Size: a a a

2020 June 13

O

OhmyBot in 3ds Max
😺Привяу, DeLuXe♾, рады видеть! Расскажи о себе:
▫️Где и кем работаешь?
▫️Чем можешь быть полезен сообществу?
▫️Что интересно тебе?
▫️Откуда ты?

При заполнении нужно указать тег #helloworld.
Надеемся, ты не забыл прочитать наши правила.
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Ник Изюмов
Флипнутый и простой шелы оверлапнуты на развертке. Топология шелов одинаковая. В результате в Мармосете вот такой шейдинг (что триангулировано, что нет. Без разницы). Этого ведь тоже быть не должно?

P.S. кейдж настроен.
хз, Кидай, как говорится, посмотрю и его(возможно что-то с хай поли)😁
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
Вот например, грубо говоря, есть разные варианты одного мэша из-за триангуляции которого могут получиться разные результаты)))поэтому здесь лучше сразу задать форму, перед экспортом)
Ну да, я про это и говорил. Но это ж надо как-то предвидеть всё это наперед и замечать все эти моменты...Мне кажется я их так сразу и не прочухаю.
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Ник Изюмов
Ну да, я про это и говорил. Но это ж надо как-то предвидеть всё это наперед и замечать все эти моменты...Мне кажется я их так сразу и не прочухаю.
Ну с опытом прийдет)))
источник

O

OhmyBot in 3ds Max
😺Привяу, L.D, рады видеть! Расскажи о себе:
▫️Где и кем работаешь?
▫️Чем можешь быть полезен сообществу?
▫️Что интересно тебе?
▫️Откуда ты?

При заполнении нужно указать тег #helloworld.
Надеемся, ты не забыл прочитать наши правила.
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
Ну с опытом прийдет)))
думаю, пока буду триангулировать руками (через Turn to Poly) и сэйвить стак просто, чтобы была возможность откатиться.

Вот, если интересно можешь чекнуть. Не сохранял раньше в Мармосете...откроет наверно...

Напиши свой вердикт потом, стоит ли всё-таки флипнутые шелы оставлять )))
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Ник Изюмов
думаю, пока буду триангулировать руками (через Turn to Poly) и сэйвить стак просто, чтобы была возможность откатиться.

Вот, если интересно можешь чекнуть. Не сохранял раньше в Мармосете...откроет наверно...

Напиши свой вердикт потом, стоит ли всё-таки флипнутые шелы оставлять )))
У тебя там был такой же триангулированный оверлап))
источник

m

marchik in 3ds Max
Iga
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть какой то способ выровнять ложку к плоскости стола, что бы ручка и черпало )) лежали на столе. Или только ручками?
либо физикой или в тифлоу либо положи один кончик, сдвинь туда пивот и покрути пока черпало не коснётся)
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Ник Изюмов
думаю, пока буду триангулировать руками (через Turn to Poly) и сэйвить стак просто, чтобы была возможность откатиться.

Вот, если интересно можешь чекнуть. Не сохранял раньше в Мармосете...откроет наверно...

Напиши свой вердикт потом, стоит ли всё-таки флипнутые шелы оставлять )))
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Ник Изюмов
думаю, пока буду триангулировать руками (через Turn to Poly) и сэйвить стак просто, чтобы была возможность откатиться.

Вот, если интересно можешь чекнуть. Не сохранял раньше в Мармосете...откроет наверно...

Напиши свой вердикт потом, стоит ли всё-таки флипнутые шелы оставлять )))
источник

I

Iga in 3ds Max
marchik
либо физикой или в тифлоу либо положи один кончик, сдвинь туда пивот и покрути пока черпало не коснётся)
А тифлоу это что такое?
источник

m

marchik in 3ds Max
система частиц в виде плагина, обычно сейчас там всё такое делаю если руками не выходит, но проще со сдвигом пивота
источник

I

Iga in 3ds Max
marchik
система частиц в виде плагина, обычно сейчас там всё такое делаю если руками не выходит, но проще со сдвигом пивота
Да пивотом то я сразу сделал, просто думал может есть какой то ещё способ, вот и спросил. Мне ответили.
источник

I

Iga in 3ds Max
Спасибо
источник

m

marchik in 3ds Max
можешь ещё как вариант провести сплайн соединяющий нужные точки. привязать ложку к сплайну а сплайн выровнять относительно поверхности)
источник

m

marchik in 3ds Max
ну если нечем заняться)
источник

I

Iga in 3ds Max
marchik
можешь ещё как вариант провести сплайн соединяющий нужные точки. привязать ложку к сплайну а сплайн выровнять относительно поверхности)
👍
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Ник Изюмов
думаю, пока буду триангулировать руками (через Turn to Poly) и сэйвить стак просто, чтобы была возможность откатиться.

Вот, если интересно можешь чекнуть. Не сохранял раньше в Мармосете...откроет наверно...

Напиши свой вердикт потом, стоит ли всё-таки флипнутые шелы оставлять )))
Вот в мармосете)) Ну я как не оставлял их флипнутыми по мере возможности, так и не буду))
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
Вот в мармосете)) Ну я как не оставлял их флипнутыми по мере возможности, так и не буду))
чёт я совсем запутался, нихрена уже не понимаю как лучше делать...У себя смотрю — квады.

У тебя движок мармосета наверно триангулировал и на равзвертке это отразилось. Ты же из Мармосета экспортировал в .fbx, чтобы в максе посмотреть...
источник