Size: a a a

2020 June 14

W

Woozy in 3ds Max
grey
Всем привет, не знаете ли phoenix fd поставиться на 21 макс если есть версии только на 20? На офф. сайте автодеска пишут что все плагины аналогичны для 20 версии, но как оно на самом деле...?
Буквально позавчера ставил, на 21 макс не поставилось, а на 20 все норм
источник

g

grey in 3ds Max
Woozy
Буквально позавчера ставил, на 21 макс не поставилось, а на 20 все норм
интересная ситуация
источник

W

Woozy in 3ds Max
grey
интересная ситуация
Хотя я сейчас глянул, через Кастомайз при установке можно выбрать 21, я думаю
источник

н

неониматор in 3ds Max
Всем привет. Подскажите пожалуйста:

Рендерю в короне учебный класс. Передний план со стульями скрываю от рендера (в свойствах объектов галочку снимаю). Получаю только основной класс.

Затем мне нужно скрыть задник и отрендерить только стулья, чтобы на этапе анимации закинуть их в верхний слой, над персонажами.

Но, стулья рендерятся без теней, будто вообще не учитывают скрытое от рендера окружение. Плюс за счёт контрового пересвета у стульев "ореол", который усиливает чужеродность отдельно отрендеренных объектов из одной локации.

Копать в свойствах объекта или в короне? Всё перещёлкал кажется.
источник

O

OhmyBot in 3ds Max
😺Привяу, Sardor, рады видеть! Расскажи о себе:
▫️Где и кем работаешь?
▫️Чем можешь быть полезен сообществу?
▫️Что интересно тебе?
▫️Откуда ты?

При заполнении нужно указать тег #helloworld.
Надеемся, ты не забыл прочитать наши правила.
источник

m

marchik in 3ds Max
неониматор
Всем привет. Подскажите пожалуйста:

Рендерю в короне учебный класс. Передний план со стульями скрываю от рендера (в свойствах объектов галочку снимаю). Получаю только основной класс.

Затем мне нужно скрыть задник и отрендерить только стулья, чтобы на этапе анимации закинуть их в верхний слой, над персонажами.

Но, стулья рендерятся без теней, будто вообще не учитывают скрытое от рендера окружение. Плюс за счёт контрового пересвета у стульев "ореол", который усиливает чужеродность отдельно отрендеренных объектов из одной локации.

Копать в свойствах объекта или в короне? Всё перещёлкал кажется.
покажи картинками пожалуйста
источник

m

marchik in 3ds Max
и как ты скрываешь от рендера, можно выключить рендерабл, можно выключить визибл ту камера
источник

m

marchik in 3ds Max
а если под ореолом ты подразумеваешь блум и глейр то само собой нужно рендерить без них если ты композишь и добавлять на посте
источник

RT

Roman Trifutin in 3ds Max
marchik
а если под ореолом ты подразумеваешь блум и глейр то само собой нужно рендерить без них если ты композишь и добавлять на посте
я думаю под ореолом он подразуевает каемку толщиной в один белый пиксель
источник

m

marchik in 3ds Max
ну надо посмотреть как выглядит сейчас, там понятно будет
источник

m

marchik in 3ds Max
всё решаемо
источник

RT

Roman Trifutin in 3ds Max
Да
источник

RT

Roman Trifutin in 3ds Max
И вообще суть поставленной задачи понять, может там с другой стороны надо подойти к решению
источник

m

marchik in 3ds Max
вово
источник

m

marchik in 3ds Max
мне кажется там нужно просто отрендерить маски для стульев на переднем плане и композить с персонажами сразу)
источник

МО

Максим Омельченко... in 3ds Max
пополнение паровозов подъехало)
источник

МО

Максим Омельченко... in 3ds Max
источник

МО

Максим Омельченко... in 3ds Max
источник

RT

Roman Trifutin in 3ds Max
marchik
мне кажется там нужно просто отрендерить маски для стульев на переднем плане и композить с персонажами сразу)
+
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Максим Омельченко
пополнение паровозов подъехало)
👍 оз красота, сколько уже ты их наделал 🤟
источник