Size: a a a

2020 June 13

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Ну да, всё верно. Вот после экспорта из Мармосета и импорта в Макс.

P.S. интересно, а если трианглы на флипнутом шеле руками нарезать, как будет шейдить в Мармосете...

UPD: всё равно хрень какая-то, или я чего не шарю...Ладно хрен с ним ))) Обойдусь без флипов.
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Ник Изюмов
Ну да, всё верно. Вот после экспорта из Мармосета и импорта в Макс.

P.S. интересно, а если трианглы на флипнутом шеле руками нарезать, как будет шейдить в Мармосете...

UPD: всё равно хрень какая-то, или я чего не шарю...Ладно хрен с ним ))) Обойдусь без флипов.
Вот не триангулированная и оверлапнутая😁))
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Ник Изюмов
Ну да, всё верно. Вот после экспорта из Мармосета и импорта в Макс.

P.S. интересно, а если трианглы на флипнутом шеле руками нарезать, как будет шейдить в Мармосете...

UPD: всё равно хрень какая-то, или я чего не шарю...Ладно хрен с ним ))) Обойдусь без флипов.
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Ник Изюмов
Ну да, всё верно. Вот после экспорта из Мармосета и импорта в Макс.

P.S. интересно, а если трианглы на флипнутом шеле руками нарезать, как будет шейдить в Мармосете...

UPD: всё равно хрень какая-то, или я чего не шарю...Ладно хрен с ним ))) Обойдусь без флипов.
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Вот в сабстенсе хорошо видно, на одной флипнутый uv шел, на другой где норм, не флипнут. Очевидно, что их флипнутыми оставлять нельзя, тем более если оверлапишь
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Короче все на этом, думаю понятно, расследование окончено😁👍
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
Короче все на этом, думаю понятно, расследование окончено😁👍
да, спасибо. Кажется @osman3d ошибался
источник

O

Osman in 3ds Max
Ты его переносил на соседний тайл?
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Osman
Ты его переносил на соседний тайл?
Нет))
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
На соседнем тайле тоже збс😁👍
источник
2020 June 14

O

Osman in 3ds Max
😉 Это ж вроде прописные истины
источник

NK

ID:0 in 3ds Max
Создание веревки с Tyflow
YouTube
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
ID:0
Создание веревки с Tyflow
YouTube
👍🤘
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
немного дольше вышло чем хотел))
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Рустам Аразов
немного дольше вышло чем хотел))
на пару сек вышел за пределы 5мин)) Тебе нету прощения))) Такой себе 3дшник😂😂😂😂
Это шутка))
Спасибо за работу.
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Oleksandr Dryha
на пару сек вышел за пределы 5мин)) Тебе нету прощения))) Такой себе 3дшник😂😂😂😂
Это шутка))
Спасибо за работу.
можно не уточнять когда шутишь🙃, у меня с юмором норм 😄
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Рустам Аразов
можно не уточнять когда шутишь🙃, у меня с юмором норм 😄
ок)))
есть идеи на счет максимально быстро и идеальней сделать такую форму с таким расположением сетки???
Чет думаю ручной работы тут много будет. Пока через сплайны и либо нурбс либо через еще что-то будет самым быстрым и не такими геморным делом.
источник