Отличный моделинг.
Круто, когда все промоделивается сеточкой))
робот)
источник